-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АРИНБЕРД

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2012
Записей: 2282
Комментариев: 10294
Написано: 28595


Смешные надписи. Весело.

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 05:20 + в цитатник
Цитата сообщения Виктор_Жигулин Хорошая подборка

 

Приграничные города между Россией и Китаем явление крайне забавное. Для большего спроса на своей продукцию китайским горе-переводчикам приходится хоть как-то изъясняться на русском языке. Для вас собрана подборка трудностей перевода с китайского на великий и могучий.


Радует, что сразу оптом.

Много, много пельменей…

А пуховик — плохая девчонка.

Дятел — искусный резчик по дереву, да.

Вот что по-настоящему украсит ваши ноги.

Не всем же везет с руководством.

Что это за «траво» такое и что же в этом хорошего?

Самый суровый ремонт обуви.

Настолько известной, что ее нельзя называть.

Найдена самая честная и высокоморальная аптека в мире.

Мир, дружба, жвачка.

Трогательная история про кастрюльку.

Сразу внушает доверие.

Сельский туризм — то еще шоу…

Да разве же она жирная?
Загадочное и таинственное стечение чемо
дана и сумки.

Чудеса нетрадиционной медицины.

Сразу какая-то жуткая «бабыжень» представляется.

«Рыло» — это ведь даже как-то обидно…

Спс, пнл, збс.

И не поспоришь.
расивые и сердитые шторы.

Вот это называется «внезапно».

Удовлетворение от китайских познаний в русском языке просто безгранично!







Отсюда -



1.
07cce18ac1_256crop (256x256, 34Kb)
Рубрики:  Юмор

Южанка_Анка   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 09:57 (ссылка)
капец)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 19:07ссылка
Настя, давай смеяться дальше !
Я дочке говорю, Реагент прокомментировала наши смешные записи. Дочь спрашивает, что написала ?
Говорю ,, капец !,,
Мама моя оживляется : ,, Кто скопец ?,,
Тут мы упали.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 19:08ссылка
)) А ты скажи: а из Золотого Петушка)))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 19:23ссылка
Насть, ты не представляешь какая была у меня история про скопца из Золотого петушка !
Мне было 10 лет, когда я читала самостоятельно сказки Пушкина и меня остановила одна непонятка, где Дадон говорит звездочёту ,, зачем тебе девица ?.,,
Меня это смутило, так как красавица для всех желанна и поняла, что отгадка кроется в слове ,, скопец. ,,
Пошла к маме спрашивать, но она меня недружелюбно так отшила, сказавшись усталой после работы. Я подождала и снова с этим же вопросом, она опять меня отослала. Я не понимала, почему мама становится такой суровой, ког?да я спрашиваю об этом. Наконец она пообещала мне объяснить когда я вырасту.
Но кто же будет столько ждать. Стала интересоваться у других взрослых и когда получла ответ, была в ужасе.
Вот такая история .
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 19:37ссылка
А я помню, как в 11 лет первый раз прочла у Пушкина про кастрата и скрипача, там смысл такой: пришёл к оперному певцу-скопцу бедный уличный музыкант-скрипач, а тот давай хвалиться: мол, вот, я богат сказочно, мои алмазы, изумруды, я их от скуки перебираю. И спрашивает скрипача: а ты вот, когда скучаешь, что делаешь? - а скрипач: а я **** себе чешу - так в советском издании и было написано. Нам как раз задали читать стихи Пушкина, и там, наряду с его Лукоморьем и прочая вот такой стишок. Я долго чесала лоб, думая, что же там должно быть вместо звёздочек))) И только позже до самой дошло, что он его весело подколол.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 19:48ссылка
Оу, у тебя тоже интересная и забавная история !
А я видать мимо прошла этого стиха...
Молодец Пушкин ! Просвещает молодое племя , лол.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку