-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_Аленчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) вязалочки Вяжем_спицами_и_крючком Кошколюбам НЕ_ЖРАТЬ Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мы_на_диете AbhaziaTrip О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2012
Записей: 3616
Комментариев: 87
Написано: 3748


Ты больше чем мечта, моя родная..Женский образ

Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 20:17 + в цитатник
Цитата сообщения Matrioshka Ты больше чем мечта, моя родная...



Ты больше чем мечта, моя родная,
Ты выше всех, кто в этом мире жил
Средь тысячи созвездий и светил
Я знаю точно, ты одна такая.

Пусть наши дни летят, как будто стаи,
Когда, порой, нам не хватает сил,
Ты знай, что я тебя одну Любил,
Тебе навеки сердце отдавая.
Из прошлого забуду имена,
Одна лишь ты всегда теперь нужна
И для тебя пишу сейчас я строки.

Мой друг, поверь, мы вместе навсегда,
Пусть утекает прошлых дней вода,
Мы вместе, значит мы не одиноки.

© Copyright: Дмитрий Ахременко, 2011


















































Художница Katarzyna Kurkowska

Рубрики:  Живопись/ПОРТРЕТЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку