-Рубрики

 -Приложения

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
10:55 26.10.2012
Фотографий: 83

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в просто_Светлана

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2012
Записей: 2052
Комментариев: 64
Написано: 2280


Без заголовка

Понедельник, 27 Марта 2017 г. 17:01 + в цитатник
Цитата сообщения Алигрина Вязалочки, связанные мной. Манишка "Принцесса"

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Манишка "Принцесса"

Представляю Вам манишку "Принцесса". Придумала эту манишку я сама. 
Манишка "Принцесса"
Манишка "Принцесса"
 

Манишка "Принцесса"
 

Манишка "Принцесса"
 

Манишка "Принцесса"
 
Вот описание основного узора для манишки (возможно, кому-то это интересно).:

1 ряд: *6 лицевых, 2 изнаночных, 4 лицевых, две вместе лицевой с наклоном вправо, накид, 2 вместе лицевой с наклоном влево, 4 лицевых, 2 изнаночных*. Повторяем от *до*.

2 ряд: *6 лицевых, 2 изнаночных, 3 лицевых, две вместе лицевой с наклоном вправо, накид предыдущего ряда сбрасываем со спицы, 2 накида, 2 вместе лицевой с наклоном влево, 3 лицевых, 2 изнаночных*. Повторяем от *до*.

3 ряд: *6 лицевых, 2 изнаночных, 2 лицевых, две вместе лицевой с наклоном вправо, накиды предыдущего ряда сбрасываем со спицы, 3 накида, 2 вместе лицевой с наклоном влево, 2 лицевых, 2 изнаночных*. Повторяем от *до*.

4 ряд: *6 лицевых, 2 изнаночных, 1 лицевая, две вместе лицевой с наклоном вправо, накиды предыдущего ряда сбрасываем со спицы, 4 накида, 2 вместе лицевой с наклоном влево, 1 лицевая, 2 изнаночных*. Повторяем от *до*.
.
5 ряд: *6 лицевых, 2 изнаночных, две вместе лицевой с наклоном вправо, накиды предыдущего ряда спускаем со спицы, на правую спицу набираем 4 петли, лицевая под все снятые в предыдущих рядах накиды; далее накид и еще одна 1 лицевая снова под все снятые в предыдущих рядах накиды (т. е. под накиды надо провязать 1 лиц, накид, 1 лиц); на правую спицу набираем 4 петли, 2 вместе лицевой с наклоном влево, 2 изнаночных*. Повторяем от *до*.

6 ряд: *снимаем 3 петли на вспомогательную спицу перед работой, 3 лицевых петли, после чего лицевыми провязываем петли со вспомогательной спицы, 2 изнаночные, 5 лицевых, две петли поочередно снимаем как при лицевом вязании, затем провязываем вместе лицевой за заднюю стенку (следующую петлю и накид), 6 лицевых, 2 изнаночных*. Повторяем от *до*.

Вязала круговыми рядами, начиная с воротника. Спицы для резинки №2,5 для основного узора №3,5. Пряжа ALIZE LanaGold 240м в 100гр. Набрала 100 петель и связала примерно 14см резинкой 1х1. Далее все петли провязала лицевыми, равномерно прибавив 32 петли. На спицах 132 петли. Это петли для шести раппортов.

Затем в каждом третьем ряду (но если хочется связать не такую пышную или пряжи маловато, то можно в каждом 6 ряду) добавляла с обеих сторон изнаночных дорожек по 1 петле. Это плюс 24 петли в рядах с прибавками. Петли вводила в узор для витых дорожек (две лицевые петли меняем местами и провязываем). Далее прибавляла уже между витыми дорожками. Суть в том, чтобы получилось после косы 6 изнаночных петель, между витыми дорожками 6 изнаночных петель, и перед ажуром 6 изнаночных петель. Если Вы будете прибавлять в каждом шестом ряду, то петель будет соответственно по 3.

В высоту связала 5 раппортов и в шестом раппорте изменила узор ажура, соединив дорожки из лицевых петель. После этого закрыла все петли. Вот как-то так.

Описание, конечно, очень сырое. Я схему не делала, вязала сразу глядя на то, что у меня получается и придумывала по ходу работы. Если кому-то захочется повторить, то при возникновении вопросов с удовольствием на них отвечу. Если будет много желающих, то и схему, конечно, тоже составить можно будет.

 

 (150x123, 15Kb)

Серия сообщений "Мои вязалочки":
Часть 1 - Вязалочки, связанные мной. Пуловер "Кельтская цветочная лоза"
Часть 2 - Вязалочки, связанные мной. Шапка ушанка
...
Часть 14 - Вязалочки, связанные мной. Шапка с ушками
Часть 15 - Вязалочки, связанные мной. Варежки "Бежевые косы"
Часть 16 - Вязалочки, связанные мной. Манишка "Принцесса"
Часть 17 - Вязалочки, связанные мной. Манишка
Часть 18 - Вязалочки, связанные мной. Пончо по кругу
...
Часть 26 - Вязалочки, связанные мной. Варежки "Принцесса"
Часть 27 - Вязалочки, связанные мной. Уютные тапочки спицами
Часть 28 - Вязалочки, связанные мной. Шапочка с защипами спицами.
Рубрики:  вязание

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку