-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сова2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 42) ПОИСК_ПРАВДЫ Эпиграфы_ЛИРУ Ди3айн Народные_советы Рамки_для_днева про_искусство Рецепты_домохозяек Моя_косметика О_детях леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Я-Женщина БУДЬ_ЗДОРОВ Царство_Кулинарии ХоЧуНиМаГУ Обречены_на_Счастье Секреты_здоровья Женская_планета Новогодняя_ночь_2013 Терпеть_ненавижу Усы_лапы_и_хвост Интересно_об_АВТО Интерьер Аватары_для_всех ЛиРу СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК Уголок_психолога Бисероплет Стихи_о_Любви Картинки_для_днева Родная_речь НАШ_САД Обработка_Фотографий НЕ_ЖРАТЬ Geo_club Котомания Я_ВЕДАЮ Мировая_Кулинария Любимый_Дизайн_Дневников Сообщество_Творческих_Людей Искусство_звука Creative_Designs ДЕНЖЕР-ЗОНА
Читатель сообществ (Всего в списке: 10) Умелые_ручки AbhaziaTrip Про_Италию_из_Италии WiseAdvice Мир_клипарта О_Самом_Интересном _СТРАНА_ЧУДЕС_ Школа_славянской_магии Рецепты_блюд Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 2185


Опять приходит полонез Шопена...

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 21:00 + в цитатник
 
 
©defne pembe (700x526, 50Kb)

 Я не люблю цветы - они напоминают
Мне похороны, свадьбы и балы,
Для ужина накрытые столы
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Но лишь предвечных роз простая красота,
Та, что всегда была моей отрадой с детства,
Осталась и досель единственным наследством,
Как звуки Моцарта, как ночи чернота. (А. Ахматова 1910)

Опять приходит полонез Шопена.
О, Боже мой! - как много вееров,
И глаз потупленных, и нежных ртов,
Но как близка, как шелестит измена.
Тень музыки мелькнула по стене,
Но прозелени лунной не задела.
О, сколько раз вот здесь я холодела
И кто-то страшный мне кивал в окне.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
И как ужасен взор безносых статуй,
Но уходи и за меня не ратуй,
И не молись так горько обо мне.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
И голос из тринадцатого года
Опять кричит: я здесь, я снова твой...
Мне ни к чему ни слава, ни свобода,
Я слишком знаю... но молчит природа,
 И сыростью пахнуло гробовой.   

1958 А. Ахматова

 (220x40, 4Kb)

 

Рубрики:  *****поэзия серебряного века*****
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку