-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кийг

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2012
Записей: 2839
Комментариев: 149
Написано: 3373


Простите, простите, простите...

Суббота, 02 Августа 2014 г. 10:59 + в цитатник
Цитата сообщения Mila111111 Простите, простите, простите...

Простите, простите, простите
Обиды, поступки, слова.
Помилуйте или казните:
На плахе – моя голова.

Простите за всё, что когда-то
Кому-то нанёс, причинил.
Пускай вы забыли, но я-то
Отнюдь ничего не забыл.

Вины непосильное бремя
Тащу то ль стезёй, то ль межой
И к вам сквозь пространство и время
Являюсь с повинной душой.

Винюсь перед другом в сомненьях
И в том, что слабела рука,
За ненависть и за презренье
Прощенья прошу у врага.

Прощенья прошу у страдавших
За муки, что вынесли вы,
У женщин, любивших и ждавших:
Я вашей не стою любви,

У всех, кого чем-то обидел,
Кому навредил иль солгал.
Простите за то, что не видел,
Не слышал, не верил, не знал.

Навек обручённый с виною,
А буду ль когда я прощён?
Но вы, кто обижен был мною,
Простите, коль живы ещё.

А если ж путь поздний и длинный
Судьба покаянью пройти –
За все непрощённые вины
Прости меня, Боже, прости.

А.Сиденко
desktopwallpapers.org.ua-21919 (700x525, 108Kb)
Рубрики:  Стихи
Для Души
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку