-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2012
Записей: 1839
Комментариев: 1195
Написано: 5009


Вспоминая прошлый урожай

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 00:37 + в цитатник

Скоро начнется новый дачный сезон. Просмотрела фотографии. Достала семена и решила поделиться с вами дорогие друзья, своим маленьким опытом. Сразу оговорюсь, что живем мы в Западной Сибири. Итак, из помидоров больше всего мне понравились маленькие "Золотой самородок". Совершенно потрясающий сорт. Кусты высокие, помидорок столько, что куст усыпан плодиками, как новогодняя елка шариками. Сладкие и вкусные. Цвели и плодоносили без остановки чуть ли не до конца сентября.  В консервации также вкусны и в баночке смотрятся красиво. В общем обязательно буду сажать снова. Первый год сажала зеленые помидоры "Малахитовая шкатулка". Вкус изумительный. Когда разрезаешь спелую помидорку - срез как крыжовник. Все мои соседи - дачники после пробы просили на семена. Всех оделили.Третий сорт, который понравился - японский "Киото". Великолепные помидоры. Урожайный и вкусный. Розовоплодный. Эти помидоры росли в теплице. На улице под дугами сажала "Взрыв" и "Милашку". Первые вполне соответствуют своему названию. Мощная волна плодоношения, все собрали и можно выдергивать ботву. Больше не цвел и не плодоносил. Помидорки как раз для консервации, но на мой вкус кисловаты. "Милашка" плодоносила дольше, если бы не заморозки. Помидорки тоже небольшие, хороши для консервации, кисловаты. (На фото "Золотой самородок")

DSCN0120 (480x640, 84Kb) 

 

Из сладких перцев мне понравился сорт "Воловьи уши" - крупные, толстостенные, сочные. "Соломон" и "Золотой юбилейный" - круглые желтые, очень толстостенные, сладкие и хрустящие как яблоки.

DSCN0200 (480x640, 75Kb) 

Порадовала меня тыква- голосемянка "Даная". Я посадила два куста в старые ведра и поставила в помидорной теплице в по углам. Шесть тыковок выросло. 

DSCN0122 (480x640, 73Kb) 

Ну и напоследок - хвастушка - георгин "Желтая звезда" - прямо нарадоваться не могла.

 

DSCN0215 (480x640, 76Kb)


 

Рубрики:  Дела огородные


Процитировано 15 раз
Понравилось: 4 пользователям

Таточка-Танюша   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 00:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_SvetLana_S_   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 21:16 (ссылка)
интересно почитать заметки дачницы из моего города. Кстати у меня точно такой же георгин, только красный- может когда нибудь обменяемся?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 19:48ссылка
Я бы с радостью, но весной собираюсь уезжать из города и все георгины раздала. Но у моей соседки есть такой. Надо спросить, когда сажать будет. Свет, когда будут деленки, напиши, я спрошу.
_SvetLana_S_   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 19:50 (ссылка)
Жанна_Ромашкова, уезжать собрались- печально...
в апреле вытащу из погреба, как проклюнутся напишу вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна_Ромашкова   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 19:52 (ссылка)
Договорились. А что уезжаю, это разве печально. 40 лет в Нижневартовске. Мне надоело.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Марта 2015 г. 15:30ссылка
Да, климат в Нижневаторске суров. Знаю, рассказывали)) Мои коллеги по работе родом из этого города:) А я на балконе выращивала балконное чудо, сейчас не могу никак найти его нигде в Питере( купила томат салют, белый налив и де баро розовый...буду пробовать на балконе по выращивать, хотя сомневаюсь - они для открытого грунта да и солнышка здесь немного.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку