-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаргаритаГК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2012
Записей: 4714
Комментариев: 3938
Написано: 23127


Как изменить тип,стиль, размер и цвет шрифта в готовой схеме дизайна дневника.

Четверг, 27 Декабря 2018 г. 05:32 + в цитатник
Цитата сообщения Schamada Как изменить тип,стиль, размер и цвет шрифта в готовой схеме дизайна дневника.


Добрый день, мои дорогие друзья.. По многочисленным просьбам друзей и читателей я сделала пост, как изменить стиль шрифта в готовой схеме.. Но очень прошу обратить внимание на то, разрешено ли Вам от дизайнера схем менять стиль шрифта..Это право каждого дизайнера схем и он будет прав..Ведь созданая схема носит имя автора и любое изменение уже не авторская работа.
Лично я разрешаю в моих схемах менять всё как Вам нравится, но не выставлять её в пост для других пользователей дневников как свой дизайн)))
А теперь читайте и меняйте...
Приятного творчества.
Как всегда,хоть и редко Ваша Schamada

Сначала устанавливаем схему.
При примерке схемы кликаете левой кнопкой мышки на слово "ИСПОЛЬЗОВАТЬ" (справа наверху)

Заходим в настройки дневника (наверх)
1 (571x70, 17Kb)

На страничке настроек, т.е. в общих настройках дневника кликните на слово "ДИЗАЙН" (слева)
2 (700x464, 45Kb)

Вы перешли в настройки дизайна дневника..Смотрите наверху разделы настроек дизайна и кликаете на слово "ШРИФТЫ"
3 (700x91, 10Kb)

....и перед Вами откроется вся красота настроек шрифта в схеме дизайна дневника, т.е тип, стиль и размер его..А вот про цвет шрифта :) НИЖЕ...
Я думаю, что тут уже и так всё понятно...
1 (534x625, 62Kb)

Незабудьте всю Вашу "фантазию "СОХРАНИТЬ" ( в самом низу странички)
1 (374x184, 17Kb)

Ну а теперь о цвете шрифта..
Оставайтесь там же и кликаем наверху в разделах дневника на слова "ЦВЕТ ТЕКСТА"
1 (700x103, 10Kb)

Откроется страничка с настройками цвета текста..Правда у меня кнопки там не работают,т.е.цветовая палитра не открывается.(возможно из-за блокера рекламы) У вас может быть откроется.. Ниже я объясню как я устанавливаю цвет шрифта, чтобы подходил к схеме дизайна дневника.
1 (650x358, 29Kb)

Как я устанавливаю цвет шрифта..
Захожу в генератор цвета по картинке
ЗДЕСЬ
Загружаем картинку(лучше всего общий фон дизайна дневника) или Вашу картинку, которая подходит Вам больше всего.. Кликаете на картинке в то место, где цвет Вам нравится.Смотрите справа в окошке, где отображается палитра цвета и кликаете в квадратик в самое ТОООО)))), что Вам нравится( потренируйтесь для начала), ниже в окошечке отобразится сам цвет, а ещё ниже в окошечке код "того самого цвета")))
Копируете его и вставляете в окошечко настроек цвета шрифта дизайна дневника. Снова всё сохраняете.. Дело осталось за Вами, я всё (по-моему) доходчиво объяснила.

1 (700x533, 40Kb)
Возникли вопросы? Задавайте в комментариях...Если не сразу, то позже отвечу обязательно..Обещаю.
Рубрики:  уроки