-Рубрики

 -Приложения

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
10:55 26.10.2012
Фотографий: 83

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в просто_Светлана

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2012
Записей: 2052
Комментариев: 64
Написано: 2280


Без заголовка

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 13:25 + в цитатник
Цитата сообщения Виктор_Варкентин Стихи o любви.

0_a6d8d_5c6d7e41_XL (700x700, 116Kb)

          Бокал вина!

Губами коснувшись бокала

  В котором налито вино...

Я пил бы и пил, мне всё мало

 Всё грезится слово - "ещё!"

 

Пожалуйста пей без отказа

Мне нравятся губы твои.

 Они доведут до экстаза

   Даруя касанья свои....

 

   Вино наши губы ласкает

 К любви строит чудо мосты!

Любовь без ответа страдает

Все чувства не так то просты.

 

Голова закружилась волнением

  Чудесных минут не забыть!

Не хочется быть под забвением

   Желаю с любимою быть.

 

Вином мы ласкаем друг, друга

Для губ наших, словно роман...

  Не хочется как бы с досуга!

Вливать своё счастье в стакан.

 

Желаю чтоб было всё честно

Без губ твоих пить не хочу!

 Вином обозначу то место

  Куда безотказно лечу...

 

  Коснуться промокшие губы

Почувствовать сладость вина!

Любовь не нужна мне с досуги

  Она мне нужна, на всегда...

 

                Виктор Варкентин
http://www.liveinternet.ru/users/3544350/

 

3b924cecbdba (700x432, 51Kb)

Рубрики:  стихи

Виктор_Варкентин   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 21:40 (ссылка)
Светлана приветик! Я как всегда с благодарностью, огромное спасибо!!!.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку