-Цитатник

О зависти и прощении - (5)

О зависти и прощении Чтобы вам перестали завидовать и говорить о вас гадости, надо соблюдать прав...

*** - (0)

КОТЛЕТКИ ИЗ КРЕВЕТОК И КУРИЦЫ 100% сочетание курицы и креветок, не кого не оставят равнодушным...

*** - (0)

ЗАКУСОЧНЫЕ ШАРИКИ: 7 ИНТЕРЕСНЫХ РЕЦЕПТОВ Закусочные шарики - удачное решение для праздничного ...

*** - (2)

*ОЛИВЬЕ* ПО-ИСПАНСКИ Ensaladilla rusa (салат оливье) — очень распространенное холодное б...

*** - (0)

НАСТОЯЩЕЕ СЕЛЁДОЧНОЕ МАСЛО ПО ГОСТУ Любимое многими солено-пикантное масло из далекого советск...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Солнечная_погода

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы


Очень мудрая притча для ранимых людей

Вторник, 20 Октября 2020 г. 06:52 + в цитатник
Цитата сообщения GALZIMA Очень мудрая притча для ранимых людей.


Среди нас есть люди, которые очень добрые, светлые, отзывчивые. Но часто именно они являются жертвами судьбы — они страдают больше других, принимают больше ударов, их чаще обижают. Но стоит ли всем подряд открываться и быть для всех хорошими?
Данная притча покажет о том, как жить открытым и искренним людям, чтобы не страдать.

139668962_4843185_10__mini4 (700x400, 60Kb)

Однажды к одному седому мудрому старцу пришла вся в слезах молодая, красивая девушка. Что мне делать? — сквозь слезы жаловалась она. — Я всегда стараюсь по-доброму обходиться с людьми, никого не обижать, стараюсь всем помочь, чем могу. И хоть я со всеми приветлива и ласкова, но часто вместо благодарности и уважения принимаю от людей обиды и горькие насмешки. А то и откровенно враждуют со мной. Я не виновата ни в чем, и это так несправедливо и обидно до слез. Посоветуйте, что мне делать.

Мудрец посмотрел на красавицу и с улыбкой сказал:
- Разденься донага и пройдись по городу в таком виде.
- Да вы с ума сошли! — возмутилась красавица.
- В таком виде всякий обесчестит меня и ещё Бог весть что сотворит со мною.

Тогда мудрец открыл дверь и поставил на стол зеркало.
- Вот видишь, - ответил он, - появиться на людях, обнажив своё тело ты боишься. Так почему же тогда ходишь по миру с ОБНАЖЕННОЙ душой? Она у тебя распахнута, как эта дверь. И потому все кому не лень без спроса ВХОДЯТ в твою жизнь.

И если видят в добродетелях твоих, как в зеркале — отражение Безобразия своих пороков, то стараются ОКЛЕВЕТАТЬ, унизить и обидеть тебя. Не у каждого есть мужество признать, что кто-то лучше его. Не желая меняться, порочный человек всегда ВРАЖДУЕТ с праведником.

- Так что же мне делать? - Спросила девушка.
- Пойдем, я покажу тебе свой сад, - предложил старец.

Водя девушку по саду мудрец сказал:
- Много лет я поливаю эти прекрасные цветы и ухаживаю за ними. Но я ни разу не замечал, как распускается бутон цветка, хотя потом я и наслаждаюсь красотой и ароматом каждого из них…
Так и ты будь подобна цветку: РАСКРЫВАЙ своё сердце перед людьми не спеша, незаметно.

Смотри, кто хороший человек и достоин быть другом тебе и творит тебе добро — тому и ОТКРЫВАЙ свою душу, а те кто обрывает лепестки и топчет ногами…

Те, которых ты видишь, что они ГРУБЫ, непорядочны и неблагодарны — от тех УХОДИ, и ничем им не помогай.

Не каждого человека пускай в свою жизнь, грубых людей нужно держать за запертой от них дверью своей души…



Рубрики:  Литературный клуб/притчи

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку