-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АРИНБЕРД

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2012
Записей: 2282
Комментариев: 10294
Написано: 28594


" Дай руку, деда". Леонид Филатов

Четверг, 01 Октября 2015 г. 15:35 + в цитатник

  В этом стихотворении Леонида Филатова все, что нужно знать о любви и желании жить.
Известный актер, писатель и человек недюжинного таланта Леонид Филатов сильно болел, и перед смертью он проводил много времени в больнице. После тяжелой операции он мог и должен был умереть, но в его жизни была маленькая внучка Оля, ради которой он еще несколько лет прожил. Именно ей перед смертью он успел написать это стихотворение.


Дай руку, деда.

Тот клятый год уж много лет, я иногда сползал с больничной койки.
Сгребал свои обломки и осколки и свой реконструировал скелет.
И крал себя у чутких медсестер, ноздрями чуя острый запах воли,
Я убегал к двухлетней внучке Оле туда, на жизнью пахнущий простор.
Мы с Олей отправлялись в детский парк, садились на любимые качели,
Глушили сок, мороженое ели, глазели на гуляющих собак.
Аттракционов было пруд пруди, но день сгорал, и солнце остывало,
И Оля уставала, отставала и тихо ныла, деда погоди.
Оставив день воскресный позади, я возвращался в стен больничных гости,
Но и в палате слышал Олин голос, дай руку деда, деда погоди...
И я годил, годил, сколь было сил, а на соседних койках не годили,
Хирели, сохли, чахли, уходили, никто их погодить не попросил.
Когда я чую жжение в груди, я вижу, как с другого края поля
Ко мне несется маленькая Оля с истошным криком: «Деда-а-а, погоди-и...»
И я гожу, я все еще гожу, и, кажется, стерплю любую муку,
Пока ту крохотную руку в своей измученной руке еще держу.


 

Фото Marina Yahlakova.


Фото Marina Yahlakova.


Фото Marina Yahlakova.


Фото Marina Yahlakova.


Фото Marina Yahlakova.

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Музыка души ! Обалденные стихи !
Часть 2 - Любить............
...
Часть 11 - Когда приходят гости...я хочу...
Часть 12 - Пронзительные стихи Валентина Гафта
Часть 13 - " Дай руку, деда". Леонид Филатов
Часть 14 - Если б знала ты сердцем упорным, как умеет любить хулиган...
Часть 15 - "Кто спеленал мой дух весёлый?.." Какой хороший пост про Сашу Чёрного !
...
Часть 27 - Потом меня любить не надо...
Часть 28 - Прикольные стихи от Ларисы Рубальской
Часть 29 - Загадка стихотворения « Мне нравится, что вы больны не мной»



Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

atrus28   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2015 г. 00:52 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ядвига32   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2015 г. 08:24 (ссылка)
АРИНБЕРД, Большое спасибо ! Как жаль что он рано ушёл !
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2015 г. 00:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2015 г. 00:28 (ссылка)
Ядвига32,
Да, очень жаль !
Такой красивый мужчина, порядочный и талантливый человек, замечательный актёр и интересный поэт.
Спасибо за отклик.
Ответить С цитатой В цитатник
Nelli_Petrovna   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2015 г. 14:51 (ссылка)
Спасибо! Да действительно, нужна та рука удерживающая человека от бездны... Какую большую силу она имеет для больного.... !!!
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 00:28 (ссылка)
Nelli_Petrovna,
Случай из жизни.
Одна бабулечка слегла и уже помирать собиралась,
когда неожиданно её дочь попала под машину вместе с мужем, а маленькие внучата оставались сиротами.
И бабулечка смогла взять себя в руки !
Ради того, чтоб детишек не забрали в детский дом, она поднялась и вырастила детей. Кряхтела, молилась, но смогла защитить своих внуков. Прожила с того момента ещё 15 лет. Вот что значит стимул.
Человек говорит себе :" я не имею права умирать !"
И смерть отступает.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку