Что можно узнать по мизинцу ребенка? |
С появлением в семье ребенка каждая женщина расцветает, понимает, что в ее жизни начался новый этап, когда она может дать своему крохе все то, что, по ее мнению, сделает его счастливым, здоровым, успешным в дальнейшей жизни. Я расскажу вам как по руке любого человека, и в том числе ребенка, можно узнать кое-что интересное о нем.
Мамы чаще всего обращаются ко мне с просьбой проконсультировать о том, какие скрытые таланты у их малыша, в какой кружок или секцию отправить ребенка, чтобы впоследствии эти навыки пригодились, а, возможно, и стали частью профессии во взрослом возрасте. Развивать ребенка в нужном направлении с раннего детства, без нажима, лишь ориентируясь на его природные склонности, задача всех родителей без исключения. Как часто мы вспоминаем своё детство, когда родители настаивали на обучении в музыкальной школе, а вам, к примеру, хотелось проявить себя во всей красе в каком-нибудь спектакле, и потому вы тайком вертелись перед зеркалом с маминой юбке манерничая и кокетничая со своим отражением? Знакомая ситуация, не правда ли? А вспомните то время, когда вы оканчивали школу, и перед вами стоял неразрешимый вопрос о поступлении в высшее учебное заведение. Мама хотела, чтобы вы воплотили в жизнь ее несбывшиеся мечты молодости и стали врачом, папа настаивал, чтобы вы получили профессию, которая даст впоследствии замечательные перспективы и высокий материальный уровень, а вам хотелось что-нибудь для души, к примеру, стать стилистом и дарить людям прекрасное настроение своим профессионализмом. Вспомнили? А теперь проанализируйте, из каких соображений теперь вы, став мамой, выбираете своему ребенку кружок, студию, школу, институт?
Моя задача состоит в том, чтобы помочь родителям с помощью этих статей своими собственными силами разобраться в психологии ребенка без проведения каких либо тестов. Тот метод, который мы будем использовать, доступен абсолютно всем без исключения, более того, применять его можно с самого рождения вашей крохи, а также в процессе взросления, и в соответствии с результатами уже ориентироваться на определенный стиль воспитания и обучения. Руки каждого человека дают обширную информацию о нем, а для родителей руки их деток – бесконечный источник полезных сведений и было бы упущением не воспользоваться тем, что лежит на поверхности и доступно для каждого. В процессе мы будем не только учиться определять скрытые таланты ребенка, но и разберемся, что скрывают от нас дети, что их волнует, отчего ребенок может быть агрессивным, есть ли у него склонность к азартным играм и многое другое.
Начнем мы с пальчиков, а именно, с мизинца. В развитии маленького ребенка немаловажную роль играют коммуникативные способности. Наверное, всем известны случаи, когда человеческие дети, которые не имели контакта с другими людьми, не испытывали со стороны людей ласки, любви и заботы, воспитывались животными. Такие детки, которые прожили 5-6 лет в обществе животных, практически не могут освоить человеческий язык, ходить прямо, осмысленно общаться с другими людьми, несмотря даже на годы, проведенные в последующем в обществе людей, где они получали достаточно заботы. Это говорит о том, что даже младенцу для удовлетворения своих потребностей необходимо общение, участие другого человека. Невозможно развитие психики без опыта общения с другими людьми.
Итак, посмотрите внимательно на ручку своего ребенка, а именно, на длину его мизинца.
Рис. 1 Эталонная длина мизинца.
В идеале длина мизинца у ребенка должна достигать границы между верхней и средней фалангой безымянного пальца, но если у вашего ребенка мизинец короче или длиннее отмеченной границы, в этом тоже нет ничего плохого, а вот, что это будет означать, мы сейчас и рассмотрим.
Если у вашего малыша пальчик длиннее, чем на рисунке, то это будет свидетельствовать о том, что такой ребенок всегда требует к себе повышенного внимания, он очень любит общество, легко находит общий язык с людьми даже в незнакомом обществе. Такие детки не боятся посторонних, хорошо идут на контакт, на детской площадке для них важно быть в кругу событий. Такому ребенку довольно сложно длительное время находиться наедине с самим собой, и он будет всячески стараться найти благодарного слушателя, который спокойно будет реагировать на его непрекращающийся поток речи. Такие детки даже часто думают вслух : «Куда же подевалась моя тетрадь?», «Кукла лежала где-то здесь», «Тааааак, что нам сегодня задали? Ага, вот эту задачу и эти примеры». Деткам с длинным мизинчиком тяжело долгое время находиться в одиночестве, они очень не любят оставаться дома сами, могут сильно переживать по этому поводу.
Совсем уж маленькие детки с такой длиной самого маленького пальчика на руке могут капризничать, когда мама отлучается, их сложно занять игрушками. В раннем возрасте они начинают довольно рано разговаривать, однако, речь может быть несколько путанная, сбивчивая по той причине, что поток информации обычно превышает время, которое требуется на обдумывание этой самой информации. Остановить такого ребенка практически невозможно, это маленькие болтушки, которые могут утомить за весь день всех своих родных и близких. Им довольно сложно выслушать, что пытается объяснить взрослый, потому как в ответ возникает сразу же уйма вопросов. Ребенок перебивает, не дослушав до конца, что ему пытаются разъяснить, но если вам все же удастся остановить своего ребенка в потоке речи, то пользы из этого вы тоже никакой не извлечете, поскольку в этом случае внимание ребенка уже рассеяно, и вернуться в исходную точку он сможет с трудом, тем более, что такие детки быстро теряют интерес к происходящему и легко перескакивают с темы на тему. Чем длиннее мизинец, тем более у ребенка будут выражены вышеописанные качества, вплоть до навязчивости, болтливости и т.д.
Мой сын является как раз ярким экстравертом с удлиненным мизинчиком. Однажды мы отправились с ним в кукольный театр, но из-за его общительности спектакль мы так толком и не посмотрели, потому что по ходу действия у моего ребенка все время возникали какие-то вопросы: «Мама, что это за мешок воооон у того дяди?», «Мам, смотри какой большой светильник наверху», « Мам, а что будет дальше?» И вот так весь спектакль. Ругать такого ребенка абсолютно бесполезно , нужно стараться научить его справляться с потоком мыслей и своей разговорчивостью, по возможности удовлетворять его стремление к общению, тем более, вы должны знать, что впоследствии эти качества весьма помогут вашему ребенку в жизни, и, возможно, общение станет одним из профессиональных инструментов.
Детки, у которых пальчик ниже отмеченной границы, любят побыть в одиночестве, им нравится больше слушать, чем самим рассказывать. Поэтому занять такого ребенка не сложно, достаточно даже в самом раннем возрасте дать в руки игрушку и ребенок будет сам себя развлекать длительное время, тщательно ее изучая. Прежде чем познакомиться с кем-либо на детской площадке или в чужом, непривычном ему обществе, будут присматриваться к людям. В детском саду такому ребенку сложно сойтись со всей группой, некоторое время ему нужно потратить на то, чтобы осмотреться, проанализировать ситуацию, рассмотреть и помещение, и людей, которые в нем присутствуют. Как правило, они выбирают себе одного друга или подругу, с которой секретничают или играются отдельно от других детей. Такому ребенку довольно сложно длительное время выносить шумное общество, особо наблюдательные родители могут замечать после шумных праздников, что ребенок испытывает дискомфорт и усталость, ему нужно удалиться и побыть какое-то время одному. Не любят, когда кто-то, пусть даже очень близкий человек, нарушает их уединение. Могут быть довольно разговорчивы только в ситуации, когда общение происходит один на один с человеком, которому они искренне доверяют или в том кругу, где всех присутствующих хорошо знают.
Также такие детки могут быть стеснительными, поэтому не особо любят выступать на утренниках перед большой аудиторией. Для того, чтобы исправить это, достаточно лишь очень тщательно подготовить номер для выступления, чтобы ребенок чувствовал себя уверенно, не переживая за результат. Более того, желательно принимать участие в тех утренниках, где малыш будет видеть в основной массе знакомых людей, и обязательно присутствие кого-либо из близких: мамы, папы, бабушки, которые будут выполнять своего рода роль группы поддержки.
Рубрики: | психология |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |