-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Янка-

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2012
Записей: 23
Комментариев: 11
Написано: 37


блин что-то я залипла в этой игрушке

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 14:24 + в цитатник
может ну нафиг её?)))

ночью - глоток сока
утром - три крошки шоколада Х))

перышко курицы вареной

капуста, 5 изюминок, где-то четверть грецкого ореха, черный чай - я наелась Оо

немного курицы (кости с < мясо), ложка чайная меда, ещё столько же где-то грецкого ореха.
вспоминала "1" день - вспомнила, что мороженое вроде же не кончилось? смотрю на баллкон - и вправду! стоит, прелесть растаявшая. не удержалась, выпила небольшую плошку. кофе, четверть чашки - почти объелась,ня ^^ желудок пошел на убыль, это очень хорошо!))

допила кофэ

полстаканА кефира с клетчаткой

жрать хочу((( главное - не сорваться....
---------------------

я сегодня та ещё какашка - не пошла на пары))

--------------------------
ой, а что было ночью! подхожу я к зеркалу, трогаю себя за щечки, а там бугры такие!! реально, бугорки и много Х_Х штук 6-7: лоб и обе щеки((( я их вроде раскромсала, но парочка до сих пор бугрится и побаливает. гадаю, что это может быть. в голове 3 причины:
1. ПМС
2. таки занесли заразу когда что-то давили
3. у меня аллергия на СЕЛЬДЕРЕЙ Оо так как только он во вчерашнем рационе был новенький, до этого никогда не ела. вобще, думаю провести эксперимент небольшой, но только не суп буэ))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку