-Я - фотограф

Цветы

Ирисы
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Агнесен

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2012
Записей: 783
Комментариев: 38
Написано: 1208


Фламинго и Скала Желаний

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 13:26 + в цитатник
Цитата сообщения ЕЖИЧКА =Фламинго и Скала Желаний=


4637297_large (700x561, 266Kb)
Тебе интересно узнать, откуда появились фламинго?

Жило-было маленькое Облако. Оно, как и каждое облачко,
целый день летало по небу с другими облаками —
туда, куда дует ветер, и больше всего на свете любило
смотреть на закат.
Однажды мимо Облака пролетали маленькие
цветные птицы. Они очень понравились Облаку, и
ему захотелось полетать с ними и посмотреть на закат
поближе, Облако решило поговорить с птичками.
— Куда вы летите?— спросило оно.
— Мы, птицы, куда хотим — туда и летим,— сказала одна.
— Да, да, — сказала другая.— Мы можем летать, куда
нам хочется.
— Возьмите меня с собой, — попросило Облако.
— Ха-ха-ха, — засмеялись птицы, — да ты же не умеешь
летать, и у тебя это никогда не получится. Ты просто
маленькое глупое Облако, которое летит туда, куда
дует Ветер, — сказали птички и улетели...
Облаку стало очень грустно. Потянулись серые дни.
Оно больше ничему не радовалось и только медленно
и лениво передвигалось по небу. Оно почти ни с кем
не разговаривало и все время думало: «Какое я
несчастное, неуклюжее, серое Облако. Я даже не умею
летать». А ночью ему снилось, что маленькие
разноцветные птицы летают вокруг него, смеются
и говорят: «Маленькое, глупое, неуклюжее серое Облако».

Однажды вечером, когда приближался закат, Облако,
как всегда, летало по небу и, задумавшись, не заметило,
что оно давно отделилось от других облаков и его
гонит уже совсем другой ветер. Когда оно это заметило,
то не стало сопротивляться.

«Какая разница,— подумало Облако — Я ведь все равно
не умею летать, буду одиноким серым Облаком».

Солнце уже окрасило небо в розово-красные тона, как
вдруг невероятно сильный Ветер подхватил облачко
и очень быстро понес к самой большой горе.

— Как ты посмел забраться на мою территорию?!
Вы, облака, только мешаете нам — ветрам. За это я
разобью тебя о скалу, — сказал Ветер.

Облако пыталось справиться с порывом Ветра,
сказать, что это какой-то случайный, озорной ветерок
занес его сюда, но Ветер не хотел ничего слушать.
Облако подумало: «Ну и пусть я разобьюсь о скалу,
я все равно не смогу никогда летать».

Ветер нес его с огромной скоростью, скала была все
ближе и ближе. Облако решило в последний раз
посмотреть на закат. Ему показалось, что сегодня закат
особенно красив.

«Неужели я его больше не увижу, — подумало Облако
и испугалось. Ему вдруг очень захотелось жить и видеть
закат каждый день. — Что же мне делать?.. Надо
попробовать улететь от ветра».

В этот момент Ветер со всей силы кинул его в скалу.
Облако оттолкнулось и пыталось улететь, но Ветер
схватил его и с силой швырнул опять. Облако
подумало: «Мне надо постараться, у меня обязательно
получится». Оно опять оттолкнулось и попробовало
улететь. Ветер снова схватил Облако, разогнался и
кинул его на скалу.

«У меня все получится. Я не сдамся»,— решило Облако,
почувствовало себя невероятно сильным. Оно собрало
все свои силы, оттолкнулось и взмыло в небо. Оно
постаралось вытянуться, как птица. Ветер сначала
растерялся, но спустя секунду опять погнался за Облаком.
Облако старалось лететь скорей, оно тянулось за
уходящими лучами солнца. Оно подумало: «Вот бы
сейчас крылья, я бы улетело прочь от Ветра».
И вдруг у облака появились крылья. Оно превратилось
в прекрасную птицу и полетело очень быстро.

Ветер не успевал за птицей, начал отставать, устал и перестал
за ней гнаться. Произошло чудо, потому что Облако
столкнулось с волшебной Скалой Желаний, о которую
мечты либо разбиваются, либо становятся реальностью.

Облако думало: «Какое же это чудо. Я птица, я могу
летать, я могу летать, я могу полететь к самому солнцу».
Ему было легко, хорошо и очень весело. Оно никогда
не видело закат так близко. Вечернее солнце окрасило
его перья в розовый цвет. Маленькие цветные птицы,
увидев его, сказали: «Какая красивая птица и как хорошо
она летит». Маленькое серое Облако превратилось
в прекрасную розовую птицу, которую люди назвали фламинго!

Рубрики:  мудрые мысли

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку