-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АРИНБЕРД

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2012
Записей: 2282
Комментариев: 10294
Написано: 28595


«А вы бы хотели принять генную или клеточную терапию и ввести это в своё тело?»

Пятница, 04 Февраля 2022 г. 00:42 + в цитатник
Цитата сообщения ЗДОРОВЬЕ_РОССИИ

«А вы бы хотели принять генную или клеточную терапию и ввести это в своё тело?»

1 (700x389, 19Kb)
Ширнутые мутанты-рабы: вакцины от covid — это генная терапия. Интервью директора Bayer


«Исполнительный директор Bayer заявил, что мРНК-прививки от covid — это «генная терапия», ложно позиционируемая как “вакцины”», — так называется статья на портале medicine.news.

Высказывания Стефана Элриха услышали 6000 участников из 120 стран на Всемирном саммите здравоохранения World Health Summit, который прошёл в Берлине.

Во время глобальной конференции по здравоохранению World Health Summit президент фармацевтического подразделения Bayer (международного концерна, специализирующегося на медико-биологических решениях для здравоохранения и сельского хозяйства, — прим. ред.) Стефан Элрих признался международным «экспертам», что обе «вакцины» мРНК от Pfizer-BioNTech и Moderna — это вовсе не вакцины, а скорее замаскированные инъекции «клеточной и генной терапии», пишет Medicine.News.

Участники World Health Summit также услышали, как Элрих объяснил, что если бы эти инъекции при продаже маркировались бы именно таковыми, какие они есть на самом деле, большинство людей, вероятно, отказалось бы от них.
«Мы действительно делаем этот скачок (для продвижения инноваций) — мы как компания Bayer — в клеточной и генной терапии… В конечном счёте, вакцины с мРНК являются примером для этой клеточной и генной терапии», — отметил Элрих.

«Я всегда повторяю: если бы два года назад мы задали бы общественности вопрос – «А вы бы хотели принять генную или клеточную терапию и ввести это в своё тело?» — у нас, вероятно, было бы 95% отказов», — сказал с трибуны World Health Summit Стефан Элрих.

«Единственная причина, по которой удалось достигнуть хоть какого-то «успеха» в том, чтобы заставить массу людей «засучить рукава» (для проведения вакцинации – прим. ред.), заключается в том, что «большая фарма» (big pharma) солгала общественности о том, что же это такое на самом деле и что они якобы делают», — отмечает портал Medicine.News.

Далее издание приводит ещё одну цитату Стефана Элриха:

«Наши успехи за эти 18 месяцев (продолжительность «пандемии» covid-19) побуждают нас полностью сосредоточиться на доступе (вакцин), инновациях и сотрудничестве для достижения здоровья для всех, особенно сейчас, когда мы вступаем, помимо всего прочего, в новую эру науки – в этом контексте многие люди говорят о биореволюции», — продолжал хвастаться Элрих на мероприятии.

«Вакцины Covid перепрограммируют человеческие тела, чтобы создать новую расу рабов, управляемых искусственным интеллектом», — называется следующая часть публикации.

Collapse
«Центры США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) также были замешаны в этом, изменив определение «вакцины» и включив в него инъекции мРНК. Фальшивое федеральное агентство, которое на самом деле представляет собой всего лишь замаскированную частную корпорацию, решило, что старое определение «вакцины» было «проблематичным» для целей распространения «пЛандемической» лжи.

Поэтому агентство полностью отказалось от этого и придумало совершенно новое определение, подходящее для повестки. Глобальный институт McKinsey описывает эту «биореволюцию», о которой упоминал Элрих в своем выступлении, как «слияние достижений биологической науки и ускоряющегося развития вычислений, автоматизации и искусственного интеллекта, которое подпитывает новую волну инноваций».

«Эта биореволюция может оказать значительное влияние на экономику и нашу жизнь, от здравоохранения и сельского хозяйства до потребительских товаров, энергии и материалов», — указывают эксперты McKinsey.

Другими словами, инъекции мРНК от «большой фармы» (big pharma) закладывают основу для тотального превращения человечества в управляемую искусственным интеллектом расу рабов, контролируемую чем бы то ни было, что глобалисты ещё собираются внедрить в человеческие тела посредством «вакцинации», пишет Medicine.News.

На конференции Элрих также выступал за сокращение населения планеты, сообщив о том, что следует раздать больше противозачаточных средств «ещё сотне миллионов женщин» по всей Европе.

«В этом году мы инвестировали 400 миллионов долларов в новые заводы, предназначенные для производства противозачаточных средств длительного действия для женщин в странах с низким и средним уровнем доходов. Вместе с Биллом и Мелиндой Гейтс мы очень тесно работаем над инициативами в области планирования семьи», — пояснил он.

По словам Элриха, продолжающееся введение вакцин против covid в сочетании с другими методами депопуляции в конечном итоге создадут «устойчивый» мир (sustainable world).

Элрих также является активным сторонником инициативы так называемой «Великой перезагрузки» (great Reset), которая, по словам представителей Всемирного экономического форума (ВЭФ), в значительной степени вызвана «пЛандемией».

«Чтобы добиться лучших результатов, мир должен действовать сообща и быстро, чтобы обновить все аспекты нашего общества и экономики, от образования до социальных контрактов и условий труда», — говорит основатель ВЭФ Клаус Шваб.

От себя добавим, что наше издание не является «конспирологическим» и никого не призывает брать на веру те или иные тезисы про вакцинацию, «мировое правительство» или «заговор элит». Однако есть факты и мнения, которые трудно игнорировать, особенно если они были озвучены в присутствии тысяч специалистов на Всемирном конгрессе, отчет с которого опубликован отнюдь не в бульварной прессе.

Автор: Кристина Забирова

Источникhttps://www.km.ru/zdorove/2021/12/28/vaktsinatsiya...-bayer-zayavil-chto-vaktsiny-o

Рубрики:  Здоровье
Политика

krakaziabra   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2022 г. 21:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2022 г. 00:26 (ссылка)
krakaziabra,
Женечка, я своей сестре рассказываю, что видела ролик молодого парня, который с прискорбием сообщал, что молодые беременные из Курска согласились вакцинироваться, потому что им за это дадут бонус в 5 тысяч рублей и они смогут отовариться в магазине.
На что сестра мне отвечает ( не помню в каком штате, это я не помню, может Оклахома) предлагали тем, кто согласится уколоться бесплатный поход в бордель на пол часа!

И это не анекдот! На полном серьезе предлагали бесплатно поход в бордель.
Где такое видано? Куда мы пришли?

У лжи ножки короткие, далеко не убежит, всё равно правда откроется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Февраля 2022 г. 20:00ссылка
АРИНБЕРД, теперь люди разделятся на привитых и не привитых. Меня сегодня спрашивали, привитая я или нет. Одни верят, что вакцина работает и спасает, другие - наоборот.
АРИНБЕРД   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2022 г. 00:47 (ссылка)
krakaziabra,
https://m.vk.com/video228620070_456243713

Посмотри эту ссылку, Женечка.
Кажется лед тронулся, судя по этой информации.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2022 г. 22:00ссылка
АРИНБЕРД, каждый раз ночь захожу. Леша спит. Не могу посмотреть, т.к. наушников нет. А днем некогда. Но посмотрю как-нибудь.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Февраля 2022 г. 10:59ссылка
АРИНБЕРД, посмотрела. Некоторое даже раньше слушала, например, про севастопольский карантин.
Поживем - увидим. )))
фортунчик   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2022 г. 18:24 (ссылка)
АРИНБЕРД, а ты привитая или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2022 г. 18:52 (ссылка)
фортунчик,
Нет, конечно!😀

У меня родня вся не привитая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Февраля 2022 г. 19:40ссылка
А у меня младшая сестра, ее муж и два сына с невестками все привитые. И сестра ярая противница антиваксеров. Она так и сказала, надо их всех отловить и привить . Она никогда не была злой. Я думаю это прививки так на нее подействовали.
Я ей сказала и меня отловить и привить? А меня не записали на прививку.
Оператор меня расспросила и сказала,вам нельзя прививаться без разрешения иммунолога. Но пока эпидемия, сидите дома, не ходите и к имунологу.
Тогда сиди пока, сказала сестра.
Так что я непривитая,но переболевшая- я в декабре 20г болела,в Красной зоне лежала.
АРИНБЕРД   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2022 г. 01:14 (ссылка)
У меня сестра всей семьёй недавно переболели, но не кололись и в госпиталь ни ногой. Сами себя спасали, благо вооружились лекарствами.

Леночка, я очень рада, что ты не укололась.
Бог тебя уберёг. Я убеждена. И тогда— в Красной зоне и от бессмысленных и вредных прививок.
Ответить С цитатой В цитатник
фортунчик   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2022 г. 03:44 (ссылка)
АРИНБЕРД, Кариночка,мой терапвет,который лечил меня 20 лет,никогда не допускал меня до прививок,он просто брал мой сертифкат,бегал с ним в прививочный кабинет,проставлял все прививки, отдавал его мне со словами,какие тебе прививки- не до жиру,быть бы живу.Но он уволился по возрасту в 20 году.Я посоветовалась с платным кардиологом- она тоже не советует с моим здоровьем.И уже в последней инстанции- меня не записали полмесяца назад на прививку по телефону. Так что не по-моему хотенью,а по Божиему велению,не как я хочу,а как Господь сам занет!
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2022 г. 22:05 (ссылка)
krakaziabra,
Женечка, ты наверно про это « кино» уже слышала, про Жирика, который аж 7 раз прививался и загремел в больницу с короной?
А как гнал агрессивно на антиваксеров.

Вот тебе и прекрасная реклама, чтоб не колоться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2022 г. 22:10ссылка
АРИНБЕРД, про Жирика только про два раза знаю. И что в больницу попал. Но 7!
Я же хотела написать, как я вчера съездила к жене моего бухгалтера. Но у нас тут это несчастье... Она говорит, и все там в этой больнице умирали и умирают, и привитые, и не привитые. Никакой разницы вообще.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2022 г. 02:21ссылка
Простите,что вмешиваюсь,а в какой больнице именно,с вашего позволения хотелось бы узнать. Я уже знаю две больницы,где наплевательское отношение к простым,не звездным больным - Коммунарка в московской области и Боткинская новый корпус у нас в СПБ.
В коммунарке лежала моя сестра,если бы ни я и не моя племянница,вряд ли бы она выжила,я послала список поликлинического врача от ковида, племянница всё купила- лекарства и витамины, и отвезла матери. Моя сестра стала всё принимать и вышла оттуда. А вот подруга моя так и не вышла,уже месяц как умерла из Боткинской больницы в СПб,что на Пискаревском. Там не с родственниками вообще не говорят.А сын мало что смыслит.Я уверена,она умерла по вине врачей.Ей в день поступления не сделали КТ,а лечили,выходит,на глазок.Через 10 дней сделали,у неё 85% поражения лёгких.Фрейндлих старше её намного,и у неё было 100% поражения легких,так её сразу в реанимацию положили и вылечили в 122 м/с СПБ. А мужа соседки по палате лечили плохо,и он, не выходя из больницы,умер через 2 месяца и 10 дней в той же 122 м/с. Он же не Фрейндлих.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2022 г. 08:38ссылка
фортунчик, город Бердск Новосибирской области. Мы от столиц далеко, тут с медициной вааабче... Никак. В самом Новосибирске еще нормально, а мы в 15 км от него и уже небо и земля. В понедельник в поликлинике сказали, что принимать будут на тест только первичных. Кто повторно - будут выписывать с больничного со слов! Если хорошо себя чувствуешь, то они выпишут и так. Без теста! А если плохо, сидишь дальше дома. Нет возможности делать тесты ВСЕМ!
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2022 г. 17:37ссылка
спасибо за ответ! У нас тоже повторные тесты отменили!
Моя подруга в воскресенье вызывала скорую,температура 38,ломота,мурашки,слабость,кашель,горло,из носа течет,скорая сказала скорее всего ковид,мы оставим на вас заявку.Завтра к вам придут и возьмут мазки и назначат лечение,сегодня шестые сутки,никого не пришло,вчера я звонила в райздрав,послали,она пришла и ушла,ни мазки не взяла,ни даже трубочкой не послушала,ничего не назначила,только сказала,а я хожу к хроникам,а не к ковидным. Сегодня я опять звонила в райздрав.И вот к 16-00 прислали - студентку,она послушала,измерила сатурацию,лекарств не принесла,посмотрела,что Лена принимает (я ей назначила),и сказала так и далее принимать.И взяла мазок.
А я не врач.
И это в СПБ.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2022 г. 17:47ссылка
фортунчик, обалденно! И зачем эта первая врач приходила? Для чего?
А с такой медициной мы скоро сами себе диагноз ставить научимся и лечение назначать!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Февраля 2022 г. 00:01ссылка
Так её заставили.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Февраля 2022 г. 10:00ссылка
фортунчик, потрясающее расходование времени и так занятых врачей! Вот так работает чиновничья часть медицины!
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Февраля 2022 г. 00:40ссылка
да,такое впечатление,что там одни идиоты!
Вот не так давно по тв,вчера вроде бы ,показали,что ученые изобрели тестирование на ковид,которое сразу берут и тут же видят результат.
Муж говорит, по тв так всё хорошо,а в жизни,у твоей подруги взяли анализ в четверг, и то ,после того как ты два дня подряд звонила в райздрав,взяли на седьмые сутки, а уже столько времени прошло,а ответа нет.А я говорю,если бы эти ученые ещё и врачей могли изобретать или из яиц вылуплять сразу умных взрослых и с дипломом, а то, что толку от их тестирования,если всё это делать некому?
У нас в поликлиниках полная неразбериха и анархия.
АРИНБЕРД   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2022 г. 22:20 (ссылка)
krakaziabra,
Да, он сам щеголял семью прививками.
Я от него слышала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2022 г. 22:26ссылка
АРИНБЕРД, клоун, что еще тут скажешь!
АРИНБЕРД   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2022 г. 23:24 (ссылка)
фортунчик,
Леночка, ты человеку жизнь спасла!
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤🤗
Ответить С цитатой В цитатник
фортунчик   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2022 г. 00:03 (ссылка)
АРИНБЕРД, ещё пока нет.Пусть хотя бы вылечится!
Меня мой терапевт звал - мой домашний доктор!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку