-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАТАЛИЯ_ЗУБКОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2012
Записей: 1300
Комментариев: 33
Написано: 1378


"Эта жизнь неисправима"

Вторник, 28 Мая 2013 г. 19:12 + в цитатник
Цитата сообщения ИрОрехова "Эта жизнь неисправима"

 

4809218_1 (700x521, 104Kb)

 

"Эта жизнь неисправима".

Владимир Рецептер
 

Эта жизнь неисправима.
Всё в ней не-вос-ста-но-ви-мо…
Протекает счастье мимо, или просто я ленюсь.
По протоптанным дорожкам, понемножку, понемножку
уклоняюсь от таблички под названьем "Светлый путь".
Мне бы что-нибудь такое… Эдакое… Неземное…
Чтобы счастье водопадом мне на голову - шарррах!
Нет, увы, кругом рутина.
За окном жара-пустыня,
на душе - пустыня-мрак.
Для интрижек старовата,
а для флиртов небогата временем и настроеньем
- что с меня, такой вот, взять?
Мне бы…
Да, опять по кругу)
Мне бы друга, просто друга,
чтобы, как с Бернардом Шоу, в эпистолии играть…
Но и это пролетает…
Кто по сердцу - отдыхает…
Я б в Марго перекрестилась
- ну, а Мастера - где взять?))


Марта Брюс

http://www.liveinternet.ru/users/3140698/profile/


 Музыка - Брызги шампанского
 

 

Рубрики:  СТИХИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку