-Рубрики

 -Приложения

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
10:55 26.10.2012
Фотографий: 83

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в просто_Светлана

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2012
Записей: 2052
Комментариев: 64
Написано: 2280


Без заголовка

Вторник, 23 Октября 2012 г. 21:02 + в цитатник
Цитата сообщения Виктор_Варкентин Стихи o любви.

44548630_1112 (362x400, 10Kb)

        Аленький цветочек

Ты такая славная, не найти мне слов...

Аленький цветочек я любить готов!

Бережно и нежно на руки возьму

К сердцу лепесточки, я твои прижму.

 

Не волнуйся милая это лишь любовь!

Устелю дороженьку в бархатный покров...

Чтоб цветочек Аленький, нежно берегла

На дорожке бархатной, всей душой цвела...

 

Ты услышь любимая, сей души призыв

От волненья дивного в сердце моём взрыв!

Все мурашки нежности в теле разбрелись...

Я прошу цветочек, ты меня коснись.

 

Аленькая, милая! Ты любовь моя!

От цветенья нежного, кругом голова...

Не сдержать эмоций, есть души полёт

Все другие слабости, это всё не в счёт!

 

Только ты родная, только ты одна!

Голову вскружила, видно на всегда...

Буду я лелеять аленький твой цвет

Без тебя любимой, весь понурый свет.

 

Вот в моих ладонях ты горишь огнём

Даришь свои чувства, ночью мне и днём!

Загребу в объятья, то что греет грудь

Я прошу цветочек — ты со мною будь!

 

           Виктор Варкентин
http://www.liveinternet.ru/users/3544350/

magical_pink_animated_flowers_ (700x525, 49Kb)

Рубрики:  стихи

Виктор_Варкентин   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2012 г. 02:25 (ссылка)
Светлана, мне очень приятно.... спасибо!:angel:
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку