-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Метки

23 февраля adobe flash cs6 aleo flash intro banner maker gimp proshow producer sothink swf quicker ucoz youtube аваторы английский язык анимация антиквариат баннеры блюда из грибов блюда из картофеля блюда из мяса блюда из рыбы бродилка волосы выводим пятна выпечка выращиваем огурцы на балконе генераторы гороскоп девушки день победы десерт для блога для новичков домашнее хозяйство женщина живопись животные здоровье зима интерьер искусство клипарт клипарт зима клипарт надписи коды коллаж компьютер кулинария лекарства маски для лица мир фотографии мода мода и стиль мои открыточки мои плэйкасты море мудрость музыка музыкальный поисковик народная медицина натюрморт натюрморты новогоднийклипарт новогодняя анимация обои осень открытки плеер плееры плэйкаст подводный мир поделки позвоночник поиск музыки полезные советы полезные ссылки праздники природа программы психология птицы рамки рамочки религия ретро русский язык салаты салон красоты скрап-набор ссылки стихи супы схемы текст уроки осень уроки по анимации уроки по фотошоп cs5 уроки фотошоп уход за лицом уход за телом флешки фоны фотошоп фотошоп онлайн цветы шрифты шьем это интересно юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВАЛЕНТИНА_ЛИСЕНКОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2012
Записей: 4245
Комментариев: 485
Написано: 5743


Работа с шаблонами в Adobe Flash. Обратный отсчет даты.

Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 18:16 + в цитатник
Цитата сообщения novprospekt Работа с шаблонами в Adobe Flash. Обратный отсчет даты.

Хотя программа Adobe Flash и является профессиональным инструментом веб программистов и дизайнеров, но содержащиеся в ней готовые шаблоны и проекты позволяют многим пользователям сети, с минимальными познаниями флеш приложений, создавать интерактивный контент для своих веб страничек. Таким очень полезным шаблоном является проект - шаблон "Обратный отсчет даты".
Рассмотрим подробно работу с этим шаблоном
Работаем в Adobe Flash CS6. Прочитать о программе и скачать ее можно здесь Adobe Flash CS6 Portable.

До начала работы с шаблоном я предлагаю вам создать рабочую папку проекта, можно прямо на рабочем столе. Назовите ее, например "Шаблон таймера". В эту папку, в процессе работы с шаблоном, периодически сохраняйте проект в формате *.fla, родном формате Adobe Flash(Файл - Сохранить как). Это очень удобно, потому что всегда можно вернутся к доработке проекта. Кроме того созданный в Adobe Flash и скомпилированный в swf - файл нельзя будет открыть в этой программе для редактирования.

Вот теперь, используя шаблон "Обратный отсчет даты", создадим таймер обратного отсчета до 4 часов утра 22 июня 2013 года.




Открываем программу и в списке проектов в разделе "Создать по шаблону" выбираем пункт "Образцы файлов".

Работа с шаблонами в Adobe Flash. Обратный отсчет даты1







В открывшемся диалоговом окне выбираем шаблон "Обратный отсчет даты".

Работа с шаблонами в Adobe Flash. Обратный отсчет даты2


На рабочем столе, после открытия проекта, вы увидите фон с двумя текстовыми полями - "Текст даты" и "Текст отсчета"
На временной шкале вы увидите 3 слоя
1. Фон 2. Текстовые поля 3. Действия.

Работа с шаблонами в Adobe Flash. Обратный отсчет даты3


Для начала рассмотрим код, который обеспечивает работу этого шаблона и отредактируем его в соответствии с необходимой нам датой, до которой будет производиться отсчет.
Для этого, выделяем на временной шкале третий слой "Действия" и откроем одноименное окно (вкладку) программы - "Действия" (F9)
Работа с шаблонами в Adobe Flash. Обратный отсчет даты4


В открывшемся окне "Действия" видим код для флеш ролика "Обратный отсчет даты".
Код частично скрыт.

Самое простое решение - это просто указать в первых трех строчках кода необходимые параметры - год, месяц и число до которого будет производиться отсчет. (где какой параметр располагать и в каком формате видно из комментариев кода)

Мы же в нашем примере будем указывать еще один дополнительный параметр - час наступления события, а также поменяем английские названия параметров времени на русские.

Для того, чтобы получить доступ ко всему коду необходимо дважды щелкнуть по контейнеру "var star..."

После этого действия код откроется полностью и можно будет ввести все необходимые изменения.



Особое внимание обратите на строку 9 кода. По умолчанию эта строчка выглядит следующим образом:

*var static_date:Date = new Date(countdownYear, countdownMonth-1, countdownDay, 0, 0, 0, 0);

Здесь - 0, 0, 0, 0 - это параметры времени час, минуты, секунды, миллисекунды.


Работа с шаблонами в Adobe Flash. Обратный отсчет даты6



Например, если вы захотите ввести значение до 5 часов утра 59 мин. 59 сек., то это будет выглядеть:


*var static_date:Date = new Date(countdownYear, countdownMonth-1, countdownDay, 5, 59, 59, 0);

Работа с шаблонами в Adobe Flash. Обратный отсчет даты7



В нашем же случае мы указываем до 4 часов утра и это будет выглядеть следующим образом:

*var static_date:Date = new Date(countdownYear, countdownMonth-1, countdownDay, 4, 0, 0, 0);
Работа с шаблонами в Adobe Flash. Обратный отсчет даты8



Следующим шагом редактируем строку 21
По умолчанию она выглядит так:

*countdown_txt.text = Math.floor(dayTill)+"days "+Math.floor(hoursTill)+"hrs "+Math.floor(minTill)+"min "+Math.floor(secTill)+"sec";

Работа с шаблонами в Adobe Flash. Обратный отсчет даты9



Заменяем название параметров времени. Английские названия меняем на русские.
Теперь строка 21 выглядит так:

*countdown_txt.text = Math.floor(dayTill)+"дней "+Math.floor(hoursTill)+"час "+Math.floor(minTill)+"мин "+Math.floor(secTill)+"сек";

Работа с шаблонами в Adobe Flash. Обратный отсчет даты10


Полный отредактированный код будет таким:

Работа с шаблонами в Adobe Flash. Обратный отсчет даты5

Или можете открыть текстовый файл кода

Вложение: 22_iyunya.txt


Все. Код отредактирован и мы переходим на вкладку "Временная шкала". На Временной шкале выделяем Слой 2 - "Текстовые поля", а на панели инструментов выбираем инструмент "Текст".

Работа с шаблонами в Adobe Flash. Обратный отсчет даты11


Работаем с первым текстовым полем. Здесь будет отображаться информация о дате, до которой будет вестись отсчет. Саму дату вводить не надо. Она имеется в коде и будет выводится автоматически при запуске флеш ролика. Инструментом текст выделите в первом текстовом поле надпись"Текст даты".
после этого обратимся к панели "Свойства".
В этой панели в разделе "Символ" вы сможете, при необходимости, поменять шрифт текста и его размер. Но самое главное!!! - вы должны обязательно внедрить шрифт в ролик. Без внедрения шрифта этот шаблон работать не будет.
Работа с шаблонами в Adobe Flash. Обратный отсчет даты12


Теперь кратко о настройки параметров внедрения шрифтов.
На панели "Свойства" нажимаем кнопочку "Внедрить" (Embed):
Работа с шаблонами в Adobe Flash. Обратный отсчет даты13


В появившемся окне, на вкладке параметры, выбираем диапазон символов, который нам нужен.
Встает вопрос - "А какой нужен?". Здесь есть два варианта:
1 Внедрить все элементы(глифы) выбранного шрифта.

Работа с шаблонами в Adobe Flash. Обратный отсчет даты14


2 Внедрить только те элементы шрифта, которые используются в проекте.
У нас в данном примере используются цифры от 0 до 9, используется пунктуация и в названии параметров времени используется кириллица (дней, час... и т.д.).
Соответственно, ставим галочки в чекбоксах только для данных элементов.

Работа с шаблонами в Adobe Flash. Обратный отсчет даты15


Нажимаем "ОК" и наш шрифт появится в библиотеке. Теперь, кстати, с текстом можно производить любую трансформацию (наклон, поворот, масштаб и т.д.).

Переходим ко второму текстовому полю - "Текст отсчета". Если будете использовать тот же шрифт, то все можно оставить как есть и ничего с этим текстовым полем не делать. Если будете в этом поле использовать другой шрифт, то его также надо будет внедрить(!!!).
После того как полностью отредактирован код и выбраны и внедрены шрифты можно произвести тестирование ролика. Нажимаем Ctrl+Enter и смотрим как работает наш шаблон.

Работа с шаблонами в Adobe Flash. Обратный отсчет даты.


Если все работает нормально, поработаем еще над нашим шаблоном и придадим ему более информативный и законченный вид.(хотя если вас устраивает такой вариант таймера можете на этом этапе
сохранить флеш ролик - Файл - Экспорт - Экспортировать ролик.
Также советую в созданную папку для проекта периодически сохранять файл проекта в формате *.fla. Файл - Сохранить как.
Продолжаем работать над завершением проекта.
Добавим еще один текстовый слой и введем на нем текст "До 4 часов утра" Для этого выше второго слоя "Текстовые поля" создаем новый слой и называем его "Дополнительный текст"
Создаем новый слой

Работа с шаблонами в Adobe Flash. Обратный отсчет даты.

Добавляем дополнительный текст и внедряем его.

Работа с шаблонами в Adobe Flash. Обратный отсчет даты.


Также выше слоя "Фон" можно создать несколько дополнительных слоев и разместить на них клипарт соответствующей тематики.
К текстам можно применить фильтры из арсенала программы - фаска, тень, свечение и т. д.

Работа с шаблонами в Adobe Flash. Обратный отсчет даты.


По окончанию всех действий над проектом протестировать его и если все устраивает сохранить как проект и как флеш файл.





Серия сообщений "Программмы для создания флеш":

Часть 1 - Часики для страничек дневника.
Часть 2 - Часики для дневника "Арбузные"
...
Часть 4 - Adobe Flash CS6 Portable.
Часть 5 - Эффект колышущейся картинки с помощью маски. Урок для Sothink SWF Quicker.
Часть 6 - Работа с шаблонами в Adobe Flash. Обратный отсчет даты.
Часть 7 - Aleo SWF GIF Converter 1.6(engl+rus).
Часть 8 - Флеш меню «Облако тегов».
Часть 9 - SWiSH Max4[Ru+En] с русификатором


Рубрики:  Adobe Flash CS6 Portable.
Метки: