-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АРИНБЕРД

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2012
Записей: 2282
Комментариев: 10294
Написано: 28594


ПРИВЫЧКИ, КОТОРЫЕ ОТЛИЧАЮТ УМНОГО ЧЕЛОВЕКА ОТ ГЛУПОГО

Четверг, 03 Октября 2019 г. 01:23 + в цитатник

 

«Глупость и мудрость с такой же легкостью схватываются, как и заразные болезни», — предупреждал Шекспир. Поэтому людей в своем окружении нужно выбирать тщательно.

Но как понять, кто на самом деле перед вами: умный человек или глупец? Психологи называют 10 признаков человека с высокими интеллектуальными способностями. При знакомстве ищите их в своем собеседнике!

1. Не оценивают ничего без контекста

Умный человек не спешит с выводами и оценками, пока не проанализирует все обстоятельства и детали. Он редко критикует и осуждает.

Глупый человек легко раздает оценки окружающим и явлениям, не вникая в обстоятельства. При этом ему кажется, что он лучше объекта своей критики.

2. Легко признают свои ошибки

Главная цель умного человека – найти истину, а не быть всегда правым. Он прекрасно понимает, что может ошибаться, ведь ничто в этом мире неидеально. Глупые люди не признают собственных оплошностей.

3. Ведут себя спокойно

Ссора с партнером, длинная пробка на дороге или внезапная отмена рейса в аэропорту – то, что может вывести из себя любого. Однако, по результатам исследований, умные люди более спокойны, чем те, у кого низкий коэффициент IQ.

Многолетние исследования ученых из Мичиганского университета доказывают, что между агрессивным поведением и низким уровнем интеллекта всё-таки есть связь.

4. Не считают себя лучше других

Глупые люди считают себя лучше других. Согласно исследованию, опубликованному в журнале «Психологическая наука», менее сообразительные индивиды более склонны к гомофобии и расизму. Они оскорбляют других, чтобы на их фоне выглядеть хорошо.

 

Умные люди не сравнивают себя с другими. Они всегда рады успехам других и часто готовы прийти на помощь.

5. Чаще сопереживают другим

Люди с низким IQ часто ведут себя эгоистично. Им безразличны чувства и потребности других людей. Это происходит потому, что они не могут поставить себя на место другого человека и понять их ход мыслей.

6. Комфортно чувствуют себя в одиночестве

Умному человеку не скучно наедине со своими мыслями. Часто важные идеи приходят именно в моменты одиночества. Глупые же люди всякими путями избегают его. Когда они остаются в собственной компании, им приходится наблюдать собственную пустоту. Поэтому если рядом никого нет, то новости и соцсети спасают недалеких людей.

7. Поздно ложатся спать и чаще «переставляют» звук будильника

Исследователи из Японии Кайя Перина и Сатоси Канадзава считают, что среди «сов» больше умных людей. В своем исследовании в журнале «Личность и индивидуальные различия» они определили связь между циркадным ритмом и высоким интеллектом. А еще они отмечают, что люди, которые переставляют будильник, более чутки к потребностям своего тела.

8. Не боятся выглядеть глупо

Умные люди не боятся выглядеть глупо и позволяют себе расслабиться. Недалекие, наоборот, всеми силами пытаются показать свои интеллектуальные способности. Они с удовольствием будут вас поправлять. Встречали таких?

9. Не боятся

Страхи не управляют жизнью умного человека. А вот глупец всего боится: туда не пойду и это не буду, вдруг что-то случится. Совершая какое-то действие, человек получает опыт, а тот, кто сидит дома и трясется, тот никогда не постигнет смысл жизни.

10. Ведут диалог

Если человек постоянно говорит о себе и вам сложно вставить хотя бы слово, тогда знайте, что имеете дело с глупцом. Иногда человеку хочется выговориться, но это не должно быть на постоянной основе.

P.S. Никто не может всегда поступать по-умному, но стараться всё-таки стоит. Сколько привычек вы насчитали у себя? Поделитесь с нами в комментариях!

Рубрики:  Психология


Процитировано 3 раз
Понравилось: 8 пользователям

АРИНБЕРД   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2019 г. 01:24 (ссылка)
Чё та 9 пункт меня подводит. 😃
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2019 г. 04:28ссылка
АРИНБЕРД, привет! Это потому что ты в принципе проводишь много времени дома. Нет привычки проводить это время вне дома.
У меня все пункты присутствуют. скромно потупилась Только все они стали действующими после 30 лет. Если взять меня 20-летнюю, то, может, только треть из них присутствовала.
Но если честно, то пункты 4 и 5 прихрамывают. Мне с детства внушали, что я лучше других. Мамина заслуга. Кичится перед другими я перестала только в институте. И всю жизнь от этого избавлялась. Но при этом я не перестала представлять, кто меня окружает и кто на каком уровне находится. Логику-то никуда не денешь. Но жизнь, по крайней мере, научила меня уважать людей рабочих профессий, чего не сделали родители.
Сопереживание я иногда сознательно глушу. Боюсь, что могу провалиться в это состояние и буду рвать душу даже там, где не помочь никак. Всех много, а я одна. Поэтому эта функция у меня работает на полную катушку только для близких. А для остальных - если чем-то могу помочь, то помогаю. Нет - то не лезу, не общаюсь, душу не рву. Итак бесконечная психотерапия с клиентами по телефону и в реале! Стоит чему-то пойти не так, и начинается! А ещё некоторые только и мечтают, чтобы их спасали, им помогали, а сами палец о палец не ударят для того, чтобы помочь себе. Так что я это дело дозирую.
Галина_Милецкая   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2019 г. 07:12 (ссылка)
Хм..жаворонок я , категорический ))
И еще- в детства была совершенно самодостаточной , а вот теперь,когда уединения с лихвой, порой стала этим тяготиться.
И еще экстремальное вождение не переношу. Думаю , на это повлияла авария и сильный испуг, после этого пришлось к психотерапевту обращаться.
Вот такие у меня пунктики. По остальным тоже не всегда гладко, порой приходится себя контролировать и одергивать.
Ответить С цитатой В цитатник
ниссе   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2019 г. 07:59 (ссылка)
По 9 пункту тоже как-то не очень логично, считаю. Если ты понимаешь, что вот там опасность, бездумно переться в опасную зону - вот где глупость несусветная. Умный человек рискует избирательно, просчитав предварительно вариант успеха.
Ответить С цитатой В цитатник
АннаФилатовна   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2019 г. 10:00 (ссылка)
АРИНБЕРД, конечно хочется быть УМНОЙ, но уж как получится... .
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2019 г. 18:11 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2019 г. 00:24 (ссылка)
krakaziabra,lГалина_Милецкая, ниссе, АннаФилатовна, Domro4ka,
Дорогие мои девочки, разрешите ответить вам всем одновременно.
Этот пост опубликовала для развлечения, так как люблю проверять себя на вшивость. ))
Подумала, что и вы развлечётесь на минутку.
Вообще никакие тесты и такие проверочные посты не могут охватить всю многогранность человеческой личности.
Теперь по делу.
Женечка, если человек действительно умный, то он не может не осознавать этого. И когда тебе говорили, что ты лучшая, значит так и было !
Никто не нахваливал бы, будь это не так. Скорпионы комплиментами не разбрасываются, а твои родители сама знаешь кто. )))
Моя умная и очень скромная сестра недавно мне грустно так говорит: «Кар, я никогда этого не проявляла, но в юности я чувствовала себя гигантом. А теперь, с возрастом, я понимаю что я никто.» Это я так— к слову написала. С возрастом всегда переоценка ценностей идёт.
Ты говоришь:А ещё некоторые только и мечтают, чтобы их спасали, им помогали».
Как не вспомнить тут Горького, сказавшего: «Добрый человек как кочка на болоте— всяк норовит на него встать». Так что — всё правильно.

Галочка! Счастливый ты человек— жаворонок !
С утра встала и все свои дела поделала!
У меня бабушка такая была. Пока её дети— Совы просыпались, она уже и бельё постирала повесила, и на рынок сходила, и завтрак приготовила! У Сов всё наперекосяк. Солнце село— Сова проснулась. Ужас!

А после аварии хорошо у какой нибудь бабки страх снять. Это работает!!!
Страх— сильнейшая дурная энергия, она искажает поле человека, влияя на физическое здоровье. Я на своём опыте убедилась, что снятие страха помогает и это не бабушкины сказки!

Танечка, всё правильно написала, умница, снимаю шляпу!

Аннушка, как хорошо вы написали!
Хочется быть умной, но уж как получится.
Здорово!
Аллочка, и тебе спасибо. ))

Девочки, спасибо за отклик!
Мне было интересно с вами. 😘😘😘
И простите, что написала всем сразу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2019 г. 13:05ссылка
ха-ха, я саму статью - текст так и не смогла осилить, что-то там мне не по душе. Зато вот этот твой комментарий прочитала с удовольствием! По нему ( по комменту) сразу ясно и понятно что ты очень УМНАЯ женщина!
АРИНБЕРД   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2019 г. 12:48 (ссылка)
Славута,
Спасибо за отклик, солнышко.
Мне ума не хватает катастрофически!
Ответить С цитатой В цитатник
Пипетища   обратиться по имени Понедельник, 07 Октября 2019 г. 22:26 (ссылка)
АРИНБЕРД, а у меня с 6 пунктом проблемы))))
Хочется потрындеть с кем-нибудь за жизнь)))))
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Вторник, 08 Октября 2019 г. 00:17 (ссылка)
Пипетища,
Это тоже человеку надо!
У меня для этого дела сестра есть.
Всю жизнь не можем наговориться. ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2019 г. 01:03ссылка
АРИНБЕРД, а у меня с этим проблемы!
Трындеть совершенно не с кем)))
Я уже как монах-молчальник иногда по несколько суток. Исключение - завтрак с сыном. Но не всегда, конечно. Завтрак у нас главная трапеза. Обильный, сытный и можно поговорить на какую-нибудь тему. В обед иногда прибегает на 20 минут, не ужинаем часто, тут уж и не до разговоров.
Муж работает дома, его не отвлекаю. Да и вообще, мне с ним трындеть совершенно не хочется. Обман - вещь такая... Сложная. Можно восстановить отношения, интим, можно заботиться и чувствовать заботу, можно поддерживать друг друга, а вот поговорить как-то больше не тянет. И не потому, что обида или что-то типа того, нет. Просто понимание того, что слова у разных людей могут использоваться с разными целями - у одного передавать информацию, в том числе эмоции, а у другого - скрывать информацию. Да, были ошибки молодости, сейчас всё по-другому, но слова оказались у нас разные, как монеты в разных государствах. Мне его монеты не нужны в моей стране, а свои я ему не даю, потому что зачем они ему? Ну как-то так...
И так с очень многими получилось в результате. Видимо, я никак не могу относиться к словам легко. Я их почему-то очень ценю и уважаю))) И когда я вижу, как люди бросаются словами или используют их в корыстных целях, я их не осуждаю. Все мы дети Божьи. Но и вступать в обмен фальшивыми монетами не вижу смысла. Ужасти, какие тараканы у меня в голове!)))))))
АРИНБЕРД   обратиться по имени Вторник, 08 Октября 2019 г. 01:32 (ссылка)
Пипетища,
Олечка, солнышко славное!😘
В том то и дело, что тараканов в голове нет!
( Я понимаю, что это было сказано шутливо из скромности).
А есть ясность ума и правильное отношение к СЛОВУ, ибо СЛОВО ЕСТЬ ИНСТРУМЕНТ, через который человек доносит до других своё «Я» и этот инструмент должен быть безукоризненным!

Умный и щепетильный человек всегда тщательно подбирает слова, чтоб быть правильно понятым!
Вообще же, трепетное отношение к слову есть показатель высокой организации человека!

Олечка, мой чуткий, ранимый человечек!
Да... в жизни не так просто найти своего душевного и духовного человека, с кем можно быть на одной волне, который правильно тебя считывает и питает.
Но! У вас есть дар прекрасного рассказчика и великолепное чувство юмора!
Вы должны писать посты!
А читателей у вас выше крыши и все жаждут общения с вами. Вот и поговорите. И я с радостью окунусь в ваши истории написанные прекрасным языком!
( Я всё услышала, Оленька, жаль не могут скрыть комент. )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку