Выпускной вечер сценарий праздника |
(гаснет свет, звучит лирическая мелодия (Пресняков), звучат слова) «Послушайте, если звезды зажигают – значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хотя одна звезда…» Сегодня, 20 июня, 2001 года, наперекор всем сомнениям, искушениям и преградам можно с радостью сказать: «Свершилось!» (смена фонограммы (Костер); выходят двое ведущих учителей)
Вед. 1: Сегодня у нас зажигается не одна звезда, а целый звездопад первых выпускников третьего тысячелетия. (звучит фонограмма, на сцену поднимаются выпускники, выстраиваются возле микрофонов) |
Сегодня у нас праздник. |
(фоном включается фонограмма «Школьного вальса») |
И вот позади года нашей учебы... |
(звучит песня «Куда уходит детство»; по окончании выпускники садятся на места) |
Вед. 1: |
Вед. 1: Сегодня, мы отправляем в длинное, непредсказуемое, удивительное, загадочное плавание под названием «Взрослая жизнь» наших выпускников одинадцатиклассников. ( исполняют песню «Оставайся мальчик с нами»; по окончании появляются бортпроводницы)
Борт. 1: Уважаемые пассажиры, экипаж суперсовременного лайнера «Мечта» приветствует вас на борту. (звучит мелодия из к/ф «12 стульев», выпускники подходят к микрофонам, поочередно представляют друг друга, по окончании исполняется песня «Шаланды о себе», по окончании звучит мелодия из к/ф «12 стульев», выходят Бортпроводницы)
Борт. 1: Ну что же, с пассажирами мы познакомились, все готово. (выпускники полны возмущения, звучат реплики несогласия)
Вед. 2: Э, нет, так не пойдет, наш лайнер «Мечта» - это не 7 троллейбус, и даже не «Боинг» - это покруче. (выпускники полны возмущения, звучат реплики несогласия, ведущие советуются) Вед. 2: Итак, мы вам даем последнее, но хитрое задание. Справитесь, так и быть, плывите. А задание это такое… (звучит таинственная музыка (Кин-дза-дза) голос за кадром: «Пойдите туда, не знаем куда! Принесите то, не знаем что!» далее музыка идет фоном, выпускники подходят к микрофонам - Да, ну и придумали. - Долго, видно, голову ломали. - А так хочется уже быть взрослыми. - Есть предложение: давайте разобьемся на группы и пойдем искать каждый свое «НЕЧТО». (делятся на группы, после: 1группа – уходит налево, 2 группа – уходит направо, 3 группа – остается на месте, перед микрофоном; гаснет свет, звуки грохота, свист, падение, перед микрофоном – 3 группа, остальные сидят на местах) - Тьфу ты – ну ты, куда это мы провалились? - Вроде бы в «Интеллекте» таких запутанных лабиринтов нет. - Послушайте, да тут все в пыли какой-то. (достают пыль: блестки, конфетти; рассыпают ее)
- Нужно ее рассмотреть повнимательнее. (приносят лупу, все смотрят через нее, смотрят со сцены направо, постепенно переходя к центру, налево, на дверь поднимая взгляд вверх; звучит мелодия из к/ф «Красная шапочка», появляется девочка в школьной форме, когда девочка подходит к сцене, звучит голос за кадром: ) «Да, конечно в школе неплохо, но вот учиться заставляют, зубрить – скучно. Вот когда я вырасту, стану учителем, открою свою школу, стану директором. В ней будут учиться самые лучшие дети. И будет в ней легко, свободно и интересно. Учителя будут добрые, терпеливые, отзывчивые, любящие свое дело» (девочка под музыку уходит)
- По-моему, мы со своим заданием справились. (звучит музыка(12 стульев), зажигается свет, выпускники подходят к ведущим)
Вед. 1: Ну что скажите? (отдают мешочек с пылью ведущим)
Вед. 2: Молодцы, а что остальные нашли не знаете? (звучит музыка, имитируют звонок по телефону, гаснет свет, 3 группа садится, 1 группа – выходит к микрофону, один имитирует разговор по телефону)
- Что, что вы нашли? Какую пыль? Ладно, до встречи. Они какую-то пыль времен нашли. (звучит фонограмма из «Что? Где? Когда?», выносится ящик)
- Ну, что ж, приступим. (гаснет свет, звучит жуткая музыка, появляется монстр)
Монстр: Ха-ха-ха, кто здесь монстра заказывал? Конец вашей веселой жизни наступил. (одевают ящик на голову, из ящика сыпется конфетти, монстр успокаивается, выпускники подходят к ведущим)
Вед. 1: Рассказывайте, где были, что нашли? (гаснет свет, звучит электронная музыка, 1 группа садится, выходит 2 группа, пищит пейджер)
- О, нам сообщение. (звучит фонограмма, выпускники подходят к ведущим)
Вед. 1: О, а вот и вы. Ну, что вы нам скажите? (все выпускники выходят к микрофонам, читают устав, дарят его директору)
Вед. 2: Вы что, еще что-то сказать хотите? (звучит торжественная музыка) - Итак, в эту торжественную минуту состоится награждение учителей по… прикольным номинациям. (происходит награждение, по окончании выпускники садятся)
Вед. 1: Да, такого фурора, такой победы мы не ожидали! (звучит фонограмма взрывов, стрельбы, и т.д.) Вед. 1: Что случилось? Почему такой шум? (выходят Борт. 1и Борт. 2)
Вед. 2: Объясните: что произошло? (выходят террористы, звучит песня «Бандито-гангстерито»)
Тер. : Праздничек они себе тут устроили! - Не хотим мы плыть в вашу взрослую жизнь. - Сами плывите! - В Оксворд хотим или на худой конец в Кембридж! (звучит торжественная музыка, террористы садятся, идет вручение шуточных медалей)
Вед. 1: Кажется все готово к отплытию. (звучит легкая музыка, к микрофонам выходят Бортпроводницы, Парочка «прогуливается»)
Борт. 1: Ну что ж все разместились удобно и перед путешествием, почему бы ни предаться воспоминаниям? (звучит фонограмма «Мадам Брошкина», парочка подходит ближе к микрофонам)
Она: Сашенька, помнишь ту злополучную историю, которая с нами приключилась? (исполняется песня на мотив «Мадам Брошкина», по окончании садятся, выходят следующие двое)
Борт. 1: А теперь посмотрим, что творится на левом борту нашего лайнера. Там тоже прогуливаются двое. (двое выходят к микрофонам, исполняется песня на мотив песни «Хочешь» Земфиры, по окончании садятся на места)
Борт. 1: А теперь, заглянем в наш танцевальный зал. (исполняет танец) Борт. 1: Ну что ж еще бы песенку перед отплытием, и все будет отлично! (исполняет песню)
Борт. 2: Давайте, оставим все грустное позади. (под легкую музыку выступают: 1 учитель, классный руководитель, учителя, десятиклассники, родители, вручение благодарственных писем родителям) Вед. : Плывите, ребята, во взрослую жизнь, и чтобы там не случилось, помните, мы вас любим и никогда не позабудем. |
|
Серия сообщений "*****дети-подростки*****":
Часть 1 - Ребенок-подросток... Как родителям сохранить с ним контакт?
Часть 2 - Агрессивность подростков
...
Часть 7 - Что делать, если ребенок ушел из дома?
Часть 8 - Наше всё! Цветы жизни! Будущее!
Часть 9 - Выпускной вечер сценарий праздника
Часть 10 - Мягкие игрушки, созданные по детским рисункам
Часть 11 - Берегите детей!
...
Часть 18 - Обиделись на прессу и отказались от детей
Часть 19 - "Детство..."
Часть 20 - "Мир детства"
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |