-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леночка_Лось

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2012
Записей: 1051
Комментариев: 114
Написано: 1231


* Слово " Нельзя " - это весь словарный запас у Совести.

Понедельник, 24 Марта 2014 г. 11:57 + в цитатник
Цитата сообщения tet369 Вы хотите станцевать об этом?

 армия

Как говорят индийские психоаналитики, вы хотите станцевать об этом?

*

Все хорошее рано или поздно заканчивается. Я хороший тоже закончился

*

— Тебе что-нибудь чёрное стирать надо? 
— Да, постирай мои мрачные будни.

*

А спонсор этого поста — четвёртое высшее образование.
Четвёртое высшее образование — бутылочку не выбрасывайте.
*
Пока существуют люди, которых я раздражаю, я буду жить и продолжать свою великую миссию.
*
Разговаривала сегодня по телефону со своей младшей сестрой. Рассказала она мне историю, как она просила маму налить молока: «Мам, налей мне молочка!», «А где волшебное слово?» Ответ был таков: «Мам, по-братски, налей мне молочка»
*
Голоса в голове говорят, чтобы я пошёл в армию, а в военкомате говорят, что из-за голосов меня не возьмут.
*
Читаем с сыном стишок из школьного учебника по русскому языку, где надо в рифму вставить слово, подходящее по смыслу:
Ёжик вырос в десять раз,
Получился .......!
... Блин, жена моментально отвесила мне затрещину. Я и не догадался, что должно быть "дикобраз", подумал, что детей жизни учат.
*
Как-то один друг попросил меня взломать пароль от сервера. Бывший админ уехал, не оставив никаких данных. Нашёл программу, которая показывает пароль за звёздочками, установил, включил - нифига! Всё те же звёздочки. Нашёл другую - опять звёздочки... Только спустя сутки я понял, что пароль - 12 звёздочек!
*
Слово " Нельзя " - это весь словарный запас у Совести.
*
Плох тот интеллектуальный спор, который не заканчивается мордобоем.
*
Глупости надо делать с умом, чтобы не было тяжких последствий.
*
Смотрим сегодня "Три богатыря на дальних берегах".
Колыван открывает сейф Князя Киевского, там пусто...
Папа комментирует: "Как на Украине - Януковича скинули, а денег-то нет"
Князь Киевский толкает речь, стоя на бочке...
"как Янукович в Ростове"
Показываются зайцы с морковками-дубинками, всех бьют и запугивают...
"Правый сектор"
В конце Баба Яга в ступе...
"Юля на коляске"
И много еще более мелких замечаний...
Фильм 2012 г. КАК создатели могли все это предвидеть?!
*
Мужская логика: узнаю - убью. Женская логика: хоть убей - узнаю...
*
Твёрдую цену поступкам устанавливают последствия. Жаль, что нельзя поторговаться.
*
Двойными стандартами в политике брезгуют лишь прекраснодушные идеалисты (читай: дураки).
*
Тащусь по всему супермаркету с продуктами в руках и в зубах, а всё потому, что мне корзина не нужна, мне только буханку хлеба купить!
*
Нашла коса на камень, когда свидетели Иеговы постучались в дверь психиатра.
ко
Котяра вырос упитанным и круглым, поэтому передвигался исключительно перекатыванием, а на дальние расстояния - пинками
*
Не брать трубку, когда звонит мама - нельзя. Ведь после десятого звонка я автоматически считаюсь пропавшим безвести и лежу с перерезанным горлом в канаве.
*
Купила новый высокотехнологичный холодильник. Пытаюсь его открыть после 18:00, а он мне говорит человеческим голосом:
- Будет день - будет пища.

*

Люся расхотела жить со свои парнем. Она морально не была готова к тому, что её феном будут сушить носки.

*

Если очень долго смотреть на девушку, то она обязательно посмотрит в зеркальце

*

У меня есть собака, порода ирландский мягкошёрстный пшеничный терьер. Её зовут Лана. И как то раз пошёл гулять с ней и встретил друга. Начали загоняться на счёт того, чтобы читать всё задом на перёд и дошло до собаки. Как мы ржали, боже упаси. 
Рассказав об этом отцу, он начал её называть ласково, Анальчик
*
- Внучок, ну и чем ты сейчас занимаешься?
- Мерчандайзингом!
- Хм... А что это?
- Ну маркетинг, бренды там всякие...
- Хм... И как успехи?
- Иррационализм пока мне ближе эмпиризма!
*
Женские откровения...
Я, как опытная хозяйка, солю борщ виагрой.
*
Попытался себя обмануть - ничего не вышло. Вот ведь какая сволочь недоверчивая!
*
Комиссия экспертов в результате длительного исследования картины Малевича "Чёрный квадрат" не смогла отличить её от аналогичного творения дворника Сидорова.
*
смотрите это гильотина
сюда кладется голова
сюда вот ставится корзина
не нужно дергать за верё....
*
Позитив нужно искать везде - даже если за спиной о вас говорят разное дерьмо: это хорошее удобрение, теперь вам будет легче расти и развиваться.
*
Сюда Иди!.. говорю сюда иди, Весна!!!
кот
7 признаков того, что вы - счастливый и успешный человек:
 
1. Вы не беспокоитесь о том, что о вас думают другие. Так вы не позволяете окружающим испортить ваше настроение.
2. Вы всегда во всем видите только плюсы. Они действительно есть во всём!
3. Вы всегда дружелюбны и приветливы. И поэтому другие люди тянутся к вам!
4. Вы часто улыбаетесь. С тем, что от улыбки станет день светлей, мы знакомы ещё с детства, и это правда!
5. Вы научились жить настоящим. Вы не склонны к воспоминаниям прошлого и не строите планов относительно будущего, которые отвлекают вас от сегодняшнего, прекрасного дня.
6. Вы отталкиваете неприятности. Неприятности случаются, это закон жизни, но чем быстрее вы научитесь забывать о них - тем лучше для вас. Просто помните, что чёрная полоса всегда короче белой.
7. Вы смеётесь в лицо страху. Вы просто шутите над тем, что другим людям кажется страшным, тем самым помогая себе и окружающим преодолевать трудности.

 

ПРОСТИТЕ ЗА ОТКЛЮЧЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ. Благодарю друзей за "НРАВИТСЯ"Все материалы для поста взяты из инета (за исключением рубрик "личное,(частично-"лирушное" и "фотошопное")

 

 

Рубрики:  Приколи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку