-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Янка-

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2012
Записей: 23
Комментариев: 11
Написано: 37


ахренеть

Четверг, 15 Марта 2012 г. 23:24 + в цитатник
померила объемы - давно замечено, что меня несколько разнесло, но так....

грудь 97 /91 где-то было
под грудью 86 /81
живот 104 / 102-98
жопа 114 !!! /106
ляха 67 !! /63
колено 46-45 ((((
икра 41

фак мой мозг я жирная

nastia_sunrise   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 17:34 (ссылка)
я такая же за исключением талии !! у тебя какой размер груди? у меня ее практически нет.. поэтому 91 наверно
ляха 65!! пиздец.. у некоторых талия такая а у меня одня ляшка! -__- так что я буду самым счастливым человек если у меня будут маленькие ляшки! они больше всех меня бесят!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Янка-   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 04:15 (ссылка)
размер где-то 2, хотя хрен его знает, форма отвратительная - "расплывшаяся", если все это собрать - С пушаповское входит. а так и в двоечке сидит. хотя неудобно((( не могу подобрать нормальный лифон....

а пузо у меня что-то отрасло...(( роллов и пиццы меньше жрать надо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку