Встал в 5.15, приехал в 9 часу вечера. Этот промежуток времени был потрачен на то, что бы доехать до Твери, походить там по цеху, зайти к конструкторам, выслушать о том, что необходимо было привезти чертежи, хотя как то это без внимания осталось в свое время, собственно высказали пожелание что бы сели у них в отделе и там уже допечатали. Затем мы пообедали с остальными работниками завода. Обед ничем не запомнился, просто обычный прием пищи. Как всегда над чем то поржали, о чем то поболтали, не забыли поесть и вернулись обратно к конструкторам. Целью нашей командировки являлась обучающая лекция, на тему стандартизации производства, ну это означает, что бы все делали свою работу по установленным стандартам, а не как кому захочется. И еще одна тема, это установка подвески на полуприцеп. В результате нам начал ее рассказывать конструктор, достаточно грамотный, который не одну подвеску поставил за свой опыт работы, тут вошел начальник, который отходил для встречи с важным человеком, прервал его и начал расказыать по своему, и когда я начал уже вникать, понимание мое оборвалось и я информацию усвоил неполноценно. Затем нужно было сделать кое какую проверочную работу, быстренько изготовить одну детальку и на практике испытать ее, но и этого я не успел сделать. Надо было знать где взять необходимый материал, а желательно из мусора, что бы не расходовать новый материал просто так на проведение эксперимента. Затем нужно было обратится к сварщику, что бы он сделал тебе эту деталь, потом сходить и посмотреть как будет она работать. Короче говоря, ничего это не было сделано, потому что ни у кого не нашлось свободного времени, что бы как то это проконтролировать. Снова всплыл вопрос о нашем переезде в Тверь на месяц, а то и больше, для прохождения обучения. Могу сказать, что как и раньше желания у меня не прибавилось, есть на то причины, по которым я не вижу необходимости покидать Москву.
Завтра нужно будет допечатывать чертежи, а в пятницу возможно везти их в Тверь, потому как они позарез уже нужны.
Есть по дороге в Тверь одно, очень красивое место.
Не самая удачная фотка, которую нашел в интернете, но она отображает то как видится это из поезда.
1.
Чтобы лучше было понятно, зеленой линией отмечено как проходит железная дорога через этот водоем.
1.