Снова меня подвигли на написание урока, но теперь уже по программе GIMP.2, а
вернее по анимации текста в нём.
Вначале немного о самой программе. Это упрощенный фотошоп:
+ 1.Все предельно просто и доступно, достаточно кликнуть в верхней панели на
закладку и получаешь любые формы работы для редактирования изображения.
2. Многие функции - в один клик мышкой.
- 1. открывается 3 рабочие панели: экран, панель инструментов и панель действий.
2. не работает с анимированым GIF, хотя сам собирает анимацию.
Это так, по минимуму. Описание программы, скачать программу и уроки по ней можно
найти Здесь
Кстати, эта версия GIMP.2.6.8 - ничем не отличается от предыдушей - добавки
фильтров и масок все равно нужно дополнительно качать с сайта.
В моем уроке анимация печатного слова. Каждая буква появляется по очереди.
Кому интересно
1. Так выглядит рабочая панель программы. Начинаем, как всегда с открытия файла
и находим изображение с которым будем работать.
2. Создаем слой (он будет прозрачным), а потом просто копируем его по числу букв
в слове.

3. Начинаем писать текст: Кликаем по нижнему слою в правой панели, активируя
его, при написании буквы откроется поверх него текстовый слой.
4. Кликаем по букве А - выбираем шрифт и размер, затем кликаем на рисунке и в
образовавшемся окошке вписываем нужную букву.
5. Каждую новую букву вписываем в новый слой, предварительно его активируя.
Букву перемещаем так, как нам будет удобно : ровно, лесенкой или в другом
порядке.
(почему снизу в верх? Потому что анимация идет в обратном порядке)

6. Анимируем надпись в один клик практически. Кликаем на ФИЛЬТРЫ - анимация -
воспроизвести.

7. Во всплывшем окошке просматриваем, что получилось. Не пугайтесь, если для вас
будет слишком быстро, при сохранении можно увеличить время задержки кадра.

8. Если все устраивает начинаем сохранение анимации с кнопки ФАЙЛ - сохранить
как..... дальше смотрите на скриншоте.

9. После того, как кликнули "сохранить" - во вновь всплывшем окошке обязательно
укажите - сохранить, как анимацию.

10. Снова всплыло окошко (ну до фига их, но это все для блага вашего же - чтобы
учесть все пожелания:-)) - в нем можно увеличить время задержки между кадрами.
Указали? теперь смело жмем на сохранить и ищем в той папке - куда успели его
закинуть!

11. Ну и - наслаждаемся тем, что мы утворили.
У меня получилась вот такая картинка. Это самое простое. Можно, конечно
продублировать картинку, как новый слой, вставить в каждую еще и блеск, или
сделать шум, потом снова анимировать - получится уже совсем другое.
Можно написать текст - продублировать слои с ним и провести действие с каждым из
слоев - все в фильтрах - тоже получается неплохо. Но это уже другие уроки. Будет
интересно - спрашивайте. Будем учиться вместе)))Урок
уперла тут:
**************