-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кийг

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2012
Записей: 2839
Комментариев: 149
Написано: 3373


Только сильно не смейтесь....))))

Среда, 04 Декабря 2013 г. 16:28 + в цитатник
Цитата сообщения Lady_Katrin_Z Только сильно не смейтесь....))))

Приветик. Сразу предупреждаю: ПОСТ НЕМНОГО ПОШЛОВАТ, скажем так супружеский юмор))) Те кто не хочет - не читайте!
Ну в общем, с утра прочитала в одноклассниках вот такую историю))) Всем хорошего дня!
1359559048_zapretnoe-iskusstvo-00 (450x468, 36Kb)
........вчера своего мужа наконец то

уговорила люстру купить,

дорогууущую( пол года копили).

Поехали в магазин, взяли люстру и

на крыльях радости домой, по дороге прихватили коньячку

(обмыть это дело). Сели за стол,

врезали по 50, потом повторили, ну и

говорю, а давай Васек все-таки

сегодня повесим, мужик

разомлевший, то ли от коньяка, то ли от моего счастья согласился.

Поставили стул, на него табуретку,

взгромоздился мой на табуретку, а

меня заставил ее придерживать.

Стою счастливая наблюдаю как мой

орел под потолком колдует, (а он почему-то в семейных трусняках

был), перевожу взгляд ниже, и что я

вижу –– из этих симпатичных

трусиков выкатилось яичко, ну я от

умиления взяла и так легонечко дала

щелбанчика. Мой "ГОРДЫЙ ОРЕЛ" как полетит с этой эстакады, вместе с

люстрой, которая расколотилась

вдребезги, вскакивает и с остатком

люстры ко мне подскакивает. Думала

убьет, а он говорит: -Б.. как током

пи#д#нуло, прямо до яиц дошло, хорошо не насмерть
Рубрики:  Юмор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку