-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаргаритаГК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2012
Записей: 4714
Комментариев: 3938
Написано: 23127


Все подлинное тихо и не броско...

Вторник, 14 Июня 2016 г. 14:15 + в цитатник
Я даже перечислить не берусь
Всё, чего ради просыпаться стоит.
Мой ангел для меня маршрут построит,
Я по нему отправлюсь, как проснусь.
Коль интересно, то могу сказать,
Куда сегодня путь держать я буду.
А, впрочем, сам рассвет подобен чуду.
Он означает, что пора дерзать.
Дерзать, живой доверившись волне,
Пора дерзить и тяготам, и хворям,
Пора идти бескрайним тихим морем
Послушных трав, что по колено мне.
006 (700x525, 139Kb)
007 (700x525, 160Kb)
По утрам наш маршрут пролегает мимо пруда,почти совсем заросшего,но любимого утками.Этим летом на нем поселилась мамочка с детками,которых совсем не видно среди травы.
002 (700x525, 137Kb)
621 (700x525, 145Kb)
А это мы,собственной персоной.Всю зиму боялась,что они у меня перемрут зимой.
Собака еще сама запрыгнула в машину,а Шимка не стояла на ногах,полностью запоршивела и ни чего не ела.Я привезла ее умирать.Но "чудны дела твои Господи".Мои питомцы за этот месяц ожили,похорошели,налились.И природа подарила им еще какое время на жизнь.
012 (700x525, 180Kb)
Трава по по пояс.Приехала и схватилась за голову.Сын взял косу начал косить и скосил все,что не цветет.Раз нет цветов,значит это трава.
015 (700x525, 198Kb)
Снежный май.Спирейка,Иринкин подарок.
001 (525x700, 138Kb)
Навстречу солнцу.
004 (700x525, 150Kb)
Осколки небес.
008 (700x525, 164Kb)
Кокетка,распустилась раньше остальных.




...Всё подлинное тихо и неброско,
не в замке, а в зелёном шалаше.
А это ведь и вправду так непросто -
большую радость вырастить в душе.

Вздохну над строчкой, над бутоном ахну,
погреюсь у случайного огня...
А то ведь я без радости зачахну,
или она зачахнет без меня.
Лариса Миллер
Наталия Кравченко










Рубрики:  поэзия
музыка
дача
фотографии
Метки:  
Понравилось: 10 пользователям

ulakisa   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2016 г. 14:53 (ссылка)
Красота у тебя Рита,хорошо на даче,а собаку видно что старенькая,мой доберман Вольф в Ташкенте от рака умер,до сих пор вспоминаю и плачу,почти 15 лет с нами прожил.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2016 г. 09:24ссылка
Красоты,Мариночка,у меня нет.Все так неряшливо кругом,а сил сделать как хочется нет.Моей собаке 15-й год.Четыре года тому назад в клинике делать операцию не стали,сказали,что умрет на столе.Вот и тяну.Очень боюсь,что умрет зимой,земля мороженая будет.Они у меня как дети,подойдут обе, уткнуться мне в колени и сидим втроем молча.
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2016 г. 14:58 (ссылка)
Чудесная зарисовка ,Рита. Очень лирично получилось. С хорошей погодой дорогая. Где же твои розы?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2016 г. 09:27ссылка
Вот что значит засиделась дома ты,дорогая.Розы только набирают бутоны.Летников у меня нет,только лобелии немного.И цветут еще ирисы бородатые.В этом году купила снова Глорию,потихоньку набирает силу.Не знаю попала в точку или нет.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2016 г. 10:09ссылка
Да уж обязательно похвастаюсь.
Лена-Бирюсинка   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2016 г. 16:03 (ссылка)
Хорошо на даче ! Красота, Риточка !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2016 г. 09:28ссылка
Леночку на даче хорошо в хорошую погоду.А в дождь тоска.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2016 г. 17:24ссылка
Согласна, Риточка ! У нас тоже несколько дней дождь лил, только и оставалось что сидеть в доме да топить печь или камин.
Al_lexandra   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2016 г. 01:33 (ссылка)
Прекрасные зарисовки на фото!
Ответить С цитатой В цитатник
МаргаритаГК   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2016 г. 09:30 (ссылка)
Спасибо,Саша.С моим фотоаппаратом- мыльницей хороших фоток не получается,да фотограф из меня аховый.
Ответить С цитатой В цитатник
Гала62   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2016 г. 16:50 (ссылка)
Спасибо, Риточка! Как будто в гостях у тебя побывала... тихо, спокойно... пусть так и будет - а всё остальное, как жизнь рассудит. Хорошей тебе и хвостикам погоды и доброго настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
МаргаритаГК   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2016 г. 20:41 (ссылка)
Спасибо,Галочка.У меня даже больше чем тихо.Я совсем одна,сын приезжает набегами.Сноха совсем не была,ездит на дачу к своей матери.Ни чего,Галя,молодым не надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Anjutozka   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2016 г. 11:29 (ссылка)
gurixa, вот и побывала я в гостях у тебя на даче, не грусти дорогая Маргарита Григорьевна, не всё так плохо, старайся как и я, выискивать все-таки хоть что-то позитивное в этой жизни, вот один денек "подарен" и слава Богу, я уже так и живу. Тоже у меня и дожди и трава по пояс и дети за лето два три раза приезжают... . Но посмотрю вдаль в поле, так прекрасно жить на этой земле!!!

Благодарю тебя дорогая за замечательный пост и фотографии, я сама вчера только приехала с дачи, хочу в храм сходить, подать записочки о упокоении своих любимых родных, в субботу БОЛЬШАЯ РОДИТЕЛЬСКАЯ ТРОИЦКАЯ СУББОТА, а воскресение большой праздник ТРОИЦА. Помоги нам Господи.
Ответить С цитатой В цитатник
geniavegas   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2016 г. 09:31 (ссылка)
Как же у тебя хорошо на даче, Ритуля!!! Смотрю и завидую (белой завистью)! Так хочется оказаться на такой природе! Тишина, покой, цветочки растут, птички поют, уточки плавают... Красота!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Владиславна   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2016 г. 12:29 (ссылка)
Риточка, спасибо за такой замечательный пост, хорошо у тебя на даче - зелень, цветы, свежий воздух...
И питомцы твои ожили на природе, наверно и травками подлечились...
У меня тоже котик совсем домашний и уже в пожилом возрасте.
Жалко их, старичков... пусть живут, сколько отпущено, только бы не болели.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку