-Цитатник

О зависти и прощении - (5)

О зависти и прощении Чтобы вам перестали завидовать и говорить о вас гадости, надо соблюдать прав...

*** - (0)

КОТЛЕТКИ ИЗ КРЕВЕТОК И КУРИЦЫ 100% сочетание курицы и креветок, не кого не оставят равнодушным...

*** - (0)

ЗАКУСОЧНЫЕ ШАРИКИ: 7 ИНТЕРЕСНЫХ РЕЦЕПТОВ Закусочные шарики - удачное решение для праздничного ...

*** - (2)

*ОЛИВЬЕ* ПО-ИСПАНСКИ Ensaladilla rusa (салат оливье) — очень распространенное холодное б...

*** - (0)

НАСТОЯЩЕЕ СЕЛЁДОЧНОЕ МАСЛО ПО ГОСТУ Любимое многими солено-пикантное масло из далекого советск...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Солнечная_погода

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы


Мастер-класс по кофейной заснеженной елочке

Пятница, 23 Ноября 2012 г. 07:20 + в цитатник
Цитата сообщения Жассминн Мастер-класс по кофейной заснеженной елочке.

автор yasmin


Что нам надо для елки:

1. Картонный конус

2. Коричневые нитки

3. Клей ПВА и клей момент-кристал прозрачный

4. Кисточки

5. Кофейные зерна

6.Украшения. Кому какие нравятся. У меня бусины и бантик.

7. Картон плотный

8. Нижняя основа. У меня подсвечник.

9. Лак прозрачный. У меня умная эмаль для ногтей.

10. Манка.

11. Краска. У меня золотая краска-спрей.

12. Много свободного времени.

Тут у меня отсутствует манка и эмаль для ногтей. Это потому, что я их в процессе работы придумала.

Обильно мажем конус клеем ПВА и обматываем его коричневыми нитками( любыми ).

Лучше конечно как можно больше ниток приклеить. Мне было лень. Вот что получилось.



Теперь приступаем к приклеиванию первого слоя зерен кофе. Начинайте клеить снизу!!!! Это важно!!! обильно мажете клеем ПВА участок конуса и прикладываете зерна так, чтоб они были как можно теснее друг к другу.



Кончик конуса оставляете открытым. Первый слой клеится быстро. Приступаем ко второму слою. На фото ниже клей момент, но я от него отказалась и наносила ПВА. Второй слой это кропотливая работа, требует терпения. Старайтесь каждое зерно помещать в зазор между зернами первого слоя. Обильно мажете этот зазор клеем и прикладываете зерно, крутите его так, чтобы оно встало как пазл. Зерно может не подойти по размеру и форме. Тогда ищите и подбирайте нужные заернышки. Может так случиться, что в этот зазор 10 зерен не подойдет, но 11-е зерно встанет как вкопанное. Полностью все зазоры закрыть вы не сможете, так что особо не расстраивайтесь))))









Ну вот прошло три вечера и наша елка обклеена двумя слоями кофейных зерен. Теперь приступаем к самому интересному-украшению нашей елочки. Я использовала бусины под жемчуг и кремовый бантик. Бусины клеим моментом-кристалом. Сначало приклеиваем опять-таки там где остались зазоры. Далее в хаотичном порядке.







Пока все сохнет, начнем делать ствол для елочки. Для этого берем плотный картон и сворачиваем в трубу, подбираем диаметр трубы так, чтобы он подходил к отверстию нижней части елки.





Окрашиваем наш ствол снизу до середины.



Пока сохнет краска, я снова беру саму елку. Вы можете оставить ее с бусинами как есть, но мне она такой не нравится, слишком резкий контраст в цветах, а я хочу сделать ее нежнее. Для этого я беру манку и эмаль для ногтей. Кистью мажу елку эмалью в хаотичном порядке и пока она не высохла, сыплю манку сверху, как падает снег.







Теперь наношу каплю клея-момент на кончик елки и вставляю в отверстие бантик. Бантик у меня на проволоке, ее концы скручиваю.



Оставляем елку высыхать. Берем наш ствол. По кругу делаем надрезы в нижней его части и наносим клей. Также клей выдавливаем в углубление нашей основы. Приклеиваем.




К сожалению забыла сфоткать как замаскировала эту некрасивость. Нанесла клей и посыпала манкой. Теперь примеряем нашу елку на ствол, чтобы определиться с его высотой. Результат должен быть пропорциональным. Верхнюю часть ствола также надрезаем и наносим клей. Насаживаем нашу елочку. И вот что у нас получается!!!!







Запасайтесь временем и терпением!!!! Все в ваших руках!!!! Желаю вам, чтобы ваши елочки получились в миллион раз лучше моей!!!!

http://svetochniirai.gip-gip.ru/t547-topic

Рубрики:  Праздники/Рождество Христово
Дизайн интерьера/декор предметов
Дизайн интерьера/искусственные растения
Наши руки не для скуки!/редкое рукоделие
Праздники/Новый год

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку