-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АРИНБЕРД

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2012
Записей: 2282
Комментариев: 10294
Написано: 28595


Балдёжный пирог с лавашом и мясом очень быстро

Среда, 14 Декабря 2022 г. 00:21 + в цитатник
Мясной пирог из лаваша
 
 
Слоёный пирог из лаваша с обжаренным фаршем и луком
 
 
 
ингредиенты:
 
200 г лаваша ( 2 листа)
 
300 г фарша ( у меня говяжий, можно любой)
 
150 г лука
 
100 г сыра 
 
2 ст л томатной пасты
 
2-3 яйца
 
250 г сметаны ( или майонеза
 
Соль
 
Перец
 
Растительное масло для жарки
 
 
 
Приготовление:
 
Лук почистить, мелко нарезать и обжарить на растительном масле до прозрачности.
 
Добавить фарш, перемешать, жарить 10-15 мин до готовности.
 
Фарш  необходимо разбивать лопаткой на отдельные кусочки, чтобы он равномерно прожарился.
 
Посолить, поперчить, добавить томатную пасту, перемешать, готовить ещё пару минут.
 
Сырнатереть на крупной тёрке.
 
Один лист лаваша развернуть на столе. 
Сверху на него положить половину обжаренного фарша. Посыпать половиной сыра.
Полить примерно 3 ст л.  сметаны ( майонеза)
 
Завернуть  лаваш в  рулет ( трубочку).
 
То же самое проделать со вторым листом лаваша.
 
Яйца и оставшуюся сметану ( 100 г) и щепотку соли хорошо взболтать до однородности.
 
Форму немного смазать маслом  у меня сковорода без ручки диаметром 24 см
 
Выложить оба рулета по спирали и равномерно залить рулеты заливкой 
 
Поставить в разогретую духовку  готовить  примерно 20-25 мин, до момента когда заливка схватится, особенно в центре.
 
Готово. Мясной пирог подавать горячим.


1.
42B3E757-C36F-4633-8556-1E5F7B929872 (700x525, 477Kb)

2.
B4F930DB-3DA6-41D7-9878-7F2D45490F97 (640x423, 291Kb)



Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

АРИНБЕРД   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2022 г. 00:23 (ссылка)
Я хотела отредактировать этот пост, но у меня не получилось и он опубликовался!😀
Чёрт с ним, пусть будет.
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2022 г. 07:07 (ссылка)
спасибо, жаль фотки не получились
Ответить С цитатой В цитатник
ниссе   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2022 г. 10:25 (ссылка)
АРИНБЕРД, Получается, видимо, что-то вроде вертуты, но с мясом. А я любою запекать форель в лаваше. Тоже очень вкусно! Лаваш- это вообще палочка-выручалочка. Главное - выбрать, который ручного изготовления - он мягче :)) Спасибо за рецепт.
Ответить С цитатой В цитатник
Agnieszka75   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2022 г. 12:30 (ссылка)
Жаль, не увидеть красоту. Мне редко попадается реально мягкий лаваш, чтоб жевать не надо было... А с заливкой, наверное, будет в самый раз. Спасибо за подсказку!
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2022 г. 20:59 (ссылка)
АРИНБЕРД, картинок нееет!
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2022 г. 01:40 (ссылка)
надежда_есть_надежда,
Agnieszka75, ниссе
, krakaziabra,

Девочки, текст отредактировала, а картинки взяла с других сайтов, чтоб наглядно было.
Я такой пирог делала. Мне очень он понравился тем, что готовился из обжаренного фарша, а не сырого, это первое. Второе, для меня заливки было много. Заливая верх пирога я старалась обмазать весь верх и по возможности бока, чтоб он оставался после пропекания мягким, а не сухариком!
И верх я присыпала кунжутом, можно маком, пирог же. 😀
Словом, можете теперь на картинки посмотреть.

Я его вообще-то хотела отредактировать, ведь это мой старый пост, а он опубликовался и стал новый.
Армянский лаваш такая хорошая палочка- выручалочка!
Вчера у нас новый магазин открыли и раздавали бесплатно покупателям лаваш прям с печки— при магазине пекарня. Я глянула на лаваш, а он такой золотистый! Так красиво и равномерно пропечённый! До сих пор не верю, что мне не достался! Я б купила, не надо бесплатно, но там у окна выдачи было, разумеется, столпотворение. 🙁
Ответить С цитатой В цитатник
veselaya_ja   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2023 г. 21:59 (ссылка)
Это вкусно - рецепты лаваш
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку