-Метки

Анна Ахматова Б.Окуджава В.Высоцкий ЖЗЛ Калининград а.с.пушкин август актёры актёры советского кино александр градский александр куприн артист афоризмы балтика биография биография знаменитостей блюз блюзовая музыка букингемский дворец .часть 1.экстерьер. вербное воскресенье вероника тушнова весна видео германия города грусть дворцы и замки день святого валентина дети для дневников и блогов для души для оформления постов духовное евгений дятлов женский образ женщина живопись животные замки здоровье зима знаки зодиака знаменитости знаменитые люди икона илья евтеев ирина самарина-лабиринт искусство италия июль как прекрасен этот мир... камчатка карелия картинки кижи кино красивое фото красивые фото красота и здоровье лето литература личное лучшее на li.ru любимые песни любимые стихи любовь медицина мир вокруг нас моё фото молитва моя семья мудрость мудрые мысли музыка музыка. музыкальная открытка мысли натюрморт новый год новый год 2014 новый год 2015 о душе о жизни олимпиада 2014 олимпийские игры 2014 осень памятные даты память... певцы песни песня писатели планета земля плэйкаст пожелание поздравление помощь поэзия поэты православие православные праздники православный календарь праздники приветствие природа проза психология птицы пушкин рамка рамочка рамочка-осень рамочка. рамочки ретро рецепт роберт рождественский рождество романс россия сергей есенин серебряного века силуэт... советы сочи спорт старый новый год стизи стихи стихи и осень стихи и осень стихи о весне стихи о лете стихи)) страны судьбы схема схема- зима схема-весна схема-зима схема-лето схема-осень схема-цветы схемы театр тест фото фотограф фотография фотоподборка франция художники цветочная россыпь цветы цитаты чтобы помнили это интересно

 -Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентинка-голубка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 14393


Без заголовка

Понедельник, 14 Декабря 2015 г. 23:42 + в цитатник
Цитата сообщения ilyaevteev Александр Домогаров: В полтинник начинать новую жизнь тяжко.


В Академическом театре имени Моссовета готовится премьера спектакля Андрея Кончаловского «Вишневый сад». В роли Гаева — Александр Домогаров. В интервью «ВМ» он рассказал о своем прочтении Чехова. Тем временем на сцене Театра Моссовета с успехом уже идут два спектакля, «Дядя Ваня» и «Три сестры», в которых артист играет Астрова и Вершинина. 12 декабря спектакль «Дядя Ваня» идет в 100-й раз.
Мы встречаемся в воскресенье – в час дня, а вечером Александр Юрьевич будет играть одного из самых несвободных мужчин в русской литературе – подполковника, командира Вершинина. Подходит ко мне – высокий, стройный. Спрашивает: «Как вас зовут?». Смотрит в глаза. Два с половиной часа беседы не отводит своих глаз в сторону ни на минуту. Среди актерской братии далеко не все взгляд не прячут. Домогаров не прячет. Он доверчив и открыт. Оставляет одну в гримерке, вместе со своими вещами, чтобы сходить купить воды в буфете. И такое бывает не часто с людьми знаменитыми. Вернувшись с двумя пластиковыми бутылками, садится сначала у столика с зеркалом, над которым табличка с печатными буквами «Курить запрещено», а на гвоздике черная маска как у Зеро. Артист, конечно, не курит – даже не пытается. Он пьет из горлышко пластиковой бутылки минеральную воду и на мое предложение: «Поговорить о пьесе «Вишневый сад» искренне отвечает: «Давайте, попробуем, правда, пока я многого не понимаю».


В элегантном мужчине с красивыми чертами лица – действительно, красивыми чертами лица, лично я Гаева не вижу. Не то, чтобы Гаев был некрасивым, но влюбиться в него без памяти невозможно. Харизмы нет. Слишком мягкотелый и рыхлый. А чтобы не влюбиться в Александра Домогарова, необходимо взяться за голову причем обеими руками. Домогаров – человек декаданса – утонченный, умный, сложный, безусловно, артистичный и, конечно, загадочный. Рискну предположить, что никто лучше его не сыграл бы Дориана Грея.
- Александр, рискну предположить, что новый спектакль по Чехову «Вишневый сад» не стоил вам большего труда. Наверняка вы понимаете Андрея Кончаловского с полуслова?
- Если честно, Вершинин дался мне очень тяжело, а на данный момент роль Гаева – самая сложная в моей жизни, как и пьеса Антона Павловича «Вишневый сад» самая трудная для понимания.
- Почему трудная пьеса? Ее столько раз ставили во всем мире.
- Антон Павлович был тяжело болен, когда писал «Вишневый сад». В письмах к Ольге Книппер-Чеховой он писал: «Пишу тяжело, по две строчки в день». Хотя всех уверял, что «Вишневый сад» - комедия.
- А вас уверил, что комедия?
- Меня пока не уверил. Хотя мысль написать «Вишневый сад» как комедию мне понятна. У Чехова есть письмо с записью, которое принес на репетицию Андрей Сергеевич: «В доме только трое: я, пианино и журавль, и все молчат» - такое было состояние Чехова, когда он сочинял якобы комедию «Вишневый сад». Известно, что Антон Павлович имел неприятный разговор с Московским Художественным театром после премьеры «Вишневого сада», за то, что «они не поняли его идеи, и не надо в спектакле, чтобы были слезы». Допускаю, что умирать, чтобы все плакали, Чехов не хотел. Ему хотелось уйти так, словно он вышел…

27102012144237 (560x420, 28Kb)

- Как вы думаете, Чехов боялся смерти?
- За дословность не ручаюсь, но смысл реальной истории такой: когда Чехов приехал за границу и пошел к врачу на прием, то врач сказал ему: «Вы, может быть, хороший писатель, но очень плохой врач». Совершать столь дальнее путешествие при таком состоянии здоровья, какое было у Чехова, по мнению западного врача, было опасно. А может, Чехов торопил смерть, понимая, что она неизбежна? Он был врач и знал, что выздоровления не последует. В Ялте-то было хорошо, очень даже хорошо, и зачем он поехал за границу? И вся пьеса «Вишневый сад» странная. Безусловно, в ней есть юмор – много юмора, и герой Гаева – смешной, и монолог со шкафом, возможно, очень смешной?
- Вряд ли совсем нормальные люди разговаривают с неодушевленными предметами, а люди с поэтической душой – очень даже может быть. И в фразе Чехова «В доме трое – я, пианино и журавль», - инструменту отведена роль живого существа? Может пианино в доме Чехова – как шкаф в имении Раневской?
- Гаев – философствующий романтик. Хотя дело в не в шкафе, а в том, что сестра моего героя гибнет, а как помочь ей он не знает. Да, и не умеет. И вообще он – дитя. Большое взрослое дитя, которое ничего не понимает вообще. Его метод рассуждения такой: «Что значит на участки? Как на участки? В энциклопедии о нашем Вишневом саде говорится, а вы предлагаете на участки». Кстати, знаете сколько земли было в имении Раневской? Я нашел в эссе журналиста Минкина: «1100 гектаров земли», и это колоссальное количество. А у Гаева дилемма: «Что делать?».

maxresdefault (700x393, 46Kb)

- Есть ли между Гаевым и вами общие черты? Или Андрей Кончаловский дал вам роль на сопротивление?
- Буду откровенным, я пытался отказался от роли Гаева, как только Андрей Сергеевич произнес фамилию персонажа. Точнее, не отказался – не посмел бы, а сказал: «Я не смогу его сыграть, потому что, как мне кажется, мое «Это - я купил». Возможно, я обманываюсь?! Но вот уже более года Кончаловский убеждает меня в том, что я – и есть Гаев. Он считает, что Гаев – большой ребенок, который тут же умрет, как только придут красноармейцы, умрет или от инфаркта или от страха. Не могу представить себя на его месте в эту секунду. Хотя работать над ролью очень интересно. Но надо себя ломать, а это так тяжело. Мне, Александру Домогарову, так хочется купить Вишневый сад. Думаю: «Вот бы мне сейчас топорик, и я бы вырубил этот Вишневый сад». О том, что мне сложно, я неоднократно говорил Андрею Сергеевичу.

12374892_1091924410820679_6673149541318485844_o (700x393, 34Kb)

- И что он вам отвечал?
- «Саша, у тебя на лбу другое написано, крупными буквами, и как ты ни скрывай, оно выжжено». Я не могу не верить Андрею Сергеевичу. К тому же удались два его спектакля, в которых я участвую: «Дядя Ваня» и «Три сестры». Но при этом во мне живет и человек, который заявляет: «Я куплю, куплю, куплю, куплю».
- Может, Андрей Сергеевич открывал вашу истинную сущность, увидев в вас черты беспечного, ранимого, интеллигентного, доброго Гаева? Может, все мы заблуждаемся?
- Все допускаю. Но мне очень сложно. Недавно Кончаловский вновь устроил читку… Когда просто читаешь слова – ощущение жуткое. Вроде в тексте простые слова, – ребусов и символов нет, но как это играть, как их произносить?
- Нет ли в Гаеве черт самого Чехова? Не секрет, что Антон Павлович наделял определенных героев своими качествами, особенно не самыми лучшими?
- Скорее всего, есть. Это общее все в той же фразе «В доме только трое: я, пианино и журавль, и все молчат». Замечу, что согласно записям Чехова журавль вскоре сдох, а следовательно, в доме остался только Чехов и пианино. У Чехова жизнь подходила к логическому завершению, и у Гаева к финалу, и он это чувствует. А в середине спектакля его фраза: «Во вторник поеду, еще раз поговорю». А внутри: «Не надо никуда ехать».


12365937_764730340340519_6541987288793682362_o (700x393, 27Kb)

В ПОЛТИННИК НАЧИНАТЬ НОВУЮ ЖИЗНЬ СЛОЖНО.


- Ваш герой Вершинин в спектакле «Три сестры» говорит: «Счастья нет, не должно быть и не будет для нас». А вы как думаете?
- Надо понять – что есть счастье для тебя? У кого-то счастье, что он живой, дышит, проживает еще день. А для человека, который управляет миром, наверняка, другое счастье? Мое счастье, наверное, есть. Но для этого надо совершать поступки. Может, надо дать всего один концерт?
- Что задумали?
- Довольно скоро об этом узнаете.
- Вы очень серьезный мужчина.
- Не люблю долго сидеть на одном стуле. Так у меня было в Театре Российской армии, где я ровно сидел на третьем этаже, где народные артисты СССР, и это было очень удобно. Но мне этого стало мало, и я пришел в Театр Моссовета, в спектакль на Малой сцене «Мой бедный Марат», где началась новая жизнь.
- Любите начинать все сначала?
- В полтинник начинать новую жизнь сложно, но новых впечатлений, конечно, хочется. Правда, уже одолевают сомнения: «А нужно ли, смогу ли?»
- Почему вы говорите о возрасте? Как ощущаете себя сегодня?
- Когда в хорошем настроении, все хорошо. А иногда очень даже чувствуется. И родителей давно нет, и поговорить не с кем, и один жить привык, и, говоря словами моего героя Астрова в «Дяде Ване», «все как-то притупилось».

QuQJGGVnub4 (650x488, 79Kb)

- Тяготит одиночество?
- Не страдаю от того, что один. Скорее, наоборот – ловлю чувство собственного умиротворения. Не могу сказать, что оно ежедневное или ежеминутное это чувство… Все равно ты несвободен – все равно вынужден общаться – ведь не один в лодке среди океана? Но то, что ты живешь по тем меркам и условиям, которые сам создал, и никто за тебя ничего не решает, а ты решаешь сам, и доля ответственности, которая лежит на тебе распространяется на все, и это радует. Поскольку ты сам выбираешь себе делать, то живешь по другим законам. Жизнь в одиночестве – другая жизнь. Такая жизнь и воспитывает, и разрушает. Люди не могут понять, что как можно одному уехать на две недели, и ни с кем не общаться. А я замечательно провел две недели в абсолютном одиночестве.

11234000_764730303673856_1200250642391690382_o (700x393, 32Kb)

- Вы стремились к свободе, но выбрали самую несвободную профессию — артиста?
- Я выбрал самую свободную профессию. Актер предоставлен сам себе, потому что «работает собой, своим нутром». Мне кажется, что единственная несвобода в этой профессии – ранний подъем (смеется). Мечтал выбрать профессию, чтобы просыпаться поздно. Нередко приходится просыпаться в пять утра, потому что машина на съемку приезжает в 6-7 утра. Несвобода, это когда от звонка до звонка, и за это время надо сделать 33 гайки, и каждый день одно и то же. А когда за 30 лет существования в профессии успеваешь прожить 333 жизни, - это свобода, И в каждой жизни находишь то, что в своей личной жизни никогда не найдешь, и всякий раз удивляешься: «Вот, оно как бывает!». Все равно в каждого персонажа ты вкладываешь самого себя, все равно несешь свое «я». То есть получается, не теряя себя, можно прожить много-много жизней. И роли разные. И все энергетически насыщенные. И с каждой ролью отдаешь себя целиком, не оставляя ничего на запас. Не понимаю, зачем сидеть в театре и разгадывать ребусы? Ребусы можно разгадывать дома или на даче, но зачем для этого в театр ходить? А в театре я хочу, чтобы меня дергало, разрывало, волновало. Я – за театр энергетический, за отдачу, за переживания и сопереживания. Играть с «холодным носом» не умею.

191520 (600x429, 208Kb)

БУНТАРЬ СРЕДНЕГО ПОШИБА.
- Почему говорят, что актер – зависимая профессия?
- Целиком и полностью зависимых артистов от устава, порядка, подчинения правилам, скажем так, процентов 50. Но и бунтарей хватает. Правда, бунтари долго не живут. Другое дело, что артист без режиссера и хорошей драматургии не может реализоваться полностью.
- Считаете себя бунтарем?
- Разве только «среднего пошиба».
- А что вам мешает устроить бунт?
- Воспитание мешает. Не было бы воспитания, я бы многое перевернул. Воспитывали в чувстве уважения к старшим.
- Воспитание, которое дали вам родители и педагоги в Щепкинском театральном училище, мешает вам быть более свободным или все же спасает от безумных поступков?
- И мешает, и спасает. Нередко очень хочется сказать то, что считаю нужным, а внутренний голос говорит: «Молчи, это неправильно, это некрасиво, неэтично». И, как правило, этот внутренний голос оказывается прав. А внутренний голос – тот голос, который и разговаривает с детства. Тогда как Саша-взрослый хочет ручонками себе помочь. В каких-то моментах внутренний голос мешает. Иногда сталкиваешься с такой тупостью, с такой наглостью…и хочется, чтобы были развязаны руки.

12371125_764730310340522_8620580992790929255_o (700x393, 26Kb)

- Вас можно назвать баловнем судьбы: родились в Москве, в хорошей семье, у вас прекрасные внешние данные, и актерские, разумеется… А рядом с вами актеры, которым в прямом смысле пришлось выживать, ночами не спать, доказывая право на профессию? Не было ли у вас желания с помощью дерзких поступков, тех же скандалов усложнить себе жизнь?
- Все плюсы, которые вы назвали, на самом деле были минусами. Надо было доказывать, что «ты» не тот, о котором вы говорите. Ибо описанный вами человек – бесконфликтный, замечательный, красивый, не очень далекий, со средними способностями…Но зато милый человек, с которым приятно общаться. Я попытался довести себя до того, что кое-кому стало со мной неприятно общаться, и с каждым годом все неприятнее и неприятнее. Что касается профессии, то опять-таки все плюсы работали в минус, и как следствие – в кино я стал сниматься достаточно поздно. Хотя начни рано, неизвестно чем закончилось бы? И в театре требовалось доказывать, что это твои роли, что должен их сыграть.
- Приведите пример сложного доказательства роли.
- Сирано де Бержерак в Театре имени Моссовета. Доказывать Хомскому, что я Сирано, было смерти подобно. В распределении ролей напротив моей фамилии должен был находиться Кристиан. А я убеждал и в итоге убедил Павла Осиповича, что Сирано — другой, что он взял и убил четырех человек, не считая тех, на дуэли, и что такого человека я могу попробовать сыграть.

949218817 (600x396, 49Kb)

- Александр, вы вели войну с желтой прессой, которая что только о вас не писала, в каких грехах не обвиняла. Зачем тратите на эти перепалки силы и время?
- Не хочу называть это войной, но закрывать глаза на гнусность, оскорбления, несправедливость некоторых СМИ не буду. Хотя особых сил не трачу. Когда понимаю, что мои действия совсем бесполезные, перестаю отвечать и ухожу в так называемое «подполье». Рассказывать – кто прав, а кто виноват, - глупость. У желтой прессы – своя правда, у меня – своя правда, и мериться – чья правда сильнее – глупо. А доказывать желтушникам, что они публикуют лживую информацию и непроверенные факты, - вовсе бессмысленно. Спорить с ними еще глупее, ибо это значит вставать с ними на еще одну ступень, что ниже моего достоинства. Приведу один из последних примеров, когда я заставил себя пойти на контакт со СМИ. Участвовал на определенном канале в определенной программе, цель которой якобы собрать деньги на лечение моей подруги Ларисы в Австрии. Я согласился принять участие в этой программе только для того, чтобы действительно собрать средства, необходимые для продолжения лечения. Объяснять кому-то, что уже перевел большую сумму денег, - глупо (хотя я сказал, что деньги перевел, не назвав суммы). Вместо того, что программа шла по условленному сценарию помощи больной девушки в течение двух часов меня, народного артиста России, «раздевали» на белом диване, вспоминая всех моих женщин, любовные связи далеко не в самом корректном виде. В конце эфира меня уверили в том, что из записи отставят только то, что касается Ларисы. Надо отдать должное, что передача вышла в эфир в том формате, в котором было обещано. Но то, что я пережил, было крайне неприятно. С того времени убедился в том, что в подобных шоу участвовать не буду и давать интервью прессе тоже отказываюсь. Ларису, к сожалению, спасти не удалось. В октябре ее не стало.

O98lcw8raq4 (403x604, 43Kb)

- Писали, что вы бросили Ларису в трудной ситуации, когда она впала в кому.
- Я не бросал. У меня очень сложные отношения с сестрой Ларисы, и на это есть основания. На той передаче я не пошел на открытый конфликт, едва себя сдержал. Хотя мне задавали провокационные вопросы. Так, одна женщина пытала меня: «А почему вы сейчас не с любимой женщиной Ларисой, в Австрии?». Я ответил, что между любимым человеком и любовницей – большая разница. Между прочим, та женщина задала мне вопрос, когда погиб мой старший сын: «А что вы чувствуете в этот момент»? Не буду повторять, что я чувствовал, когда мне задали этот вопрос. Я не из тех людей, которые поставляют другую щеку. Мой ответ на хамство и на подлость будет незамедлительным. Да, я рос в хорошей интеллигентной семье, но в плохом дворе. И у меня были плохие по тем временам друзья.
- Не думали о том, чтобы научиться все терпеть? Говорит же Соня Дяде Ване: «Мы будем жить. Проживем длинный, длинный ряд дней, долгих вечеров: будем терпеливо сносить испытания, какие пошлет нам судьба».

12370696_1091924450820675_3664912770296536998_o (700x393, 35Kb)

- Поверьте, я достаточно много терплю. Но однажды все терпение выходит клубами пара. Я находил все доводы, чтобы не реагировать на «желтушников» и на такие телевизионные программы, которые благими целями заманивают артистов, чтобы раздеть их? Но дело в том, что в этой жизни меня уже ничем испугать нельзя. Мне кажется, что все самое страшное я прошел. Потерял сына, потерял маму, папу…
- Ничего не боитесь?
- Конечно, боюсь. Есть близкие люди, за которых я очень переживаю.
- Все-таки ваши отношения с женщинами простыми не назовешь...
- У меня есть друг — настоящий друг, которому я могу позвонить и ночью, и утром, и сказать: «Мне плохо, приезжай». И с этим другом — матерью моего младшего сына Александра Ирой — я развелся 24 года назад. Она заставила себя перебороть обиду, стать другом и не врать, на правах бывшей, а могла бы. Ей предлагали 20 тысяч долларов, чтобы она дала интервью обо мне. На что Ира ответила: «Как дешево вы цените моего бывшего мужа».
- В фильме Юрия Кары «Звезда эпохи» вы сыграли выдающегося поэта 20 века Константина Симонова. 28 ноября Симонову исполнилось бы 90 лет. Что вы поняли об этом человеке? Он вам симпатичен?
- Фильм снимался более 10 лет назад и, признаться, вспоминаю о нем редко. Роли отпускаешь, и я отпустил роль Симонова. Думаю, что поэт он был недурной, но крепкая номенклатура, в которой он состоял, его зависимость от власти, не лучшим образом отразилась на его человеческих качествах. Как творческая личность он состоялся. Да, и трусом никогда не был.

KMO_132048_00003_1_t210 (700x480, 63Kb)

ГЕНИАЛЬНЫЙ ЭГОИСТ.
- Как вы думаете, гений и злодейство — совместимы?
- На мой взгляд, совместны.
- Гениальный артист может быть плохим человеком?
- Думаю, что да.
- Почему?
- Потому что эгоист. Гений — очень сильный эгоист. Не будь он эгоистом, был бы обыкновенным.
- Наверняка вы слушали приговоры в ваш адрес: «Домогаров как артист кончился».
- А что говорят такое? Это потому, что два года я ничего не выпускаю? Но я не считаю, что Астров и Вершинин подтверждения моего «конца». Не знаю, что будет с Гаевым? К тому же я ищу такую драматургию, чтобы на сцене произошел маленький атомный взрыв и зритель почувствовал силу ударной волны. И потом - почему кончился, если по большому счету я еще ничего и не сыграл? Были неплохие спектакли: «Мой бедный Марат», «Милый друг», «Сирано де Бержерак», «Странная история доктора Джекилла и мистера Хайда», «Нижинский». Завели речь о постановке «Маскарада». Кончаловский тоже обмолвился о двух героях.

NI3nEqTb8Gw (640x360, 27Kb)

- В кино снимаетесь сейчас?
- Снимаюсь, но говорить об этом пока не стоит.
- С кем из кинорежиссеров хотелось бы поработать?
- Есть ряд режиссеров, с которыми бы мне было бы интересно поработать, но опять-таки называть их не буду по разным причинам. Одна из них – никого не хочу обидеть. Мне интересны режиссеры, которые могут «сломать» привычное представление об актере. Иногда из «ломки» возникает настоящее.
- Что больше приносит вам удовлетворения — работа в кино или в театре?
- Начнем с того, что кино и театр – две разные профессии. В кино – это не «ты», а режиссер. Кино – искусство режиссера. Ты можешь придумать сцену, здорово ее сыграть, а на монтажном столе режиссер решит, что она не нужна, потому что не входит в его концепцию. А ты старался, придумывал… В кино работаешь малым куском – три, пять минут. А потом ждешь 20 минут, пока идет перестановка, опять швырок – на три минуты… и вновь ожидание. А в театре – три с половиной часа с одним антрактом.
- В кино легче сниматься?
- Не могу сказать легче, хотя хочется. Физически даже тяжелее, чем в театре. День иногда длится 12 часов, и к вечеру уже ничего не разговаривает, не ходит, ничего не хочется. Если хороший материал в кино, и ты получаешься кайф от того, что создаешь образ. А театр – это школа, театр – это профессия, и если ты хороший артист, то каждый раз начинаешь все сначала. Почти каждую роль я начинаю с белого листа. Говорю примерно так: «Я ничего не умею. Не знаю. Учите меня». И научиться должен, причем не используя того, что умеешь. На каждой репетиции Андрей Сергеевич говорит: «Это я у тебя знаю, ты на свой конек не садись, ты вот это мне дай, а не умеешь, да?».

dyadya_vanya_ms_155 (470x313, 35Kb)

- Заготовки использовать не можете?
- Кое-что использую, но осторожно. Цирковой артист, к примеру, знает, что он ходит по канату лучше, чем жонглирует, и, естественно, ходит по канату. Но лучше искать, мучиться, а не использовать стандарты.
- Пересматриваете ли вы фильмы со своим участием? Не возникает ли у вас мысль: «А вот сейчас я бы сыграл по-другому?»
- Со стороны мне сложно судить свои работы. Иногда я смотрю фильмы, но не сериалы, а фильмы со своим участием, но думать о том: чтобы я мог изменить, бессмысленно. В 25 лет я играл так, как чувствовал и думал, что так надо, а в 50 лет думаю по-другому, и играл бы по-другому. Как можно сравнивать себя, 25-летнего, с 50-летним?

ОБ АВТОРЕ:
Анжелика Заозерская - корреспондент «ВМ». Любит общаться с деятелями театра, кино, музыки. Не пропускает ни одной премьеры на сцене и на экране.

Подробнее: http://vm.ru/news/2015/12/10/slozhnoe-dokazatelstv...vuyu-zhizn-tyazhko-305772.html



ilyaevteev

Рубрики:  Видео
Известные люди
Илья Евтеев
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку