-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АРИНБЕРД

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2012
Записей: 2282
Комментариев: 10294
Написано: 28595


Мартин Кавел-- французский художник и его пленительные картины.

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 03:22 + в цитатник
Цитата сообщения Оксана_Лютова Francois Martin Kavel - французский художник.















Рубрики:  Живопись

Понравилось: 1 пользователю

Эолинда   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 02:30 (ссылка)
Вот такие волшебные женщины! Их видят только гениальные мужчины!
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 03:09 (ссылка)
Эолинда,
Красотой невозможно пресытиться, вот что удивительно.
В мире действительно есть волшебно-красивые женщины. Но участь их незавидна--каждый пытается надкусить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 14:53ссылка
Участь женщин зависит, я так считаю, от самих женщин. Если бы мы были гораздо строже к себе, гораздо воспитаннее, гораздо требовательнее к мужскому полу, то и участь красивых женщин была бы иной. Но женщины с картин - это мечта, которая практически не встречается в жизни, это особая кровь "высшего качества", в этих ангелоподобных сущностях нет и не может быть никаких генетических поломок, ОНИ ИНЫЕ, абсолютно отличные от нас. И здесь, на Земле, я видела только одну такую женщину, глядя на нее я не верила собственным глазам, я ходила за ней по пятам - благо была такая возможность. Я не могла поверить, что это чудо ходит по земле! Она не была красива - она была прекрасна, изящна, с удивительными чертами лица, толстенной длинной соломенной косой, доходящей до колен, высокая, стройная, с волшебными синими глазами. Ее руки и пальцы просто описать невозможно. И все ее тело (это было летом, можно было видеть руки, шею, небольшой вырез открывал ямку на шее и немного вниз, но она была в длинном платье, хотя это не имело никакого значения) - я не преувеличиваю - тело ее, ее кожа светилась, настолько она была нежно и без минимальных изъянов. Это была просто богиня. Может мне повезет, и я увижу еще раз подобную ей женщину, но что-то сомневаюсь...
АРИНБЕРД   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2015 г. 01:47 (ссылка)
Эолинда,
Спасибо за ваш интересный комментарий, солнышко !
Но я не согласна с вами в том, что участь женщин зависит от них самих, тем более красивых !
О, нет ! И мусульмане об этом хорошо знают, заковывая своих женщин в чадру и паранджу.
Красота женского тела обладает волшебной магией и напрочь сносит крышу людям похотливым и недалеко ушедшим от животного мира. Тяжело жить под ненасытными взглядами, специфическим пыхтеньем,
с непристойными предложениями и даже агрессией.

При этих словах сразу вспомнилась мерзкая поговорка
,, сучка не захочет--кобель не вскочит,,. А мерзкая она потому, что даёт карт-бланш насильникам, которые потом картинно разведут руками со словами ,, она сама хотела,, и попробуй, отмойся.
Тяжело в этом мире красивой женщине с моральными устоями.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

В этом мире вообще тяжело

Вторник, 26 Мая 2015 г. 23:21ссылка
Привет, Аринберд! Согласна, что тяжело. НО: то, как, к примеру, теперь одеваются (или раздеваются!) женщины - не только позорно, но и - что мы хотим после этого, когда по улицам ходят полуголые женщины?! Начинать надо всегда с себя. Я практически каждый год ездила на Кавказ, была в Таджикистане - везде одно и то же, я ведь светловолосая, мягко говоря, не без тела, но уже по одной одежде, как я думаю, было мужчинам кое-что понятно. Я никогда не оголялась и юбки были всегда длинные, ну, может быть, чуть выше щиколоток. Со мной ничего плохого не было, хотя я, как говорится, "была чертовски мила", ничего не было и тогда, когда я одна, без всяких сопровождающих отправилась в горы в Таджикистане и поднималась в такие места, где уже и по -русски никто не говорил. На Кавказе тоже ничего не было, и я приписываю это себе, своему поведению, хотя ничего особенно, без паранджи. Все же остаюсь при своем мнении: женщинам надо меняться - так можно только поменять и мужчин. А женщины определенного сорта найдутся всегда, но теперь их не отличишь от матери семейства. И кстати, кого может воспитать женщина, которая не скрывает в своей одежде, хотя бы, того, что положено скрывать?!
АРИНБЕРД   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2015 г. 04:55 (ссылка)
Эолинда,
Сейчас в нашем современном мире происходит какое то помутнение разума. Женщины сняли с себя всё что могли и вот уже на пляжах тяготятся лифами и сверкают булками в стрингах. Всё это так. Но в нашем разговоре нет правых и ошибающихся, так как этот мир абсурден и неоднозначен. И в длинной юбке с хорошими манерами девушка может нарваться
/ и нарывается/ на тех, кто подобен крыловскому волку, с его феноменальным заявлением:
,, Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать!,,
И ещё один момент нельзя сбрасывать со счетов: очень многие люди приписывают другим свои мысли, ложно истолковывают слова, взгляды. Как там у Пушкина ?
,, Ах, обмануть меня не трудно,
Я сам обманываться рад !,,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Не могу не согласиться

Четверг, 28 Мая 2015 г. 17:32ссылка
И все же. Нарваться может каждая, но свести к минимуму эту "возможность" - задача женщины в безумном мире. Я этому миру не удивляюсь - этому положено быть, и это наше время, в котором мы должны жить. Не знаю, как Вы смотрите на огромные циклы, лишь один из которых - цикл прецессии в 25.920 лет, в конце/начале которого мы и живем. Эти циклы не только ознаменовываются сильнейшими катаклизмами, но и полным помутнением разума человечества. Есть еще и индуистские Манвантары в 4.320.000 лет, в которые входят 4 Юги еравного количества лет. Вот на всех стыках - помутнение разума человечества. Последняя Юга, Кали-Юга началась в 3.102 году до нашей эры, а сам этот цикл - цикл полной потери нравственности человечеством, поэтому я и не удивляюсь, хотя, разумеется и не успокаиваюсь. Надо стоять и выстоять тем, кто может и, самое главное, хочет этого. С уважением, Эолинда.
АРИНБЕРД   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2015 г. 02:21 (ссылка)
Эолинда,
Хоть не по теме, но всё же.
Мне запомнилось / когда читала в юности/, что в эпоху
Кали-Юги люди будут насыпать в тарелку яд и кушать.
Тогда, в пору моей юности ещё не было принято так широко пользоваться эмульгаторами, консервантами, всевозможными химическими добавками, но вот время наступило и мы уже вовсю едим химию. Однако ! Считаю прогноз оправдался, увы, а тогда, когда читала, думала абсурд.
Против помутнения разума, считаю лучшим средством воспитание !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку