-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Да_ялюбилатебя

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

апельсины и малинка беспорядок булгаков вынос мозга йога коллекционирование чего-то непонятного кулинария медицина приключения сверхъестественное творчество чистая красота и вечная любовь

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Моя_косметика
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 98


16.

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 22:16 + в цитатник

 Болеть в России категорически запрещено, если :  А). У вас не денег, чтобы оплатить лечение в маломальски приличной больнице\клинике\поликлинике ;Б) У вас нет связей-знакомств в хорошем медицинском учреждении В) Вы сам не врач( читай нет знакомств)

Не знаю, как у вас в поликлиниках, а в той, к которой прикреплена я,-полный мрак. Причем с виду всё более-менее прилично,никаких обшарпаных стен внутри, и "ягуар" около крыльца снаружи. Но сами медицинские работники, которые казалось ,должны быть главным показателем уровня учреждения( а не какие-то там стены, полы, электронная очередь и автоматы с кофе) настолько недалекие, что даже не делают стандартный осмотр горло-легкие. А если все более серьезно, чем с моих слов?! ведь кашель может являться симптомом множества заболеваний, а не только скромного ОРВИ, написанного у меня в карте. Даже человеку, который не имеет ни спец высшего, ни спец среднего медицинского образования должно быть это ясно! Остается надеется, что глаз врача настолько наметан, что может распознать болезнь, не прибегая к обследованиям! Получается, в большинстве случаев, люди, у которых есть возможность ходят за справками в обычную( государственную) поликлинику, а лечатся во всяких медцентрах.Пора вводить новую профессию-справковыписыватель.

 

Так о чем это я. У меня почти прекрасное настроение, несмотря на огромное количество сдерживающих факторов. И мы с Владиком(Он же Вл, он же моя "подружка") просто с ума сходим от того объема информации, который сваливается на нас. К слову сказать мы все втроем:Я, Коля и Влад учимся в одном университете, на одной кафедре и в одной группе.Так что пока я на учебе мне никогда не бывает одиноко, и всегда есть с кем поболтать. Но в последнии дни,я просто обалдеваю от ...одиночества что ли?! Причем оно не снаружи, а как будто внутри.Вот вроде всё время вместе с кем-то, а как будто совсем одна.Кажется я просто устала и надо побыть одною. Потеряла свою карточку от одного косметического магазина, что очень печально, так как собиралась накупить всяких ненужных штук для радости. Хотя это же и к лучшему вроде!

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку