-Цитатник

Без заголовка - (0)

Жилет спицами

Эликсир для упругой шеи и подбородка - (0)

Эликсир для упругой шеи и подбородка Эликсир для упругой шеи и подбородка ⠀ Размешайте в...

Жакет с коротким рукавом крючком. - (0)

Жакет с коротким рукавом крючком. ...

Летняя маленькая сумочка крючком - (0)

Летняя маленькая сумочка крючком Летняя маленькая сумочка крючком. Схемы вязания. Понравилась ...

Пирог фруктовый…когда нет времени и особо средств «разгуляться»! - (0)

Пирог фруктовый…когда нет времени и особо средств «разгуляться»! 1. Ингредиенты: ...

 -Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88104 место)
За все время набрано баллов: 9 (39852 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Maffia New Maffia NewВы готовы к психологической схватке? Игра в жанре психологического детектива
  • Перейти к приложению Дедушкин Реальный город Дедушкин Реальный городЖивое общение...это то что в первую очередь предлагает эта игра...карта, как и многие другие, открыта для игры и общения, то есть для Вас! Играйте, стройте города, развивайте их, осваивайте месторожде

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в снег_и_елка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вера и люди и их умелые руки и их умные головы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2012
Записей: 6127
Комментариев: 7524
Написано: 25493


Булочки по имени «ГАВ!»

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 17:47 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1


Тыква, рецепты из неё очень-очень полезны!

Надо готовить как можно чаще блюда из тыквы! Не все её любят — но можно приготовить тыкву не только вкусно, но и сделать блюдо очень привлекательным!

Предлагаю рецепт из тыквы для деток — булочки, от которых они не откажутся!


Вот захотелось мне деткам к 1 сентября (а также их мамам и папам!) испечь вот такие красивые, весёлые, а также вкусные и полезные булочки!

Любая мама будет рада, если ребёнок на перерыве в школе съест такую булочку, а малыш вряд ли от неё откажется!


Булочки по имени

Булочки получаются смешные; а также яркие за счёт тыквенного пюре в составе теста. От тыквы только польза — в этом рецепте из тыквы я использовала не только тыквенное пюре, но ещё и масло из тыквенных семечек…

<<>>
Собачек… ой, булочки «Гав!» очень легко приготовить… рецепт теста прост — так что, дорогие родители, никаких отговорок: беритесь за дело и радуйте своих чад!



 

 





 






*** Оригинальный рецепт я немного изменила — думаю, что в лучшую сторону, поэтому расскажу, как я готовила эти булочки!




Ну вот, такое дело было с рецептом… в рецепте было приведено количество ингридиентов в чашках… Ну знаете, может, это кому-то и удобно, но не комильфо для выпечки! Тут точность нужна.




Ну какие такие чашки? — для эспрессо? в 150 или в 220 мл ёмкостью! Одним словом, непорядок!




Помаялась я с подгонкой ингридиентов!



1. ГОТОВИМ тесто




У меня была «чашка» (вернее стакан) ёмкостью 200 мл.




Надо было муки 3 чашки (можно использовать смесь) — я взяла пшеничную высшего сорта, заменив часть кукурузной мукой.

Отмеряла так — полный стакан под «нож»…




Смешать все сухие ингридиенты и втереть дрожжи (если свежие) в муку. По рецепту сухие дрожжи, но я работаю со свежими.




Мои чашки, наверное, были больше, чем по рецепту, потому что мне пришлось ввести побольше тыквенного пюре.




*** От себя я добавила масло тыквенных семечек. Очень полезно! Но если у вас нет — то замените другим растительным.




Затем ввести тыквенное пюре — тыкву выбирайте поярче! Её надо очистить и — или запечь, или протушить! Затем блендером пюрировать!




*** Запечённая тыква ярче по вкусу!




Добавить воду и вымесить тесто. Вымешивать тщательно до хорошего развития глютена!


 



 


 


  • Итак, список продуктов в итоге таков:

  • Мука (пшеничная или в смеси другой мукой, например кукурузной) — 3 чашки объёмом в 200 мл. Я часть муки заменила кукурузной — взяла 50 г.

  • Сахар — 30 г

  • Соль — 8-10 г

  • Разрыхлитель — 1/2 ч.л.

  • Дрожжи сухие — 1/2 ч.л. У меня свежие — 18 г

  • Вода — 80 мл

  • Тыквенное пюре — 300 г

  • Растительное масло из тыквенных семечек — 2 ст.л.

  • Для глазок и носиков фасоль (отваренная, но не разваренная!), но можно и изюм или орешки.





Тесто оставить для подхода на 1,5 — 2 часа. У меня тесто подходило в большой мисочке с крышкой.

За 1,5 часа было готово и выглядело великолепно!




Воздушное и яркое до невозможности!




2. ФОРМУЕМ булочки «ГАВ!»




Очень ПРОСТО!




Разделить тесто на шарики по 80 г. У меня было 10 шариков. Дать отдохнуть около 10 минут.




Расплющить каждый шарик рукой и сделать надрезы для ушек.


Вот и всё! — Мордочка готова!




На протвене оставить булочки для подхода — около 30-40 минут.




Сделать глазки и носики! У меня из фасольки, но можно что-то и другое взять и повтыкать!




*** Очень хорошо выполнять этот шаг с детками! Подскажите им, что в зависимости от того, как они воткнут глазки и носики, так и будет выглядеть мордочка собачки! А именно, по-разному: весёлой или грустной… доброй или немножко сердитой…




3. ВЫПЕКАЕМ



Печь нагреть до 180-190°.




*** Наши «Гавы» я ещё немножко смазала булочки растопленным маслом и посыпала щепоткой сахара — но это не обязательно!






Выпечь до готовности!




Булочки по имени

Остудить! Не давайте деткам горячий или тёплый хлеб…




Я выпекла 6 собачек… А из 4 шариков теста испекла маленькую булочку хлеба.




Каждый шарик расплескала и свернула рулончиком, затем положила рулончики бок к боку в форму кирпичиком.




Когда тесто подошло — выпекла!




Булочки по имени

Остудить на решётке и есть!




*** Это хлебное изделие! Булочки не сладкие, не сдобные! …так что можно делать любой бутерброд с этими булочками! Вкусно! Весело… даже мне было приятно «укусить» такую собачку!






Надеюсь, я хоть немного порадовала наших детишек и их родителей…




Просто чудо овощ — тыква! Рецепт теста из неё прост и несложен! Но зато как полезно и красиво! Сколько радости для малыша… думаю, он с радостью съест такую булочку!




С наступающим учебным годом! Желаю крепкого здоровья всем деткам и успехов на школьной скамье, а мамам-папам радости от их чад!
http://bistrofastfood.ru/tyikva-retseptyi-2/

Рубрики:  кулинария/выпечка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку