-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леночка_Лось

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2012
Записей: 1051
Комментариев: 114
Написано: 1231


а грамматику четыре, за содержание бог тебе судья

Вторник, 06 Мая 2014 г. 16:33 + в цитатник
Цитата сообщения tet369 За грамматику четыре, за содержание бог тебе судья

 гиф

Воспитываю неразумное чадо шестнадцати лет. Русский язык не родной.
Не выдерживает критики и серии воспитательных мер, примененных срочно к ней, и бурно возмущается:
- Я не этот самый... существо который! Я - человеченыш!
в иллюминатор постучали
гагарин вздрогнул побледнел
и по инструкции три раза
прочёл двенадцатый псалом
-Люда мне нужен очень страшный грим на хэлуин и быстро.
-все поняла вот держи крепко кота около лица, а я пойду включу пылесос.
а если вдруг начнут стучаться
пытаться слёзно убедить
в необходимости контакта
не вздумай юра открывать

Я кажется понял как разбудить в людях тягу к чтению. Надо просто запретить читать

в космическую одиссею
летят суровые ежи
и лапки сжаты на штурвале
и глазки подвигом горят
Нашла сборник загадок. Почитала... Вот никогда бы не подумала, что то, "Что днём болтается, а ночью втыкается" - это крючок на калитке
*
Жена мужу: - Ну что, хочешь я развею твой миф о мужском превосходстве? Я сегодня сама заменила прокладку в кране, при этом никого не обругав, не бегая три раза менять товар в магазин и не выпив 6 бутылок пива!
*
Мало кто знает, что в ядерном чемоданчике нет никакой красной кнопки.
Там зубная щётка, томик Ключевского и свежее кимоно.
*
Заметила как-то объявление на просторах о найденных щенках. Мол, раздаю, жалко очень, а семерых одному ну никак. Пошла говорить с родителями, так как живем всей семьей в одной квартире. Начала издалека. 
- Смотри, какой милый щеночек - показываю фото.
- Ага, который потом в медведя вырастет - отвечает батя.
Тут подключается брат, с которым мы на пару о псе мечтаем. Типа нуачо, будем с ним бегать, приводить себя в порядок и тд. А как вырастет - из нас получится своя Россия с домашним ручным медведем.
- Если вы притащите сюда собаку, мне придется ее съесть - спокойно произносит мама. На этом мой план и рухнул... Корейская семья...
*
- Опять ты всю кухню жиром забрызгал!
- Дорогая! Русские яйца и немецкая сковородка! Ну не понимают они друг друга!
гагарина забрали птицы
не потому ли мы весной
вдруг замирая смотрим в небо
заслышав голос журавлей
*
цыганки яркою толпою
поют и пляшут вкруг меня
но прочитав мои ладони
рыдая убегают прочь
гиф
вернулся бог из сыктывкара
усталый исхудавший злой
помылся пообедал плотно
и зачеркнул в скрижалях не
*
сынок послушай люди будут
тебя учить как надо жить
ты их не слушай будь умнее
живи как я тебе сказал
олег о космосе мечтает
и по ночам когда все спят
из шлюза в ванную заходит
поесть из тюбика тайком
*
в москву посылку я отправил
а в ней немного доброты
и человечности немного
в москве открыли это што
гиф
олег решил однажды с зоей
сломать языковой барьер
но вывихнул деепричастье
и всю метафору погнул
*
в библиотеке найден мальчик
воспитанный томами книг
он шелестит порой чуть слышно
о мире счастье и любви
Если в фонарик вставить батарейки обратной стороной, он будет излучать холод и тьму.
сейчас нельзя помну тюльпаны
решил с балкона глядя глеб 
и отложил самоубийство
до лучших так сказать времен
Утро. Битком набитый трамвай. В заднем кармане джинсов завибрировал телефон. Достать, к сожалению, не представлялось возможности из-за толкучки в вагоне. Все бы ничего, если бы стоящий рядом парень не прошептал робко на ухо: "Девушка,у вас попа жужжит.." )) Помог достать) Так мило!)
считать я шпалы начинаю
когда мне грустно потому
и нахожусь довольно часто
в мне незнакомых городах
Надо уважать собственное мнение. А чужие мнения пусть сами посторонние и уважают.

гиф кот

мне бабушка вязала свитер
пятнадцать человекодней
скажы как мог он распустиццо
за тридцать пять котосекунд
*
смотри разрытая могила
и год рожденья на плите
надгробной есть а дату смерти
как будто ктото соскоблил
*
я не хочу как все в постели 
в больнице тоже не хочу 
хочу в котле и чтоб туземцев 
потом рвало еще два дня
*
у глеба маленькое хобби
и он стесняется его
и занимается им только
лишь сам с собой наедине
*
стремительно как бронепоезд
сквозь павла пронеслась любовь
размазаны мозги по рельсам 
вдали чуть слышное туту
*
никем не сказанное слово
нашел глухонемой олег
на свалке никому не нужных
на ветер выброшенных слов
*
наутро было очень стыдно
олегу васе и илье
а впрочем вру илье не очень
такое с ним не в первый раз
есть магазины для военных
погоны форма камуфляж
а скоро будут для гражданских
участников гражданских войн
*
те кто не видит дирижаблей
весною в небе голубом
они бездарные поэты
они слепые как кроты
*
а что с сергеем все спросили
и посмотрели кто куда
а ктото голосом сергея 
в кустах ответил я сейчас
*
большая белая акула 
не нападает на людей
а если и сожрёт когото
то ради имиджа и всё
*
а помнишь как ты под окошком
романсы пел мне по ночам
собаки выли куры дохли
отец хватался за ружье

гиф пес

мир изоленты в бирюлёво
открылся невзирая на
инфляционные процессы
и спад на рынке изолент
*
я бросил десять бумерангов 
но не вернулся ни один 
зато на небе появился 
клин молчаливых журавлей

Отпускайте идиотов из своей жизни. Цирк должен гастролировать.

все кто не верил в чебурашку
теперь обкакали штаны
и только я смеясь злорадно
стою в тени его ушей
Ты злишься потому что ты туп, некрасив, беден, безынициативен и ленив или что-то случилось?
я из судьбы тебя стираю
ты там простым карандашом
написан криво и к тому же
с ошибкой в слове навсегда
Парадоксы психологии:
Каждый неудачник, убеждая себя, в своей никчемности, находит массу примеров, в лице более успешных, чем он.
Каждый успешный, убеждая себя, в своем превосходстве, находит массу примеров, в лице менее удачливых, чем он.
Причем зачастую и тот и другой, находятся в абсолютно одинаковом положении, достатке и пр.
однажды игорь мыл посуду
и так натёр сковороду
что в отражении увидел
оксану сзади с топором
*
есть в мире маленькая вера
а в ней малюсенькая боль
и та вот вот пройдет и больше
не будет в мире ничего
калитка старая зловеще
мне проскрипела в тишине
чтоб не орал что скоро полночь
и пса спустила на меня
смотрю как вьется пар над кофе
и как летят на аромат
обрывки памяти в которых
его заваривала ты
почём сегодня справедливость
спросил у продавца олег
сегодня даром отдаётся
она просроченная вся
*
теологические споры
не интересны муравью
тем более пришло от бога
предупреждение про дождь

Если вам когда-нибудь признаются в любви - начинайте судорожно вспоминать: где, когда, при каких обстоятельствах, а главное КОМУ и на КАКИХ УСЛОВИЯХ, вы продали свою душу.

 

 

ПРОСТИТЕ ЗА ОТКЛЮЧЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ. Благодарю друзей за "НРАВИТСЯ"Все материалы для поста взяты из инета (за исключением рубрик "личное,(частично-"лирушное" и "фотошопное")

 

 

Рубрики:  Приколи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку