-Метки

Анна Ахматова Б.Окуджава В.Высоцкий ЖЗЛ Калининград а.с.пушкин август актёры актёры советского кино александр градский александр куприн артист афоризмы балтика биография биография знаменитостей блюз блюзовая музыка букингемский дворец .часть 1.экстерьер. вербное воскресенье вероника тушнова весна видео германия города грусть дворцы и замки день святого валентина дети для дневников и блогов для души для оформления постов духовное евгений дятлов женский образ женщина живопись животные замки здоровье зима знаки зодиака знаменитости знаменитые люди икона илья евтеев ирина самарина-лабиринт искусство италия июль как прекрасен этот мир... камчатка карелия картинки кижи кино красивое фото красивые фото красота и здоровье лето литература личное лучшее на li.ru любимые песни любимые стихи любовь медицина мир вокруг нас моё фото молитва моя семья мудрость мудрые мысли музыка музыка. музыкальная открытка мысли натюрморт новый год новый год 2014 новый год 2015 о душе о жизни олимпиада 2014 олимпийские игры 2014 осень памятные даты память... певцы песни песня писатели планета земля плэйкаст пожелание поздравление помощь поэзия поэты православие православные праздники православный календарь праздники приветствие природа проза психология птицы пушкин рамка рамочка рамочка-осень рамочка. рамочки ретро рецепт роберт рождественский рождество романс россия сергей есенин серебряного века силуэт... советы сочи спорт старый новый год стизи стихи стихи и осень стихи и осень стихи о весне стихи о лете стихи)) страны судьбы схема схема- зима схема-весна схема-зима схема-лето схема-осень схема-цветы схемы театр тест фото фотограф фотография фотоподборка франция художники цветочная россыпь цветы цитаты чтобы помнили это интересно

 -Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентинка-голубка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 14393


Justyna Kopania. Как улучшить настроение...

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 23:32 + в цитатник
Цитата сообщения IRIS Justyna Kopania. Как улучшить настроение...


Я уже ставила этот пост, но вот кто-то процитировал, я посмотрела и так мне стало ярко и радостно от этих картин и доброго текста, что я решила его повторить,чтобы у кого-то может быть поднялось настроение.
Пусть это будет прощальным приветом уходящей осени.))


 


Дождливым осенним вечером из метро вышла измученная женщина без лица. Нет, это не был кошмар неудавшейся пластической операции. Лицо, конечно же, было на месте, но потухший взгляд остекленевших глаз делал его бесцветным, бескровным, плоским, короче говоря, никаким.

Виноват был скверный день, перепалка с начальством, забитый до отказа вагон поезда и смрадный дух от человека неопределённого возраста, который словно лошадь, стоя, пытался вздремнуть у неё на плече.

Спросите откуда мне это известно? Так это же была я.


 


 

Привычным жестом распахнув над головой золотистый со сверкающими разводами зонтик, я бросила взгляд на светофор. Конечно, тут же ехидно замигал зелёный, усмехнулся жёлтый и следом презрительно загорелся лупоглазый красный. Мимо хлынул поток грязных, угрюмых машин, обдавая стоящих у края пешеходов «освежающим» душем городских нечистот, что не прибавило ни капельки хорошего настроения. Стараясь держаться подальше от этого урчащего потока, я нахмурилась и отрешенно уставилась на трепещущий над улицей кричащий баннер.

Неожиданно кто-то дёрнул меня за краешек куртки… Собираясь дать отпор и высказать всё, что накопилось в душе, я резко обернулась и недоумённо уставилась на тщедушного старичка, держащего над головой смешной разноцветный зонтик с небольшими красными ушками.
- Тётенька, а почему ты такая грустная? – послышался снизу заинтересованный голосок. Рядом со старичком стояла девочка лет пяти, которую я сразу и не приметила.
- Катяша, не приставай! – одёрнул внучку дедушка, но она не сводила с меня заинтересованного, участливого взгляда.
- Я не грустная, просто усталая! – попробовала я выдавить из себя улыбку. Малышка серьёзно посмотрела на меня и, как-то по-старушечьи поджав губы, покачала головой. Затем открыла рот и, глубоко вздохнув, собралась что-то сказать, но здесь вспыхнул манящий зелёный огонёк, и старичок потащил упирающуюся девчушку через дорогу. Я поплелась за ними. Ступив на тротуар, не выдержала и обернулась вслед удаляющейся паре. Внезапно девочка выдернула ладошку из руки деда и бросилась ко мне. Шагнув навстречу, я с любопытством присела перед ней. Она же поднырнув под мой зонтик, нетерпеливо схватила меня за рукав куртки и горячо зашептала на ухо:
-Тётя, тётя, тебе нельзя грустить, у тебя же над головой солнышко! – и, запрокинув головёнку, посмотрела на желтеющий над нами купол. Её личико осветилось, заулыбалось и потеплело. Через секунду она стремглав помчалась назад к деду, громко шлёпая по лужам. На полпути остановилась, обернулась и прошептала одними губами: «СОЛНЫШКО!»

Дождь припустил сильнее и забарабанил по натянутой надо мной материи. Я подняла голову: «И, правда, солнышко!» Грусть незаметно пропала, усталость отступила, настроение поднялось, и каблучки застучали по тротуару в ритме самбы…

А теперь я хочу подарить это солнышко вам!

Веда Конг


 


 


 


 


 


 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 


Вот что Юстина Копаня говорит о своем творчестве:
"Меня зовут Justyna Kopania. Я художник. Искусство - мое убежище, жизнь, поэзия, музыка, лучшие сигары, вкусный крепкий чай, все.

Мое искусство отражает мир, который я вижу, со всеми подробностями и эмоциями, людей, которых я встречаю и люблю, природу, которой я восхищаюсь, и все вещи, которые влияют на меня и мой образ жизни.

Человек есть мое главное вдохновение и этот человек является главной темой моего проекта.
В своих работах я делаю упор на их психологию отношений, а также на все сложные процессы, которые происходят внутри и снаружи человека.

Я не могу представить своей жизни без моего искусства, моих картин, моего вдохновения - это неотъемлемая частью моей жизни. Я предпочитаю работать масляными красками на огромных полотнах, тогда картины получаются "мясистые".
Я всегда стараюсь дать эмоцию, настроение момента, который застрял в моей памяти, чтобы картина жила .

В живописи я пытаюсь показать "мир", которая вижу иногда через глаза ребенка, иногда через музыку, иногда через природу - Море, луну, небо и звезды ..., реку , дождь, снег или туман.
Возможно, мир, который окружает нас, на самом деле представляет собой совсем что-то другое, чем мы его воспринимаем каждый день.
Возможно, в каждой капле дождя, песчинке, лепестке, снежинке миллионы цветов, которые вы можете увидеть, если посмотреть на них, используя какой-то необычный ракурс нашего зрения."


Рубрики:  О жизни
Художники
Живопись
Лучшее на Li.ru
для души
позитив
проза
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку