-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Павлова_Ленчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Вяжем_спицами_и_крючком Прогулки_по_планете
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2012
Записей: 3234
Комментариев: 175
Написано: 3984


Имя - Женщина

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 23:53 + в цитатник
Как зовут тебя, скажи! – У меня имён немало.

За свою большую жизнь столько раз я их меняла!
Помню первую любовь... Я тогда звалась Джульеттой.
Умирая вновь и вновь, я жила на свете этом.
А потом была Ассоль.... По волнам за счастьем мчалась...
Ярко-алых парусов я ждала и я дождалась!
Нефертити я была – предо мною преклонялись...
Жизнь весёлую вела – я тогда Лаурой звалась.

Я у тех, кто был сильней, ничего не попросила!

Шла в незримый мир теней, преисполненная силы.
Мастер мой, спасла тебя гордостью, а не гордыней –

Маргаритою меня люди помнят и поныне.

Зажигала я сердца, ненавидеть заставляла,
В жаркой страсти до конца Клеопатрою сгорала!
Донной Анной мир, покой на алтарь любви слагались.
И улыбкой неземной я Джокондой улыбалась...
Как зовут тебя, скажи! – У меня имён немало.
За свою большую жизнь столько раз я их меняла!
Воскресала вновь и вновь – нищенка или богиня...
И Надежда, и Любовь ...

– просто женщина – мне имя!
Рубрики:  Стихи о разном

Понравилось: 1 пользователю

Виктор_Варкентин   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 00:54 (ссылка)
Приветик! С праздником....

С вербным воскресеньем поздравляю,
Всех благ я от души желаю!
Пусть мысли чище станут и светлей,
А люди искренней , добрей!
Пусть череда счастливых лет
Составит светлых дней букет!
Пусть счастье, словно мотылек,
С цветка порхает на цветок!
Пусть каждый промелькнувший миг
Осветит солнца яркий блик,
А каждый пробежавший час
Пусть станет праздником для Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Павлова_Ленчик   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 22:53 (ссылка)
Огромное спасибочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 10:20ссылка
вам спасибо за поэзию:))0
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку