-Метки

autumn llewellyn music nostalgia oneness pamplemousses peace wakan world альбом анимашки арт бабочки батик ботанический сад памплемус валяние весна видео вселенной выпечка вязание галстук гигантские лилии девушка декор деревья специй дизайн для души дом пьера кардена дома достопримечательности маврикия женские животные звучащие земля зима издания интересные факты интерпретировать искусство исполнитель картины клип крейзи вул куклы любовь люди мастер-класс места планеты мода мое видео мое творчество мои схемы музыка музыки мультяшки наскальный рисунок необычное необычный дом в каннах носочки образы околоземное осень открытки оформление парки планета погудин попытка прелестны пронизано просто пространство пузырчатый дом рамки растения рецепты рукоделие сад саксофон себя стиль стихи судьба сумка сферические дома схемы творчество тебе треков удивительное уже не боюсь урок уроки учеба фотошоп цветы шарф ювелирная лавка юмор

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Цитатник

Тихо-то как.... - (0)

Тихо-то как.... тихо... что-то душа замолчала.... geniavegas Тонечка

Необыкновенный мир Жозефины Уолл - (0)

Необыкновенный мир Жозефины Уолл и романтичный любимец дам Фаусто Папетти. Эммануэль Совсем недав...

Клеопатра в живописи - (0)

Медиа-презентация Царица Египта Клеопатра в живописи Клеопатра родилась в 69 г. до н.э.- после...

Волшебный мир Ютака Кагайя - (0)

Волшебный мир Ютака Кагайя Ютака Кагайя - японский художник, родился 1968 г. в Японии. Пишет за...

С праздником! - (0)

С праздником Пасхи! Дорогие друзья поздравляю вас с Пасхой!Желаю вам радости, веселья, надежд ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
18:19 29.03.2013
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NATALI_SUN

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 664


Без заголовка

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 00:33 + в цитатник
Цитата сообщения Litizija Улыбнитесь!

4360286_0_6f920_e9d6f3f0_L (354x437, 202Kb)

Злая… Не с той ноги встала… Не на ту метлу села… Еще и полетела не в ту сторону…

Проснулась утром, лежу, жду когда мама завтрак приготовит, а потом
вспомнила что мама - это я!!!

Все надоело!... Устала!... Уйду в монастырь!... В мужской... на три
дня... а может на четыре? Посмотрю как встретят...

А ведь я была когда-то счастлива, только я об этом не подозревала...

Не ищите идеальную женщину..я сегодня дома

ДОРОГОЙ, посмотрела на твою любовницу и решила-ЭТО НЕ ИЗМЕНА!
Это подвиг!!!

Спокойствие — сильнее эмоций, молчание — громче крика,
равнодушие — страшнее войны.

Приходит мне смс : " Я после вчерашнего не могу тебя забыть ..... "
Капец ! А я вспомнить !!!

Каждому мужчине, купившему на 8 марта сковородку,--- Каска в
подарок!



Интересный факт: Человек может выдержать до 45 del (единиц боли). Но во время рождения ребенка женщина испытывает боль, равную 57 del. Это как 20 одновременно сломанных костей... И это слабый пол???

Уходят не потому-что ТАМ ждут,а потому что ЗДЕСЬ ничего не держит...

Объявление: Продам свадебное платье, со всеми комплектующими: перчатки, фата,муж, проблемы, головная боль, удочка, лапша на ушах…

С появлением ребёнка, у женщины развиваются нечеловеческие способности... видеть в темноте... слышать сквозь сон... ходить бесшумно и не спать сутками...)))

на требование гаишника,отдать права,я сказала,не могу,это подарок!

всё тайное рано или поздно становится пьяной исповедью.

Хочу МАТРИАРХАТ! А что, прикольно...поссорилась с мужем, хлопнула пивка, отвернулась к стенке и храпишь. А он в слезах, собирает вещи и к папе, папе...

Детство заканчивается тогда, когда зовут не кушать, а готовить)))

Не обязательно человек, который вырастил сына, построил дом, посадил дерево––-настоящий мужчина.
Очень часто это––-обычная женщина!

Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи!
Я ль на свете всех тупее, бесполезней и пьянее?
Молвит зеркальце в ответ: ты придурок, спору нет,
но живет на белом свете здесь таких как ты две трети.

По статистике 90% девушек, говорящих: «Мам я сегодня переночую у подруги», даже не ложатся спать.

Вы никогда не ели пельмени под душем? Да вы просто никогда не опаздывали на работу!

- Где твой пресс?
- Его булочки убили.

Вчера в ходе спецоперации были уничтожены два боевика, три порнухи и один ужастик.

— Какая мерзость! Что это!?
— Это люди.

— Вот скажи честно, что ты ко мне испытываешь?
— Терпение… Громадное терпение …

— Дедушка, а сколько тебе лет?
— Сто пятьдесят восемь.
— Обалдеть! А ведь ты и пьешь и куришь?!
— Конечно!!! А иначе я так никогда и не сдохну...

После очередного "съеденного" стиральной машиной носка, ее стадия работы с названием "отжим белья" приобрел для меня новый смысл...

Тамара Ивановна утонула в пруду, не смотря на то, что была Рыбой по гороскопу, бревном в постели и говном по жизни

Мне нужен розовый слон, живущий в голубом небе, с фиолетовым солнцем на зеленой земле. А вообще - мне нужен психиатр.

СТиХиЯ: а я в новом платьишке, такое красивое, облегающее. я в нём чувствую себя куклой Барби...
Невеста: такая же красивая и стройная? wink
СТиХиЯ: нет. для того, чтобы снять платье, надо оторвать мне руки... (

Ну всё, девочки, носки, трусы, дезодоранты подарили,
теперь бриллианты ждём !!!

 

 

Серия сообщений "Юмор":
Часть 1 - С днем смеха
Часть 2 - Понравилась идея???
...
Часть 34 - Девушки .. учитесь, урок для вас))))
Часть 35 - Пришла домой, смотрю пыль лежит.... (юмор для вас друзья)
Часть 36 - Улыбнитесь!
Рубрики:  УЛЫБНИСЬ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку