-Рубрики

 -Приложения

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
10:55 26.10.2012
Фотографий: 83

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в просто_Светлана

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2012
Записей: 2052
Комментариев: 64
Написано: 2280


Без заголовка

Четверг, 25 Октября 2012 г. 13:22 + в цитатник
Цитата сообщения Volody24_gl Корабль любви...


virtualnie-4uvstva (500x500, 128Kb)


7 (2) (301x31, 3Kb)
Мимо нас проплывают мечты
И корабль любви проплывает,
Верю в сказки и верю во сны,
Но свершений ни кто не знает.

Все ни как не могла понять,
Что любовь постучится не жданно.
Что я буду от счастья рыдать,
И любить тебя очень страстно.

Мы с тобой далеко друг то друга,
Расстоянье от света до света.
Для любви моей не преграда,
Буду ждать от тебя ответа.

Я скрываю свою любовь,
За красивую пленку тюнинга,
Чтоб ни кто не заметил вновь,
Что душа моя словно юнга.

Знаю я ,что корабль любви,
Унесет меня во вселенную.
И что будешь со мной рядом ты,
Ведь судьба наша не изменная.

Мимо нас проплывают мечты,
И корабль любви проплывает.
Будем вместе мы, я и ты,
И любовь никогда не растает!

Марина Сысолятина

32 (390x206, 29Kb)


Volody24 gl
Рубрики:  музыка
стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку