-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 13
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88098 место)
За все время набрано баллов: 44 (15438 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Богушевская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2012
Записей: 539
Комментариев: 289
Написано: 1357


Простой суп из белых грибов

Вторник, 16 Сентября 2014 г. 00:57 + в цитатник

Белых грибов в этом году просто море! Никогда не приходилось собирать столько белых, впрочем, как и других. Часть засушиваю, часть на икру, что-то солю, что-то мариную. Вот и белые решила замариновать, и, конечно, от них остался великолепный наваристы бульон. Выливать грех, вот и решила сварить грибной суп.

Белые грибы для супа

Сами грибы, как я уже сказала, пошли в банки и в морозильник на зиму, но бульон от них получился настолько ароматный, что слюнки текли. Грибной суп без грибов? Сомневалась я недолго, и, надо сказать, все мои сомнения оказались напрасными, супешник получился потрясающе вкусным! В конце концов, суп же “из грибов”, а не “с грибами”.

Как сварить суп из белых грибов

Бульон из ножек белых грибов получается желтеньким и абсолютно прозрачным. Грибов было очень много, поэтому я сначала отварила ножки, потом их вынула и в ту же кастрюлю опустила шляпки. Бульон стал светло-коричневым и густым от волокон, но процеживать я его не тала, чтобы был наваристее. Если хотите красоту, то варите только ножки, если важнее вкус, то все.

После того, как я вынула грибы, у меня получилось примерно 2 литра грибного бульона. На это количество я взяла 2 средних картофелины, 1 луковицу, 1 среднюю морковку, и полстакана ячневой крупы. Как видите, минимум продуктов – максимум вкуса.

Собственно, раньше я добавляла в грибной суп перловку, но в этот раз ее в доме не оказалось, и пришлось всыпать ячневую. Честно говоря, получилось даже вкуснее, чем с перловой крупой. В следующий раз попробую сварить с пшеничной. С гречкой когда-то пробовала, не очень понравилось, а с пшеном, мне кажется, суп будет слишком тяжелым, и пробовать не буду.

Итак, картофель нарезать маленькими кубиками, лук нарезать мелко, морковь натереть на терке.

В слабо кипящий бульон опускаем картофель. Слегка поджариваем в сливочном масле лук с морковкой. Масло должно быть натуральным! Через пять минут после картофеля всыпаем в кастрюлю крупу.

Когда картофель полностью сварится, добавляем поджарку и варим еще 3-5 минут. Выключаем готовый грибной суп и даем несколько минут настояться.

Суп из свежих грибов

В тарелку супа из белых грибов добавляем сметану.

Приятного аппетита!

Другой рецепт грибного супа

P.S. Чуть не забыла! Если варите суп из других грибов, то первую воду от подберезовиков, подосиновиков или маслят лучше сливать минут через пять после начала кипения, и заливать чистую, после чего варить минут 20-30. Бульон от белых или шампиньонов варится от начала и до конца.

Рубрики:  Кулинария
Метки:  

Процитировано 2 раз

Чипо_Лино   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2015 г. 08:16 (ссылка)
Моя любимая тема суп из белых грибов рецепт.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку