-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 13
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88098 место)
За все время набрано баллов: 44 (15438 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Богушевская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2012
Записей: 539
Комментариев: 289
Написано: 1357


Оса и мёд

Четверг, 02 Августа 2012 г. 18:17 + в цитатник
Она долго кружила вокруг моей головы. Я боялась пошевелиться, зная, что у ос есть дурная привычка жалить тех, кто кажется им слишком шустрым. Наконец жужжание прекратилось и я догадалась, что оса нашла на моей голове уютное местечко.

"Надо есть меньше меда", - мелькнула мысль.

"Ну уж фигвам!" - возразила ей другая мысль. "Меда есть буду столько, сколько хочу!"

Чтобы мысли между собой не поссорились, я решила заслать в их ряды третью мысль о меде, пока оса не слезла с моей головы.

Итак, что мы имеем? Месяц назад я поехала на ярмарку меда в "Теплый стан" и купила полкило алтайского гречишного меда. Он оказался настолько вкусным, что быстро закончился. Тогда я поехала снова туда же и купила еще полкило меда с маточкиным молочком и кило гречишного меда из Башкирии. Гречишный съела тоже быстро и решила повторить. Но ярмарки уже не было.

В поисках приличного меда на рынке и нашла клеверный мед. Встретила такой впервые в жизни и купила грамм триста попробовать. Даже описать трудно, что это! Вкууууусноооооо! Во-первых, не слишком сладкий, сам вкус очень необычный, а еще - на сто процентов натуральный, круто засахаренный, не то, что мед, собранный по современным технологиям, когда он и через год остается тягучим.

На сегодняшний день осталось примерно полкило меда двух видов. Это значит, что за месяц я умолотила 1 килограмм и 800 грамм меда. Не хило! Как я эту осу понимаю... Ах, еще забыла сказать про цветочную пыльцу. Тоже ем.

И что бы мне шальные мысли не шептали, 3 сентября снова ярмарка меда на "Теплом стане", поеду, куплю еще алтайского и ПУСТЬ МНЕ ЗАВИДУЮТ ОСЫ!

Серия сообщений "Животные":
Часть 1 - Симпатяга!
Часть 2 - Оса и мёд
Часть 3 - Фотографии и видео с пауками
Часть 4 - Фото кошки в полосатой майке | Красивые картинки и фото
...
Часть 17 - Ездят на тех, кто везет!
Часть 18 - Ветеринары достали из желудка собаки 43 с половиной носка
Часть 19 - Смелый козел стал другом амурскому тигру

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку