-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леночка_Лось

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Гороскопы_и_прогнозы Книжный_БУМ О_Самом_Интересном
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2012
Записей: 1051
Комментариев: 114
Написано: 1231


Богоподобие

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 02:32 + в цитатник
Цитата сообщения CAZADOR Богоподобие

А и создал людей по образу и подобию своему...
А и создал, и смотрит...
А оно приобрело не тот вид и не те стати.
И черте-что происходит среди образов и подобий.
И поговорить Ему не с кем.
Один Шри Чинмой Кумар Гхош.
И тот не совсем адекватен.
Господь разочарован.
Колония несовершеннолетних преступников в огне.
Дети убивают детей.
Я опечален, и гневен, как наш Господь.
Да-да я тоже, сука, я негодяй и убийца живых существ и я так же опечален падением морали...
Я, тот, кто был плох многие жизни, сейчас вот стал жить "по понятиям"
Да, это так.
Я теперь проводник гармонии и правильных, природных мыслей.
Ну, в общем то, это и правильно.
Я стал "смотрящим" в этой всепланетарной зоне.
Я говорю: кошка кусает котенка, когда он не прав, собака лижет щенка все остальное время, пока он прав.
Животные имеют снисхождения больше, чем мы.
Печальные факты для вида Хомо Сапиенс.
И этот Разумный человек ведет себя хуже кошки?
Печальные перспективы вида.
Дух.
Почувствуйте Божий Дух в себе.
Если вам удастся его почувствовать - вы спасены...
Все будет хорошо.
Господь милостив.
Он хочет... говорить с тобой.
Богоподобным.
Рубрики:  O любви

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку