-Цитатник

Домашняя свиная колбаса САЛЯМИ. - (4)

Домашняя свиная колбаса САЛЯМИ.     Всем привет! ...

ДОМАШНЯЯ СВИНАЯ КОЛБАСА - (0)

ДОМАШНЯЯ СВИНАЯ КОЛБАСА   ...

Пирог на кефире за 5 минут - (0)

Пирог на кефире за 5 минут   Всем прив...

Куриная печень в сливочно --луковом соусе) - (0)

Куриная печень в сливочно --луковом соусе)   Всем привет! ...

Классический БИСКВИТНЫЙ РУЛЕТ с вареньем, получается всегда! - (0)

Классический БИСКВИТНЫЙ РУЛЕТ с вареньем, получается всегда!   ...

 -Метки

аудиокнига блины бродилка кулинарная видео видеорецепты вторые блюда выпечка выпечка из слоеного теста выпечка несладкая выпечка фруктовая вяжем детям вяжем спицами генератор текста гимнастика грибы декор делаем рамки десерт дизайн заготовки закон закуска запеканки здоровье изучаем программы информер киносайт клипарт клипарт кулинарный клипарт люди клипарт новогодний клипарт осенний клипарт цветочный коды и таблицы колбаса комменты крупы кулинарные секреты куличи курица магия вещей магия для защиты и оберега магия для семьи любви и благополучия маски для фш модные советы моя рамочка мультиварка мясо с овощами надписи напитки народная медицина новый год овощи осваиваем комп пасха первые блюда пироги пироги лепешки куличи пицца поздравления и пожелания полезные сервисы полезные советы для дома политика праздники древней руси программы разделители рамка кулинарная рамка люди рамка праздник рамка разное рамка религия рамки рыба сад-огород салаты свинина своими руками скрапнабор соус строительство и ремонт субпродукты схема таблицы расчет петель творог тесто уроки уроки вязания уроки от л.гурьяновой уроки от любаши.к фарш филе фильмы сериалы флэшка фоны формулы для днева фотогенератор хлебобулочное хлебопечка худеем цветы в доме шпаргалка шрифт эдитор это важно яндекс

 -Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88088 место)
За все время набрано баллов: 5 (49981 место)

 -Приложения

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пошехонка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2012
Записей: 4784
Комментариев: 3459
Написано: 11153


7000 заговоров сибирской целительницы

Понедельник, 06 Января 2014 г. 20:11 + в цитатник
Цитата сообщения LAIMA852 7000 заговоров сибирской целительницы

3572530_7000_zagovorov_sibirskoj_celitelnicy (224x280, 17Kb)
ОБРАЩЕНИЕ К ЧИТАТЕЛЯМ И УЧЕНИКАМ


Дорогие мои! Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому учила меня и моя бабушка. И я очень хочу, чтобы вы и ваши дети жили долго и счастливо. Именно поэтому я решила поделиться с вами своими знаниями.

Все, что могу, все, что знаю и умею, я постепенно передам вам с щедростью сердца любящей матери.

Изучая мои книги, вы научитесь защищать себя и своих близких от врагов видимых и невидимых: вор не тронет вашего добра, колдовство будет вами отражено, ваша семья будет дружной, никакая соперница не сможет прельстить сердце вашего супруга.

Вы не только сможете управлять событием, но и всегда выйдете победителем из любой, казалось бы, безвыходной ситуации.

В книге, как всегда, даны проверенные советы по лечению различных болезней.

Я привожу конкретные примеры, из которых вам будет понятно, как следует поступать в тех или иных ситуациях, как и когда нужно читать заговорные слова.

В этом выпуске напечатаны правдивые и невероятные истории читателей, которые могут стать уроком для вас, предостеречь от совершения трагических ошибок.

В рубрике «Вопрос – ответ» я, как всегда, отвечаю на ваши вопросы и даю спасительные советы, которые помогут справиться с любой проблемой.

Все, кто до конца пройдет мой курс обучения, получат поистине уникальные знания.

Я научу вас читать судьбу по звездам, видеть прошедшее и будущее на воде, правильно и безопасно преломить Зазеркалье, чтобы увидеть то, что скрывает незримая пелена нашего измерения. В зеркале и на воде можно увидеть потусторонний мир, вызвать душу человека, как живого, так и ушедшего в запредельное пространство.

Если кому‑то из вас сейчас не совсем понятно то, о чем я говорю, наберитесь терпения. Изучайте мои книги и не сомневайтесь: я сдержу свое слово и открою вам все знания, которыми владею.

Дозвониться ко мне сложней, чем написать, да и переговоры дорого стоят, иногда подводит разница во времени.

Пишите мне, и я обязательно всем отвечу. Если у вас действительно серьезная проблема, обязательно укажите, какое у вас вероисповедание, так как для мусульман заговоры и молитвы несколько отличаются от христианских.

Благодарю всех, кто поздравляет меня с праздниками. Меня это всегда очень волнует. Я искренне молюсь за всех, кто откликается на чужую беду. Отрадно читать письма людей, которые просят не только за себя, но и за чужих людей. Ведь Сам Господь говорил: милостливое сердце будет принято с милостью.

Ваша Наталья Ивановна

http://www.darkmag.ru/7000_zagovorov.htm



Серия сообщений "ГАДАНИЯ/ЗАГОВОРЫ/ОБЕРЕГИ":

Часть 1 - Небольшой пасьянс, предсказание
Часть 2 - 1111 Заговоров Сибирской Целительницы
Часть 3 - Мощный заговор от полосы невезения
Часть 4 - 7000 заговоров сибирской целительницы
Часть 5 - Заговор на удачу
Часть 6 - СИЛЬНЫЙ ЗАГОВОР НА ПОХУДЕНИЕ
...
Часть 16 - Заговоры на все дни недели
Часть 17 - Нетрадиционные методы защиты и лечения животных: заговоры и молитвы, народная мудрость
Часть 18 - Чтобы получится на фотографии красавицей


Серия сообщений "Заговор":
Часть 1 - Чтобы дети не обижали.
Часть 2 - От обжорства и чревоугодия.
...
Часть 23 - Если вы заболели...
Часть 24 - ЗАГОВОРЫ НА УДАЧУ В ЖИЗНИ СИБИРСКОЙ ЦЕЛИТЕЛЬНИЦЫ СТЕПАНОВОЙ
Часть 25 - 7000 заговоров сибирской целительницы
Часть 26 - Куда деть старое зеркало?
Часть 27 - Ворожим на паутине.
Часть 28 - Паучок, паучок, тоненькие ножки...
Часть 29 - 7 ритуалов на каждый день, чтобы неделя прошла удачно

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку