-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Нева
Нева
17:08 10.04.2018
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Крюков канал
Крюков канал
10:38 05.03.2018
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Погода поделилась снегом
Погода поделилась снегом
21:49 03.03.2018
Фотографий: 1

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Цитатник

«РУСЬ» - (0)

«РУСЬ» Я — русский. Я из той породы, Чья кровь смешалась с небом и травой. Чьи прадеды в зелё...

Скульптуры из растений. Международная выставка в Монреале - (1)

Скульптуры из растений. Международная выставка в Монреале В ботаническом саду города Монреаль,...

Как приготовить самый вкусный кофе? - (0)

Как приготовить самый вкусный кофе? Как приготовить самый вкусный кофе? Не растворять в ...

Зaбытыe aктepы из нeзaбывaeмыx coвeтcкиx фильмoв. - (0)

✨ Зaбытыe aктepы из нeзaбывaeмыx coвeтcкиx фильмoв.    Bcпoминaeм ...

История картины «Опять двойка» - (0)

=История картины «Опять двойка»= «Мне хотелось сказать, какое это серьезное дело — отметка», — об...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариотик

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

истории песен. натюрморты. стихи.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2012
Записей: 3830
Комментариев: 9807
Написано: 25782


Моя прогулка в парк Александрия

Вторник, 26 Сентября 2023 г. 16:02 + в цитатник

Осень красивая и яркая своей листвой, солнцем, и дождями, которые также наполняют нашу жизнь приятными эмоциями. Осенью мы можем наблюдать самое прекрасное и приятное время - бабье лето.
i-103169 (600x600, 98Kb)
Этот период создает в моем сердце хорошую и теплую погоду. В это время года взяв в руки фотоаппарат я люблю отправляться на прогулку в парки нашего большого города Санкт – Петербурга.
Вот и сегодня я отправилась в парк Александрии.

Осенняя красота парка захватывает дыхание. Передо мной открывается красота парка – дорожки, деревья, которые не хотят уступать место осени.
i-103171 (600x450, 121Kb)
Но осень уже пришла и постепенно украшает парк яркими красно – желто- зелеными коврами. Листва, нежно шуршащая под моими ногами, создает атмосферу сказки.
i-103172 (600x450, 131Kb)

i-103176 (600x450, 120Kb)

i-103173 (600x450, 125Kb)
Я делаю фото, чтобы красота и эмоции, которые я испытываю остались на всегда в моей памяти. Прогуливаясь по дорожкам, я вижу перед собой скамейку, которая стоит под красивым величавым дубом.
Красота листьев напоминает светофор: красные, желтые, зеленые. Я присаживаюсь на скамейку, вдыхаю осенний воздух парка полной грудью.
i-103174 (600x467, 199Kb)
Солнце дарит мне свои последние теплые лучи. На небе нет ни одного облака, его небесная синева озаряется солнцем, освещая яркость красоты природы.
i-103170 (600x450, 126Kb)
Я вспоминаю, как много прекрасных песен посвятили осени, сколько прекрасных стихов написали поэты.

Играет блюз на саксофоне
Нездешний музыкант.
Зелёный лист слетел в ладони,
Кружась — красавец, франт!
Но лист и блюз осенним ветром
Уносит с летом вдаль,
Сентябрьский день на рыжих ветках
Плетёт (легка!) вуаль....

© Copyright: Любовь Яшина, 2021
Свидетельство о публикации №121090607907

И я с ними согласна. О красоте осени надо писать и дарить для нее прекрасные строки.
Сделав серию фотографий осеннего парка Александрия, я неспеша возвращаюсь домой в прекрасном настроении, зная что обязательно сюда вернусь, чтобы получить заряд энергии от прекрасной природы и яркого осеннего времени года.


Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

awia49   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2023 г. 16:11 (ссылка)
Какая красота !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Сентября 2023 г. 23:42ссылка
Благодарю за комментарий! Рада, что моя прогулка Вам понравилась!!
babeta-liza   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2023 г. 20:18 (ссылка)
Прекрасная прогулка и чудесные фото, Лара! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Сентября 2023 г. 23:40ссылка
Я очень рада Лиза, что нашла время зайти ко мне в гости Благодарю за теплые слова!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку