-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_Аленчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мы_на_диете AbhaziaTrip О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2012
Записей: 3616
Комментариев: 87
Написано: 3748


Анекдоты

Четверг, 02 Августа 2012 г. 23:10 + в цитатник
Цитата сообщения shapo4ka90 Анекдоты

 

Анекдоты
 
 
 
 
Вот что-что, а надкусанный кактус я никак не ожидала
увидеть на своем рабочем столе после корпоратива...
                                   
******
 
- Победим шизофрению вместе! - подумали я.
 
******
 
Пожарник идет по улице и видит мальчика с тележкой красного цвета. По бокам тележки - лестницы, пара ведер,
в общем, напоминает очень пожарный экипаж. Тут пожарник видит, что тянут эту тележку собака и кот, причем
собака привязана за ошейник, а кот - за яйца.
Заинтригованный пожарник ему говорит:
- Если бы ты привязал кота тоже за ошейник, смог бы ехать намного быстрее.
На что мальчик отвечает:
- Да знаю я, только тогда у меня сирены бы не было...
 
 
******
 
Депрессия успешнее всего лечится половым путём...
Только не занимайтесь, пожалуйста, самолечением!
 
 
******
 
Затевая ссору с женой, подумайте хорошенько -
вам минут через 10-15 надоест ругаться, а ей - нет! 
Рубрики:  Афоризмы, цитаты и т.д.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку