-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АРИНБЕРД

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2012
Записей: 2282
Комментариев: 10294
Написано: 28594


CЛАБАЯ !

Суббота, 22 Июня 2013 г. 20:00 + в цитатник
Цитата сообщения Famar СЛАБАЯ


С Л А Б А Я

         Как-то тёплым летним днём Виктора посетили друзья детства, с которыми он давно не виделся. Говорили долго и о многом, ведь у каждого за плечами остался хороший отрезок жизни, многое пережито. В разговоре  узнали, что одна из гостей, Анна, стала христианкой. У Виктора это вызвало насмешку:

         - И что, вера помогает тебе?

         Видя такую неприязнь к вере и не желая дать повод для спора, Анна коротко ответила:

         - Да.

4741801_Goyo_Dominguez_1960__Spanishborn_British_Romantic_Realist_painter__TuttArt_23 (501x600, 62Kb)

         Виктор пристально окинул её взглядом, такую малозаметную и немногословную. В его глазах вспыхнул ехидный огонёк.

         - Вера нужна только слабым людям!

         Никто не оспорил его слов. Настороженное молчание даже как будто поддерживало это мнение. Молчала и Анна, глядя куда-то вдаль. Ободрённый такой реакцией, Виктор ещё раз повторил:

         - Только слабые люди верят!

         - Совершенно верно, - вдруг ответила Анна, как будто ждала этих слов. – вера нужна слабым людям!

         Все удивленно посмотрели на неё, а Виктор замер от неожиданности.

         - Да, я слабая. В прошлом году ушёл в вечность мой муж, и я слаба перед отчаянием и унынием, но я молюсь Иисусу, и Он утешает меня, я получаю покой… Я слаба перед болезнями, и Господь уже несколько раз исцелял меня! Также я точно знаю, что рано или поздно умру. Кто из вас не знает, что мы смертны? Я бессильна перед смертью, но Иисус победил смерть: Он воскрес! И я воскресну, потому что Он воскресит меня, Он верен в своих обещаниях. А сильные люди от отчаяния становятся пьяницами или самоубийцами, в болезнях и в горе они не находят утешения и исцеления, а перед лицом смерти просто теряют самообладание.         По слабости моей я и стала верующей!

         Виктор и его друзья молчали. Им нечего было сказать. 

4360286_836d3ae46d1d_1_ (25x23, 1Kb)

 

Рубрики:  Духовное

Понравилось: 1 пользователю

У_КОЛОДЦА   обратиться по имени Суббота, 22 Июня 2013 г. 20:47 (ссылка)
Рада, что вам понравился этот рассказ. Спасибо за цитирование!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июня 2013 г. 21:24ссылка
На самом деле многим людям трудно понимать духовные книги, Святое Писание,
Евангелие. Очень трудно понять, как Иисус мог взять все грехи
на себя, принять и понять всю тяжесть земной жизни, а вот такие
короткие и понятные рассказы хорошо объясняют суть именно
этого момента, поэтому с радостью взяла себе, чтоб мои
читатели могли ознакомиться с этим превосходным текстом !

Только я одно не поняла: меня привлёк дневник Famar
а отвечает " У Колодца ".
Как же так получается ?

У вас очень интересные посты, мне очень понравились !!!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июня 2013 г. 21:29ссылка
Обычно я сразу объясняю, почему отвечает другой дневник, а здесь упустила. У меня два дневника, они очень похожи, только цитатами различаются в основном. А на духовные темы я стараюсь делать и туда, и туда одновременно. Так что можете убедиться, что это так, и где лучше составлены рубрики - там и выбирайте. Очень рада общению с верующими, их здесь крайне мало
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июня 2013 г. 22:20ссылка
А мне встретились дневники :
Галина Кочерга и alla sumeny
Эти женщины верующие и подкованные, не такие как я.

Я уважаю тех, кто работает над просвещением людей, делает
такие посты, тратит своё время. Никогда не знаешь как человек
придёт к Богу, через какую зацепку, какое слово, поэтому
труд такой высоко ценю и благодарю вас !
Я не такая подкованная и часто не знаю как правильно
ответить, когда возникают споры.
К примеру, дочка моя включилась в спор где писали мусульмане,
мол Аллах велик во всём, зачем ему сын ?

Мы были растеряны и не знали какие привести аргументы, тогда
я просто посоветовала дочке написать так: "Да, Бог велик, но
Он забыл у вас спросить , зачем Ему понадобился Сын".

Не просто это, ох, не просто, тонко чувствовать и понимать
духовные писания. Это как уметь играть на сложных музыкальных
инструментах. Без изучения писаний и работы души ничего не получится. Мне думается, не каждому это по плечу.
Не каждый человек обладает музыкальным слухом и не каждая душа откликается на слово Божье. Многим надо дозреть.

Всего вам наилучшего !
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июня 2013 г. 22:27ссылка
Водительство Духа Божьего (завтра Его праздник!) в этих общениях просто необходимо. Христос, уходя с земли, велел ученикам ожидать Духа, Который и сошёл на апостолов через 10 дней после Вознесения. А без Него говорить о Боге просто опасно. Можно сказать совсем не то, что надо... Поэтому без молитвы не сажусь за компьютер.
Насчёт того, что Аллах самодостаточен и ему не нужен сын, я бы сказала так: Библейский Бог - совсем другой Бог, поэтому и творит совсем другие дела. Например, спасает людей от греха и смерти.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июня 2013 г. 22:35ссылка
О ! Как мне понравился ваш аргумент !!!

Библейский Бог - совсем другой Бог, поэтому и творит совсем другие дела.

Это просто золотые слова !!!
И это великая правда !!!
Спасибо вам, спасибо !!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июня 2013 г. 23:12ссылка
Это совершенно разные личности: Бог-Творец и наш Спаситель, по образу Которого мы сотворены, и Который возлюбил нас до смерти и смерти крестной, - а другой бог живёт какой-то своей жизнью, самодостаточен, и мы ему не нужны, если разобраться.
Немного знакома с Кораном, это такая путаница!!
АРИНБЕРД   обратиться по имени Вторник, 25 Июня 2013 г. 02:55 (ссылка)
Благодарю вас за беседу, мне было очень приятно . И ваши аргументы мне очень пригодятся.
Всего вам наилучшего !
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку