-Рубрики

 -Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кюра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2012
Записей: 7992
Комментариев: 167
Написано: 8267


Мой первый Молитвослов / Наталья Климова

Вторник, 21 Апреля 2015 г. 21:18 + в цитатник
Цитата сообщения Elena_Gati


4382988_Hydojnik_Klimova_Natalya (607x700, 368Kb)
Главный художник издательства «ДАРЪ» Наталья Климова за многолетнюю и плодотворную работу Указом Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла от 19 апреля 2009 г. была удостоена медали прп. Сергия Радонежского I степени


Фотографии в альбоме «Мой первый Молитвослов», автор lyudsharova2008 на Яндекс.Фотках

Мой первый Молитвослов

Мой первый Молитвослов

Мой первый Молитвослов

Мой первый Молитвослов

Мой первый Молитвослов

Мой первый Молитвослов

Мой первый Молитвослов

Мой первый Молитвослов

Мой первый Молитвослов

Мой первый Молитвослов

Мой первый Молитвослов

Мой первый Молитвослов

Мой первый Молитвослов


4382988_0_2f3f6_ac9d3a2e_XS (37x35, 3Kb)
Рубрики:  ведомое и неведомое/молитвы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку