-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elalaza

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2012
Записей: 8987
Комментариев: 16219
Написано: 43012


первое выступление на сцене

Пятница, 24 Сентября 2021 г. 14:16 + в цитатник
Зал полон,мой дебют,зал полон,легкий шум,
движенье,разговори занавес закрыт,а я стою
на сцене и от волнения горю...
Ну вот,открылся занавес и зал,как на ладони,
там полумрак и тишина...Я вздрагиваю поневоле,
вдруг,понимая,в памяти перемешались все слова.
Из-за кулис внезапно голос слышу:- начни с экспромта,не молчи!
И начинаю,говорить чуть слышно,зал терпеливо ждет в тиши.
- Не ждите от меня вы откровений, об этом я на исповеди буду говорить.
По существу я схожа с вами,мы же люди,
кого-то ненавидим,а кого-то любим,грешим,
а потом каемся в своих грехах.
Я,как и вы - терпима-нетерпима к другим людям
и осуждаю,и виню,но за чужие - не свои грехи,
своим я оправданья нахожу.
Я знаю,что слово осуждения может стать
больнее и страшней любой беды.
А вам,скажите,хоть кого-то случалось обижать невольно,
просто так и без нужды?
Да, у меня когда-то в детстве это было,
и до сих пор так стыдно,больно...
Теперь немного о профессии моей -
я мим,а значит я - артист.
Могу изображать вас вместе или порознь,
только следите за движеньем моих губ и рук,
и интонациею сказанного мною слова,
и тембром голоса и бьющегося сердца стук...
Вот и пришла пора начать нам представленье!


Э.Лазаренко
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Seniorin   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2021 г. 19:22 (ссылка)
Очень глубокий смысл у твоего стихотворения... Все мы по жизни мимы... Спасибо, Эллочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2021 г. 00:49 (ссылка)
ЗДОРОВО, ЭЛЛОЧКА! Такие глубокие мысли.. В каждой строфе... Какие мы грешные..Вольно или невольно, но случается обижать словом.. ..
Я знаю,что слово осуждения может стать
больнее и страшней любой беды.."
Не зря говорится:" Не суди, да не судим будешь".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Сентября 2021 г. 12:16ссылка
Благодарю,Танюшенька,добрая душа и светлое у тебя сердце.Пусть твое творчество расцветает,здоровье будет крепким,а жизнь не преподносит неприятных неожиданностей.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2021 г. 21:47ссылка
Спасибо за добрые слова, Эллочка.
Простите, не успеваю отвечать вовремя. Много работаю. Прихожу вечером, уже уставшая) Готовимся к мероприятию.. В субботу в парке работаем.. Я в юрте чаем угощаю всех)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку