Плетение из Соломы 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22....
Вяжем крючком декоративный элемент «Маки с листьями» - (0)Вяжем крючком декоративный элемент «Маки с листьями» Сегодня я хочу предложить ва...
красивая и простая вышивка ЗАРДОЗИ - (0)красивая и простая вышивка ЗАРДОЗИ
БРАЗИЛЬСКАЯ ВЫШИВКА: КАРКАДЕ - (0)БРАЗИЛЬСКАЯ ВЫШИВКА: КАРКАДЕ
Куклы из капрона и синтепона: мастер-класс для начинающих - (0)Куклы из капрона и синтепона: мастер-класс для начинающих Куклы – это не только де...
Мастер-класс "Делаем маску" используя Структурную пасту ПАПЬЕ МАШЕ Maimeri №726 |
Наше внимание привлекла густая вязкая паста, воспроизводящая структуру папье-маше на любых поверхностях. Мы решили проверить ее в работе. А также тот факт, можно ли эту пасту после высыхания окрасить водорастворимыми красками или, скажем, снять с основы, как настоящее папье-маше.
Мастер-класс "Делаем маску", кроме названия, имеет в своей основе и незатейливый декор. Мы лишь хотели выяснить состав Структурной пасты ПАПЬЕ МАШЕ от Maimeri №726 и протестировать это средство в работе. Забегая вперед, отметим, что паста проявила себя исключительно с лучшей стороны. Благодаря ее универсальности, мы уверены, что еще не раз будем возвращаться к работе с ней.
|
Мастер-класс "Делаем маску" |
|
Для работы нам понадобятся: Структурная паста ПАПЬЕ МАШЕ Maimeri №726 Краска по тканям Javana Metallic ЗОЛОТО, 20 мл (или другая золотая акриловая краска) Плоская синтетическая кисть Клей для наклейки страз в тубе, 29 мл Бумага, картон, карандаш, ножницы, бисер или другой декор, красивая лента |
|
1. Подготовка эскиза.
Мы - скептики. Не поверив в возможность данной пасты Папье-маше зафиксировать свою новую форму и затем сняться с основы, начали выяснять ее текстурные свойства. Мы вырезали из сложенной вдвое бумаги фигурную карнавальную маску. Примерили на лицо - подходит.
|
|
2. Подготовка основы. Бумажный эскиз приложили к плотному картону, обвели по контуру и вырезали итоговую заготовку. Согласно нашему плану, именно на этот картон будут затем нанесены: структурная паста Папье-маше, золотая акриловая краска и праздничный декор. |
|
3. Наносим пасту Папье-маше.
Для нанесения пасты мы воспользовались плоской синтетической кистью. Работу вели только с одной стороны картона, нанося не слишком толстый и не слишком тонкий слой пасты. Текстура и фактура этого средства явно напоминают жеваную бумагу, пропитанную клеем, даже запах у него соответствующий.
|
|
4. Оставляем заготовку высыхать.
Чтобы придать нашей заготовке загнутую форму маски, мы оставили ее на два дня сушиться, привязав к округлому месту мягкой игрушки. Другой подходящей базы в тот момент под рукой не нашлось.
|
|
5. "Обрабатываем напильником".
Уже на следующий день паста высохла! Чтобы сгладить явно шероховатые края маски, мы отшлифовали их обычной пилочкой для ногтей.
|
|
6. Красим маску.
Покрасить маску можно любой краской на водной основе. Мы взяли универсальнуюКраску по тканям Javana Metallic ЗОЛОТО просто, чтобы протестировать заодно и ее тоже на других материалах. Производитель краски не подвел: она идеально ложиться и высыхает на фактуре папье-маше, а также на картоне - обратной стороне маски.
Отметим, что после окраски маска слегка распрямилась. Видимо, сказался тонкий слой нанесенной ранее структурной пасты. Поэтому мы снова высушили маску на округлой форме нашей мягкой игрушки. Маска снова зафиксировалась в загнутой форме. |
|
7. Добавляем декор.
Клей для наклейки страз понравился нам уже давно. Им мы и воспользовались для отделки бисером контуров маски. Работу лучше всего вести по маленьким отрезкам, в противном случае, клей может высохнуть раньше, чем вы успеете приклеить на него бисер.
|
|
8. Конец работы.
Данный вид клея становится прозрачным после высыхания, поэтому его лучше наносить немного больше, чем может показаться необходимым. Тогда на маскарадной вечеринке в любой ситуации вы будете уверены в надежности украшений. М-да, так о чем мы?
В конце работы проделываем шилом две дырочки по краям маски и привязываем красивые ленты. Ай-да на вечеринку! |
|
8. Еще один тест.
Мы уже говорили о наших сомнениях, относительно способности этой пасты фиксировать новую форму и отделяться от основы. Посоветовавшись со знакомыми, которые еще помнят свои опыты по работе с обычным составом папье-маше, мы решились на эксперимент.
На высохшую модельную массу мы нанесли сначала слой лубриканта (да-да, того самого), а затем толстый слой пасты Папье-маше от Maimeri. Оставили подсыхать на сутки. И "О, чудо"! У нас все получилось: застывшая масса легко отделилась от основы, пропечатав в себе все мелкие детали лепной базы. |
Полезные советы:
1. Многие из нас на детских занятиях или в художественных училищах познакомились с традиционной техникой Папье-маше. Давайте вспомним, как слоями обклеивали глиняную форму мокрыми кусочками газеты. Или работали с папье-маше из размельченной бумажной массы, пропитанной клеем для обоев... Все это можно повторить. Или попробовать что-то новое, например, готовую Структурную пасту для техники Папье-маше.
2. Специфичная фактура и равномерная текстура готовой пасты Папье-маше дают интересные возможности для ее применения. Вы можете использовать ее традиционным способом, а можете, например, загрунтовать этим составом поверхность, предназначенную для дальнейшей пастозной росписи, или сымитировать фактурную штукатурку вокруг фрески, элементов декупажа и т.д. 3. Мы попробовали создать с ее помощью эффект распыленного жидкого золота на поверхности маски. Золотая акриловая краска нам прекрасно в этом деле помогла. А что придумаете вы? Мы продолжаем ждать Ваши собственные семейные Мастер-классы с новыми способами применения различным материалов для декора и хобби.
|
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |