-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сова2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 2185


Подбираем свой аромат духов

Пятница, 04 Января 2013 г. 17:28 + в цитатник

 

Как подобрать свой аромат духов? Подобрать духи непросто, это целое искусство. Но единственный
верный советник в этом тонком деле – это ваш собственный нос. Доверьте это ему!
 

Как подобрать свой аромат духов? Подобрать свой аромат духов непросто, это целое искусство. Но единственный верный советник в этом тонком деле – это ваш собственный нос. Доверьте это ему! Парфюмеры убеждены, если вы не «влюбились» в духи с первого вдоха, то покупать их не стоит. Ну, если только в подарок. Однако вовсе не обязательно быть здесь однолюбом. Духи – это очень важная составляющая вашего стиля, поэтому отнеситесь к выбору аромата со всей серьезностью. При этом существуют различные факторы, которые могут и собственно должны влиять на ваш выбор.

Факторы, влияющие на подбор своего аромата духов.

Во-первых, на выбор аромата духов влияет время года. Запахи, которые будут радовать вас весной или летом, могут совсем не соответствовать зимним холодам. Летом лучше отказаться от концентрированных духов и использовать туалетную воду. Летними ароматами считаются легкие, свежие, цветочные, фруктовые, цитрусовые и травяные запахи. Летом лучше отказаться от концентрированных духов и использовать туалетную воду. Этот вариант подойдет вам, если вы и летом не в силах отказаться от своего любимого «зимнего» аромата, тем более что производители всегда выпускают одной марки духи, туалетную воду, дезодорант и даже парфюмерный крем.

Во-вторых, при выборе аромата духов важно учитывать время суток. Выбирая духи, подумайте, в какое время суток вы намерены пользоваться этим ароматом. Если в ваши планы входит “надевать” его рано утром, собираясь на работу, то запах должен быть легким, свежим, бодрящим.

Удачное начало трудового дня вам гарантируют невесомые цитрусовые ароматы, которые, к тому же, зачастую оказывают бодрящее воздействие на психику. Для раннего времени суток подходят и водянисто-морские запахи с воздушным озоновым оттенком. А вот ароматы, в которых преобладают мускатно-амбровые или пряные ноты, лучше использовать во второй половине дня.

В-третьих, подбор аромата духов зависит от вашего сиюминутного настроения. Меняетесь вы, или погода за окном - изменяются ароматные предпочтения. Поэтому на туалетном столике среднестатистической европейской женщины стоят несколько разных флакончиков - “гардероб” ароматов. В-четвертых, вы должны всегда помнить, что кожа каждого человека пахнет по-особому. Собственный запах кожи имеет индивидуальные отличия, в частности, из-за химического и микробиологического состава ее поверхности. Вся жирная, острая пища придает коже более интенсивный запах.

Еще больше на свойства вашей кожи могут повлиять принимаемые лекарственные препараты, витамины и прочие фармакологические вещества. Поэтому единственный человек, который почувствует, что аромат вам «идет» - вы сами. Существует связь между цветом волос и свойствами кожи. У брюнеток чаще бывает жирная кожа, а у блондинок и рыжих – тонкая и сухая. Чем бледнее кожа, тем она суше, тем быстрее ароматические вещества испаряются с ее поверхности. Поэтому на сухой коже яркий, даже прозрачный аромат звучит вызывающе, а свежий и искристый цветочно-цитрусовый на жирной коже потеряется.

Единственный фактор, который не влияет на выбор аромата духов – это возраст. Не важно, сколько вам лет, если духи вам действительно нравятся. Духи не делятся по возрастным категориям - выбирайте то, что нравится - для духов не важен возраст.

Но к единому  мнению в этом вопросе специалисты  все-таки не приходят.

 

Как правильно подобрать аромат.

 

В мире ароматов - Как правильно подобрать аромат

Многие интересуются проблемой соотношения парфюма с внешностью и общим стилем человека. На этот вопрос нельзя дать абсолютно объективного ответа, можно лишь посоветовать учитывать при выборе аромата следующие факторы:

1. Возраст человека: чем Вы моложе, тем удачнее на Вас будут смотреться легкие ароматы, и наоборот, чем Вы старше, тем эффектнее на Вас будут смотреться ароматы глубокие. Так, девочкам, заканчивающим школу, уместно пользоваться легкими фруктовыми ароматами типа Baby Doll или Oblique и совсем не следует использовать «зрелые» ароматы типа Paloma Picasso или Salvador Dali.

2. Выпуская духи, фирма-производитель всегда дает нам несколько «подсказок», которые помогут даже самому непросвещенному в этой области человеку понять стиль и общую направленность аромата. Это, прежде всего, название и реклама. Выбор модели (блондин(ка) или брюнет(ка), совсем молодой(ая) или постарше), а также сюжет фотографии или рекламного ролика помогут Вам определиться, для Вас ли этот запах. Если в сюжете, скажем, влюбленная пара, как, например, в рекламах духов Romance (Ralph Lauren) или Eternity (Calvin Klein), очевидно, что парфюм очень подходит для использования перед встречей с любимым человеком, хотя в случае Romance («Любовный роман») это ясно и из названия.

3. Что касается сочетания парфюма с Вашей одеждой, то тут помощником может стать не только реклама, (хотя если Вы ее видели, она Вам безусловно подскажет, к какой одежде этот аромат — к джинсам или вечернему платью (строгому костюму)), но даже цвет упаковки! Парфюмеры всегда подбирают упаковку в соответствии с цветом, с которым у них этот запах ассоциируется, поэтому одежда такого же или похожего оттенка будет хорошо гармонировать с ароматом.

Но главное, конечно, чтобы лично Вам было психологически уютно и комфортно с выбранным Вами парфюмом, чтобы он поднимал Вам настроение — тогда все будет в порядке!

 

 

Советы для правильного выбора духов.

 

Интересное о парфюме - Советы для правильного выбора духов

1. Если вы одновременно пробуете разные духи, запоминайте, какие духи на какой участок кожи нанесены.

2. Наносите пробу духов на участок кожи, который ничем другим не пахнет. В крайнем случае воспользуйтесь пробами на бумаге, салфетке или т. п.

3. Не жалейте времени на испытания. Ведь вы хотите выждать: пока выветрится спирт; возможно обнаружится нежелательная нота; чтобы оценить стойкость духов.

4. Будьте осторожны при определении стойкости: нос человека быстро устаёт, поэтому может показаться, что аромат слишком быстро выветривается.

5. Прислушайтесь к запаху, обратите на него все мысли и чувства. Если вы именно так, любовно вслушиваясь, освоились с каким-то ароматом, то можете не сомневаться, что этот запах приятен и пленителен лично для Вас.

6. Не отвергайте сразу аромат, если в первое же мгновение он вам не понравился.

7. Если же вы почувствовали в духах нечто действительно вам мешающее — например, металлическую ноту, напоминание о чём-то неприятном — не пользуйтесь ими.

8. Никогда не делайте больше двух-трёх проб «в один заход».

9. Если духи понравились, попробуйте глубоко (как только можете) и медленно вдохнуть их аромат. Почувствовали райское блаженство?

 

В поисках своего аромата.

 

Интересное о парфюме - В поисках своего аромата

Из всех средств, помогающих женщине стать привлекательнее, духи, пожалуй, наиболее сильное. Именно они наделяют нас особой притягательностью и властью. Посмотрите, как женщины выбирают духи: в эти моменты они, как никогда, сосредоточены и погружены в себя. Потому что аромат выбирают подобно музыке — в соответствии с мировоззрением, отношением к жизни, душевным состоянием. Первое и главное правило при выборе запаха: доверяйте только собственным ощущениям, а не рекламе и советам подруг. Пользоваться духами будете вы, значит, и решать вам. Шансов на удачный выбор будет больше, если избегать двух распространенных ошибок.

1.
Не покупайте духи, не отойдя от прилавка. Очень распространенная ошибка: понюхала, понравилось, купила. Потом пришла домой, брызнула, еще раз понюхала и… отдала маме или подруге. Потому как разонравились. Загвоздка здесь вовсе не в переменчивости вашего вкуса, а в том, что вы не учли: запах духов раскрывается постепенно. Истинный аромат, по которому можно судить о духах, проявляется лишь через 15-20 минут после нанесения. Еще одна причина, по которой аромат у прилавка может ощущаться иначе, — насыщенность воздуха внутри парфюмерного магазина множеством других ароматов. Лучший выход — приобретать пробники. Возможный вариант — попросить продавца нанести капельку духов на запястье и отправиться по своим делам. К вечеру вы будете знать наверняка, нравится вам этот запах или нет.

2.
Не судите о запахе, ориентируясь на аромат, который исходит от полоски бумаги в парфюмерном отделе магазина или от вашей подруги. Исходящий от бумаги аромат ощущается немного по-другому, чем при нанесении духов на кожу. На поверхности кожи протекают различные химические процессы, под воздействием которых попадающие на нее вещества расщепляются и видоизменяются. То же происходит и с компонентами духов, и в результате запах немного меняется. А поскольку химические процессы на поверхности кожи у разных людей и на разных ее участках также происходят по-разному, то и аромат в каждом случае приобретает новые нюансы. Безусловно, все эти обстоятельства не влияют на запах кардинально, но иногда не лучшим образом сказываются на аромате. Кроме того, индивидуальные особенности кожи могут влиять на насыщенность и устойчивость запаха. Одни духи кажутся более свежими, когда ими пользуется ваша подруга, да и держатся дольше, а другие — наоборот.

И еще несколько важных замечаний. Не следует выбирать духи, если вы плохо себя чувствуете, при обострении хронических заболеваний или если вы беременны. Дело в том, что в такие моменты у человека несколько меняется обоняние, к тому же химические процессы на коже протекают также по-другому. Поэтому, скорее всего, запах будет восприниматься иначе. Кстати, у многих женщин после родов меняются вкусы, причем довольно резко. Это нужно учитывать, если вы собираетесь купить духи, которые вам нравились раньше.

Традиционно принято делить ароматы на цитрусовые, цветочные, фужерные (папоротниковые), шипровые, древесные и амбровые. В цитрусовых ароматах преобладают эфирные масла из цедры плодов лимона, бергамота, грейпфрута, апельсина и т. п. Семейство цветочных духов группирует ароматы цветов: розы, жасмина, фиалки, сирени, ландыша, нарцисса, туберозы… Фужерные духи — это комбинированный аккорд из нот лаванды, дерева, дубового мха, кумарина, бергамота. Название семейства шипровых духов происходит от одноименного аромата, созданного Франсуа Коти в 1917 году, и представляет собой композицию запахов дубового мха, пачули, бергамота и ладаника-лабдаума. К группе древесных ароматов относят духи с теплыми (пачули и сандал) или сухими (кедр и ветивер) оттенками запаха. В основе аромата амбровых духов лежит запах амбры — отвердевшего сгустка, образующегося в желудке кашалота. В амбре смешались оттенки чайного листа и запахи морского побережья. В отдельную группу также выделяют духи с сухими нотами, так называемые «эмпирические» запахи, в которых пытались воспроизвести характерные ароматы кожи, дыма, сожженного дерева, табака.

Какие духи ваши?

Жак Поль, парфюмер фирмы Chanel, говаривал: «Одежда украшает внешность, а духи отражают внутренний мир». Свой аромат мы выбираем интуитивно, и наш выбор отражает, как мы воспринимаем себя, какими мы хотим казаться. Более того, ароматы способны влиять на настроение. Вы наверняка не раз замечали, что в разные моменты жизни хочется разных запахов. И все-таки как найти свои духи? Раньше считалось, что запах нужно подбирать в соответствии с внешностью. Брюнеткам, например, рекомендовались сладкие насыщенные ароматы, а блондинкам — легкие свежие запахи. Такой подход к выбору духов не был лишен рациональности — ведь между цветом волос и свойствами кожи есть связь: у брюнеток чаще бывает жирная, а у обладательниц светлых волос — тонкая и сухая кожа. Опросы неоднократно показывали, что у многих людей тяжелые, «ориентальные» духи интуитивно ассоциируются с брюнетками, а легкие — с блондинками. Но это не надо считать непреложным законом. Сейчас более популярна теория о существовании связи между «ароматными» пристрастиями человека и его характером. Из исследований психологов, занимавшихся этим вопросом, следует, что:

свежие, цитрусовые и цветочные тона, отличающиеся непосредственным воздействием, например, Diorissimo от Christian Dior, Oblique от Givenchy, O de Lancome от Lancome, Cristalle от Chanel, Mania от Armani, наиболее подходят людям с экстравертным, смелым характером, умеющим рисковать, любящим веселье и шум, оптимистично смотрящим на жизнь, классические духи восточного типа — Shalimar от Guerlain, Samsara от Guerlain, Opium от Yves Saint Laurent, Angel Innocence от Thierry Mugler, Birmane от Van Cleef&Aprels — больше соответствуют скрытным и немного замкнутым женщинам, индивидуалисткам, для которых важны внутренний покой и гармония, альдегидно-цветочные ароматы, такие, как Anais-anais от Cacharel, White Linen от Estee Lauder, Fiji от Guy Laroche, Eternity от Calvine Klein, придутся по душе чувствительным и склонным к романтическим переживаниям натурам, любящим домашний уют, чуждым расчетливости, восточные ароматы с мускусными и альдегидными нотами — Sublime от Jean Patou, Dioressensе от Christian Dior, Venezia от Laura Biagiotti, Naomi Campbell от Intercosmetic — подойдут импульсивным, жизнерадостным, но легко ранимым людям, горячо откликающимся на происходящее и стремящимся получать удовольствие от жизни.

Сладкие цветочные и восточные ароматы типа Coco от Chanel, Donna от Trussardi, Dalissime от Salvador Dali, Ultraviolet от Paco Rabanne, Alchimie от Rochas подходят обстоятельным, не любящим суеты и спешки людям, избегающим конфликтов и питающим слабость к дорогим и вместе с тем простым вещам, шипровые и цветочные с оттенками мха ароматы (Miss Dior от Christian Dior, Mon Parfum от Paloma Picasso, Obsession от Calvine Klein, L? Eau d? Issey от Issey Miyake, Dune от Dior, Envy от Gucci) гармонично впишутся в облик уверенных в себе, сильных женщин, знающих, чего они хотят от жизни, энергичных, общительных, не склонных раздумывать над прошлым, сдержанные альдегидные и альдегидно-цветочные ароматы, в разряд которых входят Chanel № 5, Beautiful от Estee Lauder, Escape от Calvine Klein, Theorema от Fendi, Allure от Chanel, предпочтут дамы, стремящиеся к внутреннему равновесию, не склонные подпускать к себе людей слишком близко и предпочитающие держать свои чувства под контролем, стремящиеся к определенному положению и признанию в обществе.

Впрочем, эта классификация достаточно условна, и далеко не каждая женщина, даже узнав себя в одном из психологических описаний, согласится выбирать из предложенных ароматов. Ведь наше настроение, душевное состояние и даже отдельные черты характера меняются под воздействием жизненных обстоятельств, и вместе с ними меняется и отношение к запахам. Наверняка вы замечали, что любимые духи не всегда вызывают привычный подъем, а иной раз могут спровоцировать раздражение. Конкретного рецепта, который поможет выбрать «свои» духи раз и навсегда, попросту не существует. А правило, утверждавшее, что это нужно и возможно, устарело. На туалетном столике европейской женщины сейчас стоит в среднем шесть разных флакончиков, которые используются в зависимости от разных обстоятельств.

Как быть, если духи, подаренные близким человеком, вам не понравились? Ситуация непростая, и многие предпочитают не провоцировать недовольство любимых людей и покорно пользуются подарком. И не догадываются, что тем самым исподволь взращивают недовольство в себе. Ведь пользоваться несимпатичным вам запахом — то же самое, что носить одежду, в которой вы ощущаете себя дискомфортно. «Чужой» запах, идущий вразрез со стилем и индивидуальностью женщины, лишает естественности, снижает чувство уверенности в себе и, самое главное, нарушает индивидуальную ауру. Так что если подаренные вам духи не понравились, лучше сразу прояснить ситуацию. Наверняка любящий мужчина предпочтет, чтобы вы оставались собой и чувствовали себя комфортно, и не станет настаивать на своем выборе.

Условности выбора.

Кроме внешности, характера и настроения при выборе духов также учитываются: возраст, стиль одежды, особые ситуации, время суток и пора года.

Возраст.
Речь, разумеется, идет не о паспортных данных, а о том возрасте, на который женщина выглядит. Здесь по-прежнему действует классическое правило: сложные, тяжелые ароматы — для зрелых женщин, а молоденькой девушке лучше выбирать легкие, прозрачные, несложные запахи. Классические дорогие духи, как фамильные драгоценности, отражают статус и положение женщины, и «право» их носить должно быть заслуженным. При этом дамам не возбраняется воспользоваться и легкими свежими ароматами, так что возраст может иметь свои преимущества.

Одежда.
Подбирать духи в соответствии со стилем одежды большинство женщин умеют интуитивно. Немногие, отправляясь в джинсах на прогулку в парк, «возьмут» с собой Chanel № 5, а собираясь в театр, брызнут на элегантный костюм духами унисекс вроде CK one Calvin Klein. Правило здесь простое: свежие молодежные запахи — к джинсам, вельвету и любой одежде в спортивном стиле, к элегантным нарядам — строгая классика. Если ваш наряд экстравагантный и дерзкий — духи должны быть в том же стиле. Существует также правило, согласно которому к светлой одежде больше подходят легкие, ненавязчивые ароматы, а к темной — более тяжелые и насыщенные. Некоторые женщины определяют соответствие аромата тому или иному костюму по упаковке и оформлению флакона, и, надо заметить, они не так уж и неправы, поскольку упаковка отражает характер духов.

Различные ситуации.
Здесь правила также просты: серьезная обстановка — работа, переговоры, встречи, семинары — требует ненавязчивого, слабо уловимого аромата, на котором не заостряется внимание. Если же ситуация позволяет расслабиться, аромат может быть более насыщенным и интенсивным. Молодежная вечеринка или богемная тусовка допускают, в принципе, любые «извращения», а вот серьезный прием предполагает и серьезные духи: дорогие, роскошные, элегантные.

Время суток.
Здесь важен не столько характер, сколько концентрация запаха: с утра, естественно, более слабая, вечером аромат может быть посильнее.

Пора года.
В этом случае все объясняется физиологической причиной: летом преобразовательные процессы на коже протекают намного активнее, чем зимой, и, как следствие, усиливается естественный запах кожи и активнее преобразуются компоненты аромата духов. Поэтому летом лучше выбирать более легкие и менее насыщенные ароматы, а зимой можно использовать ароматы поинтенсивнее.

Ваш ароматный идеал.

 

Интересное о парфюме - Ваш ароматный идеал

Как формируются наши отношения с запахами?

Вы уже отчаялись подобрать себе духи: хотелось бы попробовать новый аромат, но ничего не нравится. Не всегда наш нос согласен с модными веяниями. Часто суперсовременные духи вызывают реакцию отторжения, а простой, незатейливый запах неожиданно кажется родным и знакомым. Чтобы разобраться, почему так происходит, придется проанализировать механизм восприятия ароматов. Известно, что обоняние — первое чувство, которым начинает пользоваться новорожденный. Уже на третий день после появления на свет он способен отличить мать от любой другой женщины. С развитием остальных «инструментов» познания внешнего мира роль обоняния уходит на задний план. Но независимо от остроты восприятия запахов мы продолжаем считывать информацию с помощью носа всю свою жизнь.

Основные факты.

Молекулы аромата попадают в полость носа, где находятся обонятельные рецепторы, которые передают сигнал о запахе в лимбическую систему. Именно эта часть мозга ответственна за эмоции и память. Обработанная информация направляется далее в кору головного мозга.

На что обратить внимание.

Связь между ароматом и чувствами очевидна. На выбор духов могут повлиять воспоминания. Попробуйте заранее «программировать» ассоциации. Например, возьмите с собой в отпуск флакон незнакомой прежде туалетной воды. Потом, в будни, применяйте ее только для того, чтобы напомнить себе о счастливых минутах. Если отдых не оправдал ожиданий, об этом парфюме можно просто забыть. Нет более индивидуальной и эмоционально окрашенной области красоты, чем парфюмерия. Это не удивительно, если учесть механизм восприятия запахов.
Поэтому и в ароматерапии, и при покупке духов смело доверяйте своей интуиции. В выборе декоративной косметики вы можете ориентироваться на моду. Но принудительная «любовь» к парфюмерным бестселлерам часто оборачивается подавленным настроением и раздражительностью. Отдавайте предпочтение композициям, которые помогают вам чувствовать себя комфортно.

Простые решения.

А. Не бойтесь экспериментировать с новыми ароматами. Меняйте духи, как платья, и даже чаще. Подберите три-четыре композиции для разных случаев жизни и играйте ими, моделируя настроение.
Б. Выбирая духи, нанесите их на кожу, не растирая. «Прислушайтесь» к ним через 30 минут. Если естественный запах кожи гармонирует с парфюмерными нотами и приятен вам, пополняйте свою коллекцию.

  Характер человека и запахи.

 

Интересное о парфюме - Характер человека и запахи

Психологи занимались изучением связи между характером человека и запахами, причем из их исследований следует, что свежие, цветочные тона, отличающиеся непосредственным воздействием, например, духи Diorissimo от Christian Dior, отвечают вкусам экстравертных, смелых характеров, тогда как восточные, загадочно-утонченные оттенки, к примеру Cinnabar от Estee Lauder, подходят менее экспансивным женщинам, предпочитающим интимную обстановку беседы тет-а-тет. Привкус пудры, который как бы окутывает тело защитным покровом, характерный к примеру для Ombre Rose (Jean-Charle Brosseau), выбирается чаще всего эмоциональными, склонными к самолюбованию женщинами, всегда несколько инфантильными и любящими смотреться в зеркало.

Фруктово-цветочные нотки, присутствующие например в Dei-Dela от Nina Ricci, наилучшим образом подходят для активных, оптимистических характеров, тогда как сильный шипровый дух Pour Monsieur от Chanel привлекает амбициозных мужчин, привыкших настаивать на своем; бальзамовый аромат Parfum Sacre фирмы Caron выбирают обычно более скрытные люди, любящие идти неизведанными путями. Эти сравнения и обобщения могут кому-то показаться не совсем обоснованными, но надо учесть, что психология запахов находится еще в зачаточном состоянии.

 

Словарь в мире парфюмерии.

 

Интересное о парфюме - Словарь в мире парфюмерии

Альдегидный оттенок — обладает своеобразным цветочным запахом с примесью запаха прогорклого жира, что дает в композиции изумительное сочетание, изменяя характер запаха духов. Анализ паровой фазы — запахи помещаются в стеклянную колбочку, соединенную с прибором, позволяющим определить молекулярную структуру компонентов.

Аромат — передает приятный запах духов.
База — это компонент законченной композиции, используемый в рецептуре как сырье, наряду с другими душистыми веществами.
Бальзамы — фиксируют аромат духов, повышая их стойкость.
Головная нота — создает первое обонятельное впечатление.
Дизайнер — в парфюмерии — художник, создающий флаконы.
Диффузия — распространение запаха в атмосфере.
Доминанта — самая заметная нота в запахе композиций.
Духи — самый концентрированный и богатый по запаху продукт в определенной серии одноименной продукции. Называют также экстрактом.
Запах — в парфюмерии это сырье либо просто ноты.
Зеленые ноты — свежие, чистые ароматы зеленых листьев, кореньев и свежескошенной травы.
Изменение — цвет и запах духов меняется под воздействием воздуха, тепла, света или в связи со старением.
Композиция — законченная смесь натуральных и синтетических продуктов и баз. Т. е., продукт, полученный в результате творческой работы.
Конечная нота — ощущается в завершающей стадии испарения духов.
Летучий — запах, который быстро испаряется.
Линия — серия продукции с одним ароматом, под одним названием.
Настаивание — процесс длительного контакта твердого или жидкого вещества для растворения при охлаждении. Настаивают мускус, амбру, дубовый мох…
Нос — в парфюмерии — человек, создающий духи.
Нота — то, что характеризует аромат сырья или композиции. Например: цветочная нота, нота зелени…
Папоротниковые ароматы — свежие, напоминают запахи зелени, листвы папоротника и свежескошенной травы.
Парфюмерная жидкость — спиртовой раствор концентрата духов.
Парфюмер-создатель — составитель духов.
Сердце — нота, определяющая тип запаха духов. Идет после головной перед конечной.
Сочетание — эффект, получаемый при смешивании 2-3-х видов сырья или простых нот.
Стабилизатор — продукт, химическое соединение, которое добавляют в композиции для замедления окисления.
Сухие духи — смесь ароматических веществ или измельченных пахучих растений с наполнителем.
Твердые духи — воскообразная масса, насыщенная душистыми веществами.
Тема — основной запах, вокруг которого нос развивает свое творчество.
Тест — испытание, позволяющее оценить продукт до его выпуска на рынок.
Тип запаха — по типу запаха парфюмерные изделия бывают: теплые, свежие, прохладные, сладкие, сухие, пряные, терпкие, восточные, горькие, экзотические, бальзамические.
Шлейф — обонятельное ощущение запаха воздуха, оставленное проходящим надушенным человеком.
Эфирное масло (эссенция) — ароматические компоненты и летучие экстракты растений.

 

 

 

Серия сообщений "*****красота в деталях*****":
Часть 1 - Как правильно подобрать украшения
Часть 2 - Подбираем украшения
...
Часть 30 - Матовый макияж - макияж для офиса
Часть 31 - Парфюмерные ноты
Часть 32 - Подбираем свой аромат духов
Часть 33 - Искусство макияжа для глаз
Часть 34 - Уход за руками
...
Часть 47 - Коллагеновые маски торгового дома Батэль Полезно знать, эффективно использовать
Часть 48 - Новая прическа для длинных волос
Часть 49 - Как сделать маленькую квартиру красивой: 15 способов

Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку