-Рубрики

 -Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кюра

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2012
Записей: 7992
Комментариев: 167
Написано: 8267


Как сделать подставку для пионов - видео

Среда, 29 Января 2014 г. 16:24 + в цитатник
Цитата сообщения Алёнамир



Подставка для пионов! Вот чего не хватало моим цветам! В моём саду эти замечательные цветы растут на одном месте - лет пятнадцать! А значит кусты мощные, соцветия всегда крупные. Под своей тяжестью они всегда склонялись до самой земли.

Каждый год я пыталась помочь им, устанавливала колышки, подвязывала. Но, как только проходили дожди цветы лежали на земле. Обидно было, такая красота была безнадёжно испорчена!

Даже когда выглядывало солнышко, пионы высыхая уже не имели первозданной красоты. И вот на днях я случайно наткнулась на отличное видео! Теперь моя проблема решена, и на следующий год новая подставка у моих пионов будет! Делюсь находкой - смотрите видео!




Желаю вам удачи!



Серия сообщений "Идеи оригинальных цветников":

Часть 1 - Многолетние клумбы
Часть 2 - Клумбы из простого кирпича
...
Часть 13 - Дизайн малого сада
Часть 14 - Осенние цветочные композиции в контейнерах
Часть 15 - Как сделать подставку для пионов - видео
Часть 16 - Проект цветника: цветник в сине-желтой гамме


Рубрики:  все для дачи/цветоводство
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку