-Цитатник

О зависти и прощении - (5)

О зависти и прощении Чтобы вам перестали завидовать и говорить о вас гадости, надо соблюдать прав...

*** - (0)

КОТЛЕТКИ ИЗ КРЕВЕТОК И КУРИЦЫ 100% сочетание курицы и креветок, не кого не оставят равнодушным...

*** - (0)

ЗАКУСОЧНЫЕ ШАРИКИ: 7 ИНТЕРЕСНЫХ РЕЦЕПТОВ Закусочные шарики - удачное решение для праздничного ...

*** - (2)

*ОЛИВЬЕ* ПО-ИСПАНСКИ Ensaladilla rusa (салат оливье) — очень распространенное холодное б...

*** - (0)

НАСТОЯЩЕЕ СЕЛЁДОЧНОЕ МАСЛО ПО ГОСТУ Любимое многими солено-пикантное масло из далекого советск...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Солнечная_погода

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы


Я обожаю «вкусные» стихи...

Понедельник, 19 Декабря 2022 г. 17:35 + в цитатник
Цитата сообщения SWEET5 Я обожаю «вкусные» стихи...

5155516_000559 (400x85, 35Kb)
Я обожаю «вкусные» стихи - 
Не нудные, как старая мочалка, 
А чтоб прочёл - и расставаться жалко... 
Я обожаю «вкусные» стихи. 
 
В них есть порой немного остроты, 
В них соль и перец, разные приправы, 
А может, даже колдовские травы, 
Но нет ни грамма пресной пустоты. 
 
Они бывают сладкими слегка 
(Не чересчур, как сахарная вата) - 
Лишь тонкий флёр ванили аромата 
И лёгкое дыханье ветерка. 
 
Я их могу читать десятки раз - 
Деликатес, но не из калорийных - 
Вот это - ассорти из шуток стильных, 
А это - конфитюр из спелых фраз. 
 
Я, к сожаленью, в лирике – не ас, 
Но есть поэты (их совсем немного!), 
Кому дано, наверное, от Бога 
Писать без пошлых, вымученных фраз. 
 
Хоть жадность - далеко не мой конёк, 
Но я готова терпеливо 
Стихи поэтов избранных, любимых 
Тащить к себе, в укромный уголок. 
 
Я обожаю «вкусные» стихи 
И благодарна тем, кто их "готовил" - 
Умело рифмовал и острословил 
На фоне нудной, постной чепухи. 
 
Маджента
5155516_000559_1_ (400x85, 35Kb)

5155516_cooltext212540052890231 (105x48, 3Kb)

Рубрики:  Литературный клуб/стихи

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку