-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АРИНБЕРД

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2012
Записей: 2282
Комментариев: 10294
Написано: 28595


Гусей крикливых караван тянулся к югу...

Четверг, 24 Октября 2019 г. 12:16 + в цитатник



1.
3DBB0052-89E5-4541-B82B-7E5D2D9278B3 (573x700, 631Kb)

Рубрики:  Размышления

Понравилось: 12 пользователям

АРИНБЕРД   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2019 г. 12:24 (ссылка)
Чё та картинка запала в душу и захотелось поделиться с вами, друзья. И сразу вспомнился божественный Пушкин с его стихами...

Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,

Короче становился день,
Лесов таинственная сень.
С печальным шумом обнажалась,
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван тянулся югу:
приближалась довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора.
Ответить С цитатой В цитатник
ниссе   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2019 г. 12:34 (ссылка)
Какой свет приглушенный. Даже уютно, хотя осень
Ответить С цитатой В цитатник
АннаФилатовна   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2019 г. 12:41 (ссылка)
АРИНБЕРД, да уж, "запахло" ОСЕНЬЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2019 г. 12:42 (ссылка)
ниссе,
Сестра мне вчера написала: у Бога безупречный вкус, когда я ей красивые фотки осени послала, чем вызвала у меня смех.

У нас так тепло, Танечка, та хорошо, солнышко ласковое, чудесная осень. Всем, кто хочет приехать в Армению, я рекомендую осень.
От летнего солнца я умираю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Октября 2019 г. 13:31ссылка
Очень люблю лето и жару...
Но, в последнее время стала как то особенно наслаждаться осенью...
И ГУСИ.... гуси - это особенная нотка)
ниссе   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2019 г. 14:02 (ссылка)
АРИНБЕРД, доча мне рекомендует съездить в Армению, она была и ей очень понравилось. Я как раз занята оформлением загранпаспорта. Вот теперь знаю, в какое время приезжать надо в вашу страну.:)
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2019 г. 14:53 (ссылка)
АннаФилатовна,
У нас пока не пахнет. ))))
🌹🌹🌹
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2019 г. 14:58 (ссылка)
ниссе,
Да, Танечка, идёт сбор винограда. Он всюду — разноцветный и разнокалиберный. Такие вина вкусные у нас, просто неразрекламированы, хотя я помню, что ты к вину не очень.
Но к нам легко лететь, не нужна виза, старинные аскетичные и намоленные храмы, горы, красивые пейзажи. Хорошая вода ( Мимино)) ) и очень вкусная еда.
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2019 г. 15:03 (ссылка)
nnadink,

В городе тяжело— солнце палит!
А в лесу, на природе приятно гулять в солнечные дни.
Наверно у каждого времени года есть своя энергетика?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Октября 2019 г. 18:18ссылка
Конечно, Карин)

Я - зимняя) а жару и солнцепёк очень люблю. Даже в Тае от солнышка балдела)
Правда, в городе и на асфальте, конечно, не то, что на речке и у моря...

Тоже хочу у вас побывать... всегда хотела)
Надеюсь, что смогу)
Вот, тогда буду совета спрашивать о том, как и куда)
ниссе   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2019 г. 15:15 (ссылка)
АРИНБЕРД, во, еда! Настя мне с воодушевлением говорила о том, что вкусно и много. А вино я люблю. Но, только пробовать. :)) Про храмы вообще молчу. Очень хочется посмотреть, постоять на литургии, понять различия.
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2019 г. 15:35 (ссылка)
ниссе,
Ну конечно, Танечка!
Мы тоже так, выпить, а не напиться.
На праздники берём бутылку гранатового вина.
Говорят, что есть в продаже ежевичное, хотелось бы попробовать, но в нашем околотке его не встречала. Надо в супермаркетах смотреть.

А туристов развлекают и тем, что отвозят на коньячные заводы, знаменитые точки виноделия.
Там дают людям дегустировать разные сорта, вдохнуть запах подвалов и бочек.

Что касается литургии, то вспомнился случай, когда русский священник высокого сана как то зашёл в армянскую церковь по церковным делам, а в это время шла служба. Надо сказать, что в армянских церквях есть стулья- лавки. И вот он решил посидеть, подремать, переждать службу, пока освободится братия. И тут, как он сам рассказывал, его накрыла такая благодать Божья!
Он был потрясён этим открытием.
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2019 г. 19:45 (ссылка)
nnadink,
Надюша, мне очень важно, чтоб зелень была не жухлой от горячего солнца!
Поэтому считаю, что надо правильно выбирать время года для посещения.
Мой любимый город, к примеру, Львов, не считая Еревана, и не потому что я в нём живу волею судьбы. Так я своим так расхваливала этот город, но когда оказались в нём в декабре, когда снег раскис и стал грязным под ногами, а вокруг голые неприглядные деревья, то впечатление оказалось другим. Красивая архитектура Львова весной, в обрамлении цветущих деревьев вызывала во мне восторг и тот же город показался сумрачным, холодным из-за дурацкой погоды.
И я сказала себе: ого, как важно выбрать правильное время года!

Надюша, да, посетить надо обязательно.
Вдохнуть горный воздух, увидеть своими глазами библейский Арарат с сияющей вершиной. ))
Попробовать кухню в обязательном порядке, ну, и винца!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку